Dota 2: Гайд по герою Дроу Рэнжер (Drow Ranger)

Поделиться:
Также известен, как: Тракса, Дроу
 
Описание героя: Drow Ranger – это бесшумный убийца, который привык скрывать свое истинное лицо в тенях. Она способна услышать приближение противника за целую милю, но никто не услышит ее наступление. В совершенстве владеющая луком и тетивой, она способна поразить цель с максимальной точностью на далеких дистанциях, но, при этом, может заметно увеличить свои повреждения, если противник будет находиться вдалеке. Drow Ranger удалось выжить после сражения с могущественным магом, который не смог использовать свою магическую силу из-за ее необычной способности. Чтобы спасти себе жизнь, колдун научил ее нескольким приемам. С того самого времени, ее стрелы наделены силой арктического холода, способного вызывать обледенение у ног противников. Даже самое раскаленное пламя не способно погасить столь яростный мороз, веющий от ее стрел. Время от времени, она покидает свой лагерь и охотится на лесных обитателей, чтобы еще больше набраться опыта и выстреливать больше стрел за короткий промежуток времени. В сражение она всегда занимает такую позицию, где она без проблем может устроить засаду для невнимательных воинов. Если не уверены в своих силах, то лучше не бросать ей вызов, иначе пощады ждать уж точно не придется, а унести ноги так и подавно. Перед вами полный гайд по герою Drow Ranger, с которым вы сможете лучше понять этого героя.   
 
Статы и их прирост
 
Сила
17 + 1.9
Ловкость
26 + 1.9
Интеллект
15 + 1.4
Урон
18 - 29
Броня
0.64
Скорость
300
 
Frost Arrows
 
Герой начиняет свои стрелы ледяным эффектом, который заметно снижает скорость передвижения атакуемой цели. Данный навык включает в себя уникальный орб-эффект, который не будет работать вместе с другими уникальными орб-эффектами.
 
Снижение скорости передвижения: 11/24/37/60
Время действия на героях: 1.5
Время действия на крипах: 7
Мана: 12
Перезарядка: 0
 
Gust
 
Герой направляет в указанном направлении звуковую волну, которая запрещает применять магические способности и отталкивает противников в зависимости от того, насколько близко они будут находиться к нему.
 
Время действия: 3/4/5/6
AOE: 250
Мана: 90
Перезарядка: 13
 
Precision Aura
 
Каждый союзник дальнего боя, включая самого героя, получит бонусный урон в зависимости от процентного соотношения ловкости героя. Активировав способность, союзные крипы также получат бонусные повреждения на определенное время. 
 
Бонус повреждения от ловкости: 18/24/30/36 процентов
Длительность: 30
Перезарядка: 120 
 
Marksmanship
 
Герой фокусируется на своих противниках, что позволяет увеличить его уровень ловкости. В случае, если вражеские герои будут находиться на расстоянии в 400 и ближе, то бонус не будет действовать.
 
Количество приобретенной ловкости: 40/60/80
 
Когда пикать героя:
Вам нужен хороший дамагер
Вы теряетесь в выборе гангера и лейтера
Противник не владеет иллюзиями
Когда не пикать героя:
Вам нужен нюкер
Противник владеет иллюзиями
Вы не умеете играть в команде
 
Сильные стороны:
- Огромный потенциал для лейта
- Владеет наиболее сильным замедляющим эффектом в игре 
- Способна наносить громадные повреждения, начиная с середины игры 
- Идеально подходит для борьбы с вражескими магами
- Грозный соперник на любой из линий
 
Слабые стороны:
- Ограничена в возможностях выживания
- Бесполезна против иллюзий
- Хилая сама по себе 
- Низкая защита
 
Введение: Drow Ranger – это невероятная воительница дальнего боя, которая способна наносить противникам фантастические повреждения, одновременно не отпуская их слишком далеко от себя. С ней трудно стоять на линии, но еще труднее сражаться один на один, поскольку ее соперник будет лишен возможности применять свои заклинания. Если не успеть к ней приблизиться, то можно моментально почувствовать на себе гнев этого искусного убийцы в полную силу, который будет отображаться на ее повреждениях и скорости атаки по выбранной цели. Чем больше у нее ловкости, тем больше противник будет получать от нее повреждений. Стоит отметить, что данный талант она с легкостью передает всем своим союзникам, кто так же, как и она ведет дальний заградительный огонь по своим врагам, причем, вне зависимости от того, где они будут находиться. В гангах, данный персонаж является, чуть ли не самым главным инициатором, поскольку владеет всеми необходимыми средствами для того, чтобы они заканчивались всегда успешно не только для нее, но и для всех своих союзников. После того, как она получит в распоряжение необходимые предметы, с ее силой будет сложно не считаться. Данный гайд по герою Drow Ranger подскажет вам, какие предметы ей нужно собирать в первую очередь, а также раскроет много тайн касательно того, что нужно делать в гангах и как вести себя на протяжении всех игровых стадий.                 
      
Frost Arrows представляет собой невероятную силу в борьбе с вражеским героем, который решил поскорее унести ноги от нас. Процент замедления на последнем уровне достигает отметки в 60, что сводит на нет любые попытки вражеского героя уйти живым от нас. К тому же, данная способность позволяет без проблем харасить противника на линии, не привлекая при этом внимания вражеских крипов. Это, в свою очередь, означает, что затрачивая незначительное количество маны, мы сможем с легкостью причинять вражескому герою наш огромный урон. Обладая нашей огромной дальностью атаки, мы сможем эффективно замедлять скорость передвижения выбранной цели до того момента, пока он окончательно не прекратит свое существование. Благодаря этой же способности, мы можем препятствовать приближению противника, чтобы не потерять бонусный запас ловкости. В целом, крайне полезная способность. 
 
Gust  – это превосходный магический дизейбл, который может стать фатальным не только для нюкеров и дизейблеров, но и для остальных героев, которые черпают свою силу в своих умениях и навыках. Исходя из того, что данная способность действует по области, можно с легкостью задеть сразу несколько вражеских героев, чтобы максимально обезопасить себя и свою команду. Как уже можно догадаться, это заклинание необходимо применять до того, как противники успели выпустить свои заклинания на волю. В гангах, это позволит навести на вражеских героев немалый страх, что может сыграть вам на руку и получить преимущество на поле боя. Помимо полезной молчанки, можно также и оттолкнуть от себя вражеских героев, чтобы сохранить себе жизнь, а также продолжать пользоваться бонусом ловкости.          
 
Precision Aura дарует нам и всем союзным героям дальнего боя возможность наносить своим противникам значительно больше урона, чем прежде, в зависимости от того, какой у нас показатель ловкости. Данная аура действует глобально, а значит, что помощь своим союзникам она будет предоставлять вне зависимости от того, как далеко они будут находиться от нас. Что касается нас, то эта аура будет идеально работать с нашим ультом, который предоставит существенный бонус к ловкости. Стоит лишь правильно применить вторую способность, чтобы не подпустить к себе противника, и тогда можно не обращать внимания на выбранную цель для атаки и уже метить себе очередную жертву. Пожалуй, что эта аура станет для нас самой существенной мотивацией для покупки предметов, усиливающих нашу ловкость.      
 
Marksmanship – это второй наш навык, работающий на постоянной основе, который позволит нам превратиться из обычного дальнобойного героя в настоящего стрелка, каждая атака которого способна причинить противнику самые глубокие увечья. Наряду с увеличением нашего боевого потенциала, мы будем способны атаковать своих противников намного быстрее, чем обычно, чем позволим себе добиться победы в гангах в самых ускоренных темпах. В случае, если мы встретили вражеского героя, и он осмелился приблизиться к нам на расстояние в 400 единиц, то мы лишимся этого бонуса. В связи с этим, следует ни в коем случае не подпускать его к себе, а харасить издалека и до самого момента смерти. В обычных ситуациях, сила данной способности сразу станет заметно сказываться на текущем здоровье выбранной цели для атаки, которое будет прогрессивно снижаться. С ней мы сможем не только эффективно харасить противника на линии, и добиваться его смерти после нескольких наших выстрелов, но и легко и просто фармиться, чем сможем быстренько собрать золото для необходимых предметов. Изучите подробнее гайд по герою Drow Ranger и вперед к новым победам!      
 
Тактика
 
Drow Ranger – это один из наиболее сильных харасеров на линии, а если учитывать, что ее дальность атаки среди подобных ей персонажей является самой большой, то у нее еще больше преимуществ, чтобы без проблем наносить противникам неплохие повреждения уже в самом начале игры. Поскольку вражеские крипы сразу накинутся на нас после того, как мы будем атаковать вражеского героя, то следует применять способность Frost Arrows, что позволит максимально обезопасить себя от подобной агрессии и спокойно выполнять свое главное предназначение на линии. Следует выбрать ту линию, где будет находиться союзник со станом или мощным нюком, чтобы с его помощью можно было с легкостью совершить не одно убийство. Наша главная цель – это не позволять вражеских героям даже подойти к союзным крипам, не говоря уже про их убийство и получение за них опыта и золота. Это следует выполнять лишь при условии, что сзади будет хорошая поддержка союзника, иначе противники, предварительно собравшись с мыслями, могут выступить против нас и дать хороший отпор. После того, как у нас появится ульт, мы сможем чувствовать себя увереннее в вопросах фарма и хараса вражеских героев, что также сыграет нам на руку в битве с ними в спонтанных гангах. Всегда следует придерживаться своей дальней дистанции и не оказываться впереди своих союзников потому, как в ином случае мы станем легкой добычей для начинающих лейтеров и мощных нюкеров, которые присоединились к сражению немного позже. Вторая способность, несмотря на свою силу против вражеских магов и других героев, может понадобиться в тот момент, когда подойдут как можно больше противников, чтобы попытаться всех их погрузить в длительную магическую молчанку. Это говорит о том, что лучше лишний раз пропустить один нюк от противника, чтобы впоследствии спасти себя и своих союзников от еще больших магических повреждений. Для того, чтобы знать наверняка, один ли противник в поле зрения или нет, следует вооружиться вардами, о которых следует попросить союзных саппортов. Начиная с середины игры, когда мы добьемся посредствам своего фарма и нескольких убийств вражеских героев солидного запаса золота, мы сможем обзавестись первыми сугубо необходимыми для нас предметами, в числе которых находится Shadow Blade. Исходя из нашей невероятно слабой выживаемости, он позволит нам добавить сразу две полезные возможности. Во-первых, мы сможем уходить в невидимость каждый раз, когда будем чувствовать перевес противника. К тому же, с ним легко подкрадываться к противнику, после чего применить молчанку и вместе с замораживающими стрелами добить его путем всего нескольких выстрелов. Во-вторых, данный предмет усилит нашу скорость атаки, что в сумме с нашим неплохим уроном будет выдавать фантастические повреждения на выбранной цели для атаки. Приобретя данный предмет, мы сможем самостоятельно путешествовать по карте, выискивая для себя подходящую жертву. Такие частые вылазки на противников сделают нас намного опытнее и принесут нам много золота, которое мы потратим на такие предметы, как Butterfly, Daedalus и другие не менее полезные. Именно благодаря ним, мы навсегда вселим страх в наших противников одним лишь появлением на поле битвы. Что касается дальнейшего продолжения игры, то, скорее всего, можно будет немного расслабиться, поскольку если мы не отдавались противникам до этого момента и уже владеем несколькими могущественными артефактами, то противостоять нам будет просто невозможно. Но все-таки не стоит нападать сразу на несколько соперников в силу того, что они путем своих дизейблов и специальных способностей могут взять над нами верх. Соблюдая правила командной игры и порой отказываясь от жадности, можно добиться этим героем невиданных высот, при этом, не особо применяя свой игровой скил. 
 
Прокачка
 
Данный скил-билд является стандартным для нас, который предоставит нам все необходимое для того, чтобы уже на 7 уровне начать активно гангать противников:
 
Frost Arrows
Gust
Frost Arrows
Precision Aura
Frost Arrows
Marksmanship
Frost Arrows
Precision Aura
Precision Aura
Precision Aura
Marksmanship
Gust
Gust
Gust
+
Marksmanship
+
 
Почему именно так?
 
С целью максимально удобного, как хараса вражеских героев, так и успешных гангов впоследствии, следует усиленно качать первую способность, которая за небольшую стоимость маны позволит нам эффективно замедлять выбранную цель для атаки и игнорировать агрессию со стороны союзных ему крипов. Очень важно, чтобы у нас была прокачана молчанка на ранних уровнях, чтобы можно было обезопасить себя и союзного героя от внезапного дизейбла со стороны противника. В дальнейшем, применение молчанке найдется еще не один десяток раз, но все-таки приоритетнее для нас будет прокачка пассивной ауры, которая позволит получить неплохой бонус к наших атакам. Исходя из того, что этот бонус будет исходить из нашей ловкости, которая будет поставляться нашим ультом, то увеличение нашего боевого потенциала будет не за горами. После того, как первый и третий навык будет прокачан на максимум, следует докачать молчанку и тогда можно смело врываться на противника, дабы показать ему, на что мы способны.     
 
Следующий скил-билд будет полезен для того, чтобы мы могли наносить противнику максимальный урон на ранних уровнях, не забывая при этом возможность харасинга:
 
Precision Aura
Frost Arrows
Precision Aura
Frost Arrows
Precision Aura
Marksmanship
Precision Aura
Frost Arrows
Frost Arrows
Gust
Marksmanship
Gust
Gust
Gust
+
Marksmanship
+
 
Почему именно так?
 
В данном случае, противник сможет почувствовать на себе весь наш гнев, который будет заключаться в усиленных наших атаках по нему, начиная с ранних уровней. При всем этом, как и раньше, мы не будем привлекать внимания вражеских крипов, чем сохраним себе здоровье. Получив ульт, мы уже на 7 уровне будем наносить серьезные повреждения выбранным целям для атаки. Что касается гангов, то здесь нам следует не спешить и отправиться помогать союзникам лишь после того, как получим в свое распоряжение молчанку, что произойдет не раньше, чем на 10 уровне. До этого момента, нашей главной целью будет усиленный фарм, как на линии, так и в лесу, приманив нейтральных крипов на маршрут союзных крипов. Благодаря данной тактике, мы сможем получить максимальное количество золота, иногда помогая при этом союзникам на своей линии, и выйти на боевую арену против своих оппонентов, вооружившись требуемыми предметами.
 
Следует учитывать, что прокачка нашего ульта является неотъемлемой частью нашей игровой тактики, поскольку он предоставит нам не только бонус к нашим повреждениям, но и скорость атаки. Одновременно с этим, наша аура будет добавлять нам еще больше урона, чем прежде, а это позитивно скажется на нашем фарме и убийствах вражеских героев.  
 
Что собирать Drow Ranger?
 
Drow Ranger будет довольствоваться предметами, которые будут повышать ее боевой потенциал, а также увеличивать ее ловкость. Но также не следует забывать, что у нее серьезные проблемы с выживанием, а значит, что без устранения этой проблемы, герой не сможет достойно стоять на поле боя против своих противников.       
 
Начальные предметы для Drow Ranger:
 
- Wraith Band
Пожалуй, это самый оптимальный выбор для героя на начальном этапе, поскольку он предоставит ей не только немного здоровья, что очень важно для него, но еще и неплохой бонус к ловкости, который точно не останется без внимания. Он пойдет на его базовый урон, скорость атаки, а также дополнительные повреждения от ауры, а значит, что покупка данного предмета сможет полностью оправдать себя уже совсем скоро. Незначительная стоимость этого артефакта позволяет приобрести еще один или несколько таких же предметов, чтобы придать себе максимальное количество бонусов, столь необходимых ему в бою.  
- Healing Salve или Tango
 или 
Любой герой рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как регенерация здоровья, которое было потрачено во время борьбы с противником. Но как вражеские герои смогут нас повредить, если у нас довольно большая дальность атаки, а также в запасе способность, предусматривающая полный запрет на применение магических способностей у противников? Никто на поле боя не может быть защищен на сто процентов, а значит, что понадобится усиленное средство для восполнения запасов здоровья, иначе придется возвращаться к союзному фонтану, теряя при этом возможность получить опыт и золото, как с вражеских крипов, так и с вражеских героев. Для того, чтобы препятствовать этому, предусмотрено два вида идеальных целебных средства, которое может быть использовано, как во время боя, так и вне боя. Разница между ними заключается в эффективности их лечения, а значит, что следует определиться изначально, какой путь избрать для себя и с уверенностью броситься в бой со своими противниками.            
 
Главные предметы для Drow Ranger:
 
- Power Treads
Прекрасный выбор для умелого бойца, особенно, если речь идет о возможном претенденте на доминирующего персонажа во всей игре по прошествии определенного количества времени. Все, что нам следует делать, помимо того, чтобы удачно применять наш магический дизейбл на противников, это атаковать, желательно, с дальних дистанций, чтобы не причинить себе никакого вреда и сохранять столь значимый бонус ловкости. Количество нашего урона у нас всегда будет в порядке, а вот что касается скорости атаки, то здесь ее никогда много не станет. Данный предмет позволит усилить ее, придавая нам также 8 единиц выбранного атрибута, что может однажды сыграть свою роль и спасти нам жизнь, или усилить наши и без того мощные атаки.   
- Shadow Blade
Продолжая усиливать нашу скорость атаки, мы сможем получить наиболее важный для нас элемент в бою, а именно, возможность уходить в невидимость в любой удобный для нас момент. С ее помощью, противнику будет сложнее нас убить, а мы, в свою очередь, будем способны свободно путешествовать по карте, выискивая подходящую для атаки цель, чтобы застать ее врасплох и довести до смерти. Нет смысла обговаривать преимущества данного предмета для нас, поскольку и так все предельно ясно, а значит, что он должен появиться в нашем инвентаре в любом случае, желательно, чем раньше, тем лучше.
- Yasha
Довольно успешный предмет для любого героя, атрибутом которого является ловкость, а также для тех, кто мечтает об увеличении своей мобильности. Что касается нас, то данный артефакт может стать для нас настоящей находкой, поскольку каждый из его представленных бонусов идеально сочетаются с нашими возможностями и будут с радостью дополнять их. Мы сможем получить не только бонус к скорости передвижения, но еще и приличный запас ловкости и скорости атаки, что все вместе придаст нашим атакам еще большего разрушения. 
   
Предметы лейта:
 
- Manta Style
Сам по себе, данный предмет является идеальным выбором для бойца, который предпочитает запутывать своих противников и получать от этого тактическое преимущество над ними. Но что касается нас, то он станет для нас полезным не только из-за способности призывать к нам на помощь несколько наших иллюзий, каждая из которых будет наносить противнику повреждения. Мы также сможем получить существенный бонус к ловкости, который нам столь необходим, а также немалое количество силы и интеллекта, чем укрепим свое здоровье и увеличим количество маны. Несмотря на то, что вызванные двойники будут обладать не таким же уроном, как мы, повреждения от них будут довольно ощутимые для противника в силу нашего базового урона и бонусов от уже приобретенных предметов. К тому же, есть немаленькая вероятность того, что вражеские заклинания или атаки дальнего боя могут быть блокированы, если вовремя применить специальную способность данного предмета. 
- Butterfly
Идеальное оружие для того, чтобы устраивать настоящие пытки с теми противниками, которые попадутся первыми в поле зрения. Что касается нас, то данный предмет предоставит нам все необходимое для того, чтобы наши атаки стали еще более мощными, а скорость атаки могла сравниться с душем из стрел, что придется весьма не по вкусу нашим соперникам. Вдобавок ко всем внушительным бонусам от этого артефакта, мы сможем эффективно уклоняться от вражеских атак физического типа, увеличивая, таким образом, наши шансы на выживание в случаях, когда противников слишком много. Если считать наши способности, как источник невероятной силы, то данный предмет может стать громадным усилителем этой мощи, с чем будет сложно сравниться даже самым искусным воителям на поле боя.   
- Daedalus
На нашем пути не всегда будут попадаться легкие мишени, которых можно сбить лишь при помощи нескольких стрел, а это означает, что необходимо как следует подготовиться к встрече с воистину сильными воинами, которые ни за что не покинут поле боя без возможности отправить нас на лавку запасных. Хорошо, что мы изначально обладаем большим потенциалом для борьбы с такими титанами, поэтому все, что нам стоит, это усилить его, дабы окончательно показать всем вокруг, что им придется несладко. Приобретя данный предмет, мы получим в свое распоряжение существенный бонус к нашим атакам, а также придадим каждому выстрелу довольно высокий шанс на срабатывание критического удара, увеличивая, таким образом, повреждения в несколько раз. Если мы сможем справляться с сильными танками, то, что уже говорить о тех противниках, которые владеют небольшим запасом здоровья. Они будут немедленно усмирены нашими критическими повреждениями.   
- Monkey King Bar
Пожалуй, финальный артефакт для нас, который будет продолжать столь актуальную тему для нас, а именно, усиление нашего боевого потенциала. На сей раз, вдобавок к прекрасному бонусу к атаке, мы получим под свой контроль уникальную возможность пробивать способность противника к уклонению от физических атак, чем мы солидно подпортим настроение вражеских лейтеров и других героев, в арсенале которых находится данный козырь. К тому же, мы сможем эффективно предотвращать действие вражеских заклинаний, которые требует для себя непрерывного применения, нанося при этом отличный дополнительный урон. Данный предмет является основой для многих лейтеров, а значит, что в нашем инвентаре он будет не только отлично смотреться, но еще и эффективно работать.    
 
Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:
 
- Power Treads
- Shadow Blade
- Manta Style
- Butterfly
- Daedalus
- Monkey King Bar
 
Нежелательные предметы для Drow Ranger:
 
- Skull Basher
Будет довольно смешно увидеть данный предмет в нашем инвентаре, но еще забавнее станет то, что многие действительно верят в его силу при использовании на героях дальнего боя. Возможно ли это или нет, но то, что наверняка понятно, так это то, что нам не нужно дополнительно останавливать противника, который будет от нас убегать. Эту функцию на себя берет наша первая способность, которая отлично с этим справляется, а значит, что кратковременное оглушение не сможет стать для нас каким-то спасением в бою. К тому же, бонусы от предмета слишком маленькие, чтобы тратить место в инвентаре на него, а значит, что следует не тратить золото впустую и подыскать себе тот артефакт, который будет усиливать наши боевые способности и предоставит нам много приятных бонусов.     
- Radiance
Предмет, от которого веет невероятной силой и возможностями, благодаря которым можно обеспечить себе более легкую игру. Но что касается нас, то данный предмет не сможет нам заменить остальные, которые уже есть в нашем инвентаре или появятся в скором времени. Исходя из его стоимости, мы получим разве, что удобный фарм, а также хороший бонус к урону, но поскольку мы сами обладаем отличным базовым уроном, усиленного нашей аурой и ультом, то с фармом у нас не должно быть никаких проблем. Если прибавить к его цене несколько сотен золота, то можно приобрести такой предмет, как Monkey King Bar или даже Daedalus, что будет для нас намного полезнее и эффективнее для того, чтобы исправить незначительные трудности с фармом и наконец-таки отправиться истреблять вражеских героев.     
- Diffusal Blade
Единственное, что может быть полезным нам от этого предмета, это его приличный бонус к ловкости, который никогда не будет для нас лишним, но остальные характеристики будут для нас бесполезными. Способность останавливать противника на несколько секунд у нас уже есть, причем, доступная в любой момент и затрачивая минимальное количество маны. Лишний орб-эффект нам не нужен, поскольку наш собственный будет куда полезнее, да и потом, противнику не нужно будет сжигать ману, поскольку по мере того, как на нем будет применена молчанка, он все равно не сможет применить ни одно из своих заклинаний. Не стоит длительное время раздумывать касательно покупки этого предмета, а лучше сразу приметить для себя более солидный и полезный артефакт.
 
Друзья:
 
Drow Ranger, вероятнее всего, будет являться главным дамагером во всей команде, а значит, что ей нужна постоянная поддержка со стороны союзников, которые будут ее не только защищать, но и облегчать убийства вражеских героев с целью получения опыта и золота. Самыми подходящими для нее союзниками, как в бою, так и за его пределами, являются Omniknight, Shadow Shaman и Crystal Maiden. Сильный и надежный Omniknight будет регулярно вырывать нас из рук смерти, применяя на нас свое мощное целебное заклинание, а также оберегая от вражеских заклинаний, которые могут нас, как повредить, так и отправить в длительное ожидание. Shadow Shaman является прекрасным саппортом для нас, с помощью которого мы сможем с легкостью убить любого противника, который окажется неподалеку. Благодаря его дизейблам, никто не сможет от нас скрыться, а также что-либо предпринять. Верный спутник большинства героев игры, Crystal Maiden сможет предоставить и нам свою помощь, которая никогда не станет лишней. Не говоря уже о более быстром восполнении запасов маны, которые могут пойти на дополнительные ледяные стрелы и частое применение молчанок на противниках, она будет сопровождать нас своими дизейблами, из которых будет довольно сложно вырваться живым. В ее козырях также находится всесильный ульт, благодаря которому можно достойно завершить поединок сразу с несколькими вражескими героями, если мы будем не в состоянии уничтожить их самостоятельно.     
 
Враги:
 
Drow Ranger, вероятнее всего, будет единственным серьезным лейтером в команде, а значит, что противники будут прекрасно осознавать тот факт, что сражение с их оппонентами пройдет намного легче и увереннее для них, если герой будет отправлен на покой. Исходя из слабой выживаемости героя, у него существует множество серьезных противников, которые позволят забыть ему про доминирование в конце игры. Такими противниками стали Phantom Lancer, Spirit Breaker и Bane. Phantom Lancer является для нас наиболее суровым соперником в силу того, что его главное оружие – это иллюзии, количество которых станет для нас невероятным потрясением. Его сравнительно сложно вывести из боя, зато он сумеет справиться с нами за несколько секунд. Поскольку у нас нет ни одного массового нюка, то вычислить, кто из иллюзий настоящий герой будет нереально. Если мы не сможем его перефармить вначале, то в дальнейшем можно и не надеяться на победу. Spirit Breaker также сможет доставить нам массу неприятностей, поскольку он способен моментально перемещаться по карте и, нанося свои сильные удары, дизейблить нашу атаку, равно, как и снижая наши шансы на полноценный побег. Bane, несмотря на то, что это кастер, представляет для большинства героев с ориентиром на лейт огромную угрозу, в числе которых оказались и мы. Благодаря не одному своему дизейблу, мы будем моментально выведены из строя и если не им самим, то его союзниками, которые окажутся с ним рядом. Кроме того, его первая способность позволит нашим атакам стать лишь незначительными пинками в сторону противников, делая нас как никогда бесполезными в бою.           
 
Заключение
 
Drow Ranger – это своеобразный баланс между огромной силой и низкой живучестью, что может понравиться не всем игрокам. В отличии от других героев дальнего боя, она должна не только наносить урон своим противникам, но еще и удачно применять свои способности, без которых шанс на то, что союзники вместе с ней смогут выиграть сражение, будет крайне малым. Это один из немногих героев, который идеально проявляет себя в борьбе один на один, но теряет свой потенциал при сражениях с несколькими противниками в одно время. Если проявлять постоянную агрессию на противников, то рано или поздно можно попасть в заранее спланированную ими западню, из которой будет довольно сложно выбраться целым и невредимым. До момента, когда в инвентаре окажутся необходимые для нее предметы, не следует путешествовать по карте самостоятельно и делать отчаянные ганги на тех противников, которые, казалось бы, являются легкой мишенью. Во многих случаях, ваши шансы будут равны, но будет сложно определить, находится ли выбранная жертва одна или где-то неподалеку затаился очередной противник. Следует отметить, что это незаменимый помощник при любых гангах, присутствие которого позволит обезопасить себя от магического урона и серьезных дизейблов, а также полная уверенность в том, что противник не сможет унести ноги. Показывая успехи в командной игре, и активно занимаясь фармом, уже к середине игры данный герой сможет проявить свой потенциал в полную силу, сметая со своего пути все, что попадется под руку. При условии, что лишь требуемые предметы будут приобретены, Drow Ranger превратится из хрупкого и неопытного персонажа в устрашающего противника, способного вести бой издалека и, при этом, не боясь подпустить к себе ни одного соперника.
 
Теперь вы знаете, как играть за данного персонажа, благодаря гайду по герою Drow Ranger. Осталось лишь проверить полученные знания на практике!