ANCESTORS LEGACY и что было на презентации.

Поделиться:

 

Уникальная особенность "1С" -  это делать что-то скромно, но с большим размахом. Откликнувшись на приглашение посетить офис "1С"  я отправился на презентацию Ancestors Legacy, которая обещала быть крайне интересной, как минимум из-за формата: как правило, презентации проходят без посторонних глаз, а здесь ее мог посмотреть любой желающий онлайн.

Местом действия стал большой зал с проектором во всю стену. Если бы не офисные стулья, можно было бы подумать, что сидишь в кинотеатре. И вот проходят последние минуты, трейлер Ancestors Legacy меняется трансляцией стрима от Destructive Creations, который демонстрирует нам и зрителям канала геймплей игры, фичи и др.

После стрима прошла пресс-конференция с разработчиками и нам дали возможность опробовать игру самолично.

Как я и говорил, вроде, скромно, но с размахом. Приятно и лампово.

 

Но, собственно, перейдем к делу.

 

Итак Ancestors Legacy - это стратегия в реальном времени, где игроку надо управлять боевыми отрядами викингов, германцев, англосаксов и славян. Каждая нация представляет собой отдельные компании состоящие из десяти сюжетных миссий.

Боёвка в игре - это одна из самых мощных фишек игры. Видно что повозились с ней очень глобально: глаз радуют и многообразие  анимации боя, и детали костюмов, и даже рисунки на щитах. Приятно, когда отряд пехоты в ближнем бою делает не однотипные движения, а каждый воин бьется по-своему. Достичь этого всего смогли при помощи правильного подхода к геометрии фигур и камеры игры, которая позволяет приближать картинку, вплоть до  того, что можно рассмотреть лица воинов, стоящих в отряде, или на поле боя. Здесь, конечно, есть один нюанс - глобальных боёв, как, например, в серии "Total War", мы не увидим, но это далеко не минус. Помните, я говорил про геометрию? Так вот, к этой части подошли очень грамотно. В игре нет раздутых зданий, повозок в которые может влезть целая конница, все приближенно к реальным размерам. Человек на фоне дома не выглядит букашкой или переростком, он ровно такого роста, чтоб пройти в дверь.  Казалось, зачем было так заморачиваться? Да просто чтоб открыть еще одну фишку. Тактику и военную стратегию. Как ваши отряды, так и отряды противника, совершенно спокойно могут спрятаться в высокой траве, камыше, пшенице и нападать из засады, застигая противника врасплох. И в игре это выглядит не как, что удар сзади выбивает из отряда противника 30 очков жизни, а весьма реалистично -  воины, которые были не готовы к удару, буквально падают под ноги соратников. Бывает, правда, и противники промахиваются или удар сзади может не дать результатов. Также и с атаками на лагеря противника - в лоб идти глупо, поэтому придется думать как обойти лагерь или в какой момент лучше произвести удар.

Еще одна интересная деталь - в лагерях есть крестьяне, которые не управляются игроком. Просто местные жители, стандартные фоновые NPC. И вот, когда вы входите в лагерь, а вражеские солдаты кончаются, ваши бравые войны, начинают уничтожать крестьян без вашего приказа - просто им попались на глаза люди и это их проблема.

Вообще реализма в игре довольно много, что не может не радовать. Бои, постановки, тактика,  модели, и самая малая деталь, которую многие могут не заметить, поджоги зданий. В отличие от многих игр, тут здания не горят сразу. Если я правильно рассмотрел, то лучники стреляют в дома горящими стрелами, а войны кидают горящие камни, обернутые тряпкой, и здание начинает сначала гореть в местах попаданий или около них и постепенно разгораться. И даже если у вас будет стоять три десятка воинов с приказом уничтожать здание, оно не сгорит намного быстрее, оно загорится чуть быстрее, просто из-за большей площади очагов. А если загорелось, то можно переключать войска на другие постройки, этот дом без вас догорит и вполне хорошо.

Хороших средневековых РТС давно не выходило и у нас есть большая надежда, что Ancestors Legacy займет свою нишу. Тем более, что это не просто РТС, а качественный РТС с тактикой, очень достойной графикой, камерой, которая перенесет вас в один ряд с войнами, сделанный инди-компанией и поддерживается локализацией от “1С”. Для любителей крови, скажем честно, разработчики Ancestors Legacy, (это те самые люди, которые сделали Hatred), так что в накладе они тоже не останутся.

 

Еще раз хочется сказать спасибо Destructive Creations за создание игры, “1С” за локализацию и приглашение на знакомство с данной игрой.