Dota 2: Гайд по герою Хускар (Huskar)

Поделиться:
Также известен, как: Хускар
 
Описание героя: Huskar является порождением троллей, но воспитывали его орки. Именно от них, он узнал, что такое кровавое возмездие и сила духа. Его заставляли сражаться с дикими животными, которые каждый раз серьезно калечили его. Но он не боялся столкнуться с ними в очередной раз, поскольку был уверен, что победа на его стороне. Мудрые шаманы наставляли его и говорили, что истинная сила находится в нем самом, в его крови.  Путем длительных тренировок, он научился этому безумному ритуалу, и стал проливать свою кровь для того, чтобы приманить жертву и заметно усилить свои боевые навыки. Впоследствии, он воссоединился со своей родней, когда тролли и орки объединились во благо общих целей. Во время войны орков с людьми, Huskar отправился с небольшим отрядом на аванпост Альянса, но когда вернулся в свой лагерь, то обнаружил, что он полностью уничтожен. Среди останков своих некогда родственников и собратьев, он находит раненого шамана, которая шепчет ему таинственное заклинание. С его помощью, можно залечивать собственные раны с невероятной скоростью. Наблюдая, как ветер усиливает огонь, в котором оказался весь его лагерь, Huskar поклялся отомстить каждому, кто будет обладать человеческим лицом. Данный гайд по герою Huskar включает в себя много интересного, что вы никак не должны упустить из виду.
 
Статы и их прирост
 
Сила
18 + 2.4
Ловкость
20 + 2.4
Интеллект
18 + 1.5
Урон
21 - 30
Броня
1.8
Скорость
300
 
Inner Vitality
 
Герой использует свои тайные знания на указанной цели, чтобы ускорить ее регенеративные способности в зависимости от того, какое количество главного атрибута у него будет. При условии, что уровень здоровья цели окажется ниже, чем 40 процентов, то процесс исцеления будет протекать значительно быстрее.
 
Скорость регенерации здоровья: 2/4/6/8 в секунду
Бонус исцеления в зависимости от главного атрибута: 5/10/15/20 процентов
Бонус исцеления при критическом уровне здоровья: 30/45/60/75 процентов
Длительность: 16
Мана: 170
Перезарядка: 25
 
Burning Spear
 
Герой наделяет свои острые копья поджигательной смесью, которая будет наносить постепенный урон атакуемой цели. Чем больше такой смеси, тем больше противник будет получать ежесекундный урон. Данный навык включает в себя уникальный орб-эффект, который не будет работать вместе с другими уникальными орб-эффектами. Активация навыка затрачивает здоровье вместо маны.
 
Количество повреждений в секунду: 5/10/15/20
Длительность: 7 секунд
Здоровье: 15
Перезарядка: 0
 
Berserker's Blood
 
Чем больше Huskar будет получать повреждений, тем быстрее он будет атаковать своих врагов, а также получать меньше магического урона от них.
 
Бонус скорости атаки: 8/12/16/20
Бонус сопротивления к магии: 4/5/6/7 процентов
Потерянное здоровье для получения бонуса: 7 процентов
 
Life Break 
 
Герой впадает в безумство, отчего налетает на вражеского героя, а также наносит ему и себе определенную порцию урона. При этом, противник будет замедлен на несколько секунд.
 
Количество повреждений противнику: 50 процентов
Количество повреждений себе: 40/35/30 процентов
Уровень замедления: 50 процентов
Длительность замедления: 5
Мана: 0
Перезарядка: 45/30/15
 
С анганимом:
Количество повреждений противнику: 65 процентов
Перезарядка: 4
 
Когда пикать героя:
- Вам нужен хороший лейтер
- Вы теряетесь в выборе гангера и инициатора
- Вы любите играть в одиночку
Когда не пикать героя:
- У противников есть иллюзии
- Вы предпочитаете играть саппортами
- Вам нужен станер 
 
Сильные стороны:
- Один из лучших харасеров игры
- Способен нанести противнику существенный урон за считанные секунды
- Представляет собой крайне опасного противника вне зависимости от этапов игры
- Обладает способностью эффективно излечивать свои раны, благодаря чему его трудно убить 
- Дальнобойный силач
 
Слабые стороны:
- Не владеет дизейблами  
- Бесполезен против иллюзий
- Не обладает возможностями для побега
 
Введение: Huskar – это мощный воитель дальнего боя, который тратит свою жизненную энергию для того, чтобы наносить противникам колоссальный урон практически моментально. Благодаря тому, что его главным атрибутом является сила, он может довольствоваться не только предметами на увеличение урона, но и получать все бонусы от предметов на силу, делая себя еще более смертоноснее для соперника. Герой не любит убегать от противника и привык сражаться до последнего вздоха, но момент смерти для него настанет не скоро в силу своих специальных навыков, позволяющих ему ускоренными темпами восстанавливать силы, затраченные на битву со своими врагами. Каждый полученный удар от них он чувствует всем своим телом, что пробуждает в нем свирепую ярость, и тогда каждая его атака становится еще более быстрее, чем прежде, а вражеские кастеры теряют весь энтузиазм закидывать его своими заклинаниями. Добавляя к каждому своему копью горючую смесь, он выжигает на теле своих противников ужасные раны, которые будут мучать их еще длительное время после поединка с ним. С ним сложно стоять на лини, но еще сложнее сражаться один на один, поскольку он использует в бою особый ритуал, который моментально сжигает определенное количество здоровья выбранной цели, делая ее как никогда уязвимой и беззащитной для него. Обзаведясь требуемыми предметами и умело применяя каждый из его навыков в бою, данный герой может наделать много шума во всей вражеской команде, которая не будет переставать размышлять над тем, как же его ликвидировать. А для того, чтобы избавить себя от возможных проблем при игре за этого персонажа, ознакомьтесь с гайдом по герою Huskar. В нем, вы найдете много полезного и интересного для себя.                  
      
Inner Vitality – это мощное средство для исцеления, благодаря которому герой может длительное время стоять на линии и не нуждаться в дополнительном лечении. Также, данное заклинание поможет ему в бою не приблизить себя к смерти, позволяя оптимально поддерживать жизнь на том уровне, чтобы противник не смог нанести ему финальный удар, а его боевые характеристики были на высшем уровне. Эффект исцеления будет усиливаться в том случае, если запас героя опустится ниже нормы, что позволит ему практически мгновенно вернуться в бой для дальнейший сражений. Стоит отметить, что данная способность к регенерации не будет снята, если противник будет в этот момент атаковать нас, что делает его идеальным решением для ожесточенных сражений на линии и в гангах.  
 
Burning Spear представляет собой уникальный орб-эффект, который позволит ему превратиться из обычного героя в настоящего вестника смерти, обладающего способностью снижать запасы здоровья выбранной цели с невероятной скоростью. Данная способность отличается от остальных орб-эффектов тем, что вовсе не требует для применения маны, позволяя использовать ее когда угодно и сколько угодно. Каждое применение будет стоить определенного количества здоровья, что в разгар сражения позволит постепенно снижать его до того уровня, когда наш пассивный навык будет работать в полную силу. Если противник обладает мощными нюками, то здесь не будет никаких проблем, поскольку пассивный навык всегда спасет нас, а вот от суровых физических повреждений лучше сразу применить первую способность для постепенной регенерации здоровья. Эффект от этой способности складывается несколько раз, позволяя противнику получать все больше и больше магического урона в секунду.       
 
Berserker's Blood является чудесным навыком настоящего бойца, который не знает страха и готов доказать, что именно он является победителем в схватке практически с любым противником. При получении урона в размере 7 процентов от максимального количества здоровья, пассивный навык будет постепенно увеличивать нашу способность сопротивляться вражеским заклинаниям, а также скорость атаки, что позволит нам эффективно фармиться, а также наносить большое количество урона каждому противнику, которого мы выберем для атаки. Данная способность позволит нам, не владея никакими существенными предметами, получить достаточные бонусы для того, чтобы совершить мощную контр-атаку на противника, который владеет особыми преимуществами.
 
Life Break – это единственная способность, которая способна нанести противнику мгновенный урон, правда не в заданном количестве, а учитывая текущее здоровье выбранной цели. Вдобавок, она позволит нам приблизиться к противнику для того, чтобы начать с ним ожесточенную битву. Мы при нанесении выбранной цели урона также пострадаем, только в меньшей степени, позволяя моментально активировать бонусы нашей пассивной способности. Учитывая тот факт, что наша жертва будет замедлена на несколько секунд, спастись от нас будет не так уж и легко. За это время мы успеем применить несколько своих огненных копий, причиняя невероятную боль противнику уже после сражения. Не стоит применять данную способность на тех противниках, которые физически будут сильнее нас, поскольку это может привести к нашей гибели. Используя гайд по герою Huskar, вы сможете с легкостью разделаться с вашими соперниками.        
 
Тактика
 
Huskar по своей натуре хоть и является крайне нежелательным соперником для любого героя, но все же ему не стоит занимать мид. На первых порах, ему необходим усиленный фарм, который будет сопровождаться первыми убийствами, заручившись помощью союзника. Учитывая его боевые особенности, он сможет без труда контролировать линию,  не позволяя вражеским героям даже приблизиться к крипам для того, чтобы сделать несколько ласт хитов. В случае, если на линии попались аналогичные харасеры с большей дальностью, чем у нас, тогда не стоит проявлять свою агрессию во всей красе и заняться простым добиванием крипов. Правда, изредка можно себе позволить подойти к противнику и, воспользовавшись моментом, забросать его горящими копьями, что позволит ему засуетиться. Следует начинать полноценно гангать лишь после того, как будет ульт, а до этого момента лучше посвятить себя усиленному фарму, который в дальнейшем сделает из нас настоящих чемпионов. Получив ульт, применять его следует лишь на самую хилую цель, которой хватит самого ульта, а также 5-6 наших атак для того, чтобы отправиться к союзному фонтану. Если замечаем, что вражеский герой находится на линии не один или владеет достаточно мощными заклинаниями, не следует рисковать и лучше подождать более подходящего момента, а пока что необходимо переключиться на фарм, преимущественно, в лесах. Несмотря на то, что его способности идеально подойдут лишь для убийства одного противника, что делает его гангером-одиночкой, он может смело врываться в ганги с участием союзников, чтобы даровать одному из них способность к исцелению, а также помочь расправиться с наиболее крупной целью посредством своих мощных атак. К середине игры, когда у нас будет получаться уничтожать неосторожно передвигающихся противников, мы должны позаботиться о том, чтобы у нас в инвентаре оказались такие предметы, как Helm of the Dominator и Armlet of Mordiggian, благодаря которым мы сможем обрести невероятное превосходство над большинством противников. Одного ульта будет достаточно для того, чтобы окрестить выбранную цель смертельной пометкой, поскольку каждая наша атака станет как никогда быстрой. С этого момента, к слову, можно позволить себе пойти на определенные риски и встретиться лицом к лицу сразу с несколькими противниками, которые не будут обладать достаточно мощными дизейблами. Умело сменяя один орб-эффект на другой, мы, таким образом, сможем наносить противнику достаточный урон для того, чтобы он смог поскорее покинуть поле битвы в качестве убитого персонажа, а затем ускоренными темпами восстановить потраченное на сражение с ним здоровье, чтобы немедля преступить к уничтожению следующей цели. Закрепивши за собой статус беспощадного убийцы, нам следует приобрести финальные предметы, среди которых будут числиться Assault Cuirass и Satanic. Благодаря их бонусам, а также собственным боевым параметрам, можно вступать в поединок со всей вражеской командой, которая будет неустанно наблюдать за тем, как едва живой Huskar сумел в мгновение ока восстановить все свое здоровье, но уже успел снести половину своих соперников. При условии, что игра еще не закончилась, а соперники полны решимости отнять у нас победу, нам стоит лишь докупить оставшиеся предметы и немного погонять их по карте, заставляя их, таким образом, не отходить далеко от своих вышек.   
 
Прокачка
 
Данный скил-билд является стандартным для нас, предоставляя нам все необходимое для максимального хараса на линии и успешных гангов начиная с 6 уровня:
 
1. Burning Spear
2. Berserker’s Blood
3. Burning Spear
4. Berserker’s Blood
5. Berserker’s Blood
6. Life Break
7. Berserker’s Blood
8. Burning Spear
9. Burning Spear
10. Inner Vitality
11. Life Break 
12. Inner Vitality
13. Inner Vitality
14. Inner Vitality
15. +
16. Life Break
17. +
 
Почему именно так?
 
Изначально, мы получим способность атаковать вражеских героев, не привлекая этим внимания союзных им крипов. Вдобавок, противник будет постоянно страдать от нехватки целительных предметов, а все потому, что будет пылать прямо на наших глазах. Но все-таки следует зациклиться на нашей пассивной способности, которая позволит нам улучшать свои боевые и защитные характеристики без единого предмета, делая из нас невероятно сильного соперника. Ее следует качать на максимум, а уже потом докачать вторую способность, чтобы убивать противника даже тогда, когда он едва живой успел от нас унести ноги. В дальнейшем, необходимо качать первую способность, чтобы исцелять свои тяжелые раны, полученные в результате схватки с противником, а то и несколькими. 
 
Следующий скил-билд будет основываться на длительном выживании на линии, а также на более агрессивной игре:
 
1. Inner Vitality
2. Berserker’s Blood 
3. Inner Vitality
4. Berserker’s Blood 
5. Inner Vitality
6. Life Break
7. Inner Vitality
8. Berserker’s Blood 
9. Berserker’s Blood 
10. Burning Spear 
11. Life Break
12. Burning Spear
13. Burning Spear
14. Burning Spear 
15. +
16. Life Break
17. +
 
Почему именно так?
 
Качая на максимум первую способность, мы, таким образом, сможем без проблем стоять на линии против любого противника, а также открыто позиционируя себя, как агрессор, который не будет бояться лишний раз оказаться в бою с противником. Подставляя себя под удар, мы будем активировать бонусы нашей пассивной способности и с невероятной яростью обрушим всю нашу силу на выбранную цель. Качая свои скилы в данном порядке, у нас появится возможность удобно фармиться, как на линии, так и в лесу. После того, как будут прокачены первая и третья способности, нам пригодится вторая, которая будет усиливать весь нанесенный нами урон по выбранной цели и быстрее снижать собственное здоровье для еще быстрого получения пассивных бонусов.              
 
Учитывая то, что мы являемся гангером, которому сложно каким-либо образом догнать жертву, то единственное, что нам сможет помочь для полноценного убийства, это прокаченный ульт по мере того, как он будет доступен. Лишь с его помощью, мы сможем не только легко начинать сражение, но и обеспечим себе прибавку к своих боевым характеристикам.   
 
Что собирать Huskar?
 
Huskar будет довольствоваться бонусами, которые будут стимулировать его боевые навыки, при этом, усиливая его защиту, как физическую, так и магическую и повышая уровень здоровья.     
 
Начальные предметы для Huskar:
 
- Stout Shield и Ring of Regen
 и 
Отличный выбор для нас вне зависимости от того, какой скил-билд мы решили выбрать для себя. В любом из случаев мы будем рисковать попасть под удар нашего противника, которому будут не по душе все наши попытки снизить его уровень здоровья. Приятно снижая урон от вражеского хараса, мы сможем эффективно подправить свое здоровье, затратив на это определенное количество времени, но зато на постоянной основе. Первый предмет, к слову, поможет нам не только сейчас, но и станет в дальнейшем неотъемлемой частью для замечательного артефакта – Vanguard, а второй можно будет продать, когда это понадобится.  
 
Главные предметы для Huskar:
 
- Power Treads
Хороший выбор для такого воина, как мы, поскольку мы сможем получить не только улучшенные боевые характеристики, но и определенное количество силы, что пойдет нам на увеличение урона, а также укрепление здоровья. Благодаря нему, процесс фарма станет легким и быстрым занятием, а в бою мы получим дополнительное преимущество вместе с нашей пассивной способностью, нанося противнику свой катастрофический урон со скоростью пули. Переключаться между другими характеристиками нам не нужно будет, разве что для применения первой способности, которая является единственной, требующей ману для активации.
- Vanguard
Прекрасный предмет для нас, способности которого будут положительно влиять на нашу  скорость регенерации здоровья. Помимо этого, он предоставит нам хорошую защиту от вражеского хараса и особо болезненных ударов со стороны нейтралов. Конечно, для нас лучше, чтобы наш уровень здоровья понижался, но все-таки нужно делать это последовательно, а не сразу. К тому же, мы получим в свое распоряжение неплохой бонус к здоровью, а это будет означать, что мы намнем превращаться в некое подобие крепкого орешка для наших противников. В целом, хороший и полезный артефакт, который должен как можно быстрее оказаться в нашем инвентаре.
- Helm of the Dominator
Крайне необходимый для нас предмет, поскольку он позволит нам довольно быстрыми шагами восполнить потраченное здоровье в бою, не давая нам стать легкой мишенью для новых противников. Учитывая то, что этот предмет основывается на орб-эффекте, а у нас уже имеется один из таких, все равно его помощью не стоит пренебрегать. Удачно сменяя один орб-эффект на другой, можно добиться невероятных результатов, а именно, достаточно быстро снизить здоровье противника, а затем так же быстро исцелив себя от полученных повреждений. Вдобавок, мы получим приятные бонусы в виде повышения урона и физической защиты. В дальнейшем, данный предмет станет ключевым элементов для такого артефакта, как Satanic.
- Armlet of Morgiddian
С данным артефактом, нам под силу не замечать перевес противника и смело сражаться на поле боя, нанося при этом нешуточные повреждения всем, кто станет выбранной целью для атаки. Сила этого артефакта кроется в его специальной способности, которая позволяет получить владельцу довольно существенный запас силы, а также такие бонусы, как скорость атаки и увеличенные повреждения при каждой атаке, но, как известно, ничто просто так не дается, поэтому взамен данный предмет будет ежесекундно отнимать у владельца его жизненные силы. Учитывая то, что у нас будет все в порядке с регенерацией здоровья, а вот эти прекрасные бонусы нам будут как нельзя, кстати, мы сможем довольно продолжительное время ими пользоваться, после чего отключать на время, когда противников нет поблизости. Применив эту способность, мы сможем моментально получить хороший запас здоровья, что позволит спасти нас от внезапной смерти от руки наших врагов.
 
Предметы лейта:
 
- Satanic
Мощный предмет и весьма ценная реликвия, которая пробуждает внутри своего владельца настоящие силы ада, позволяя ему высасывать жизненную энергию своих противников при каждом ударе. Но при необходимости, во владельца может вселиться злой дух, который позволит усилить эту способность в несколько раз, восполняя полное количество здоровья всего за несколько ударов. Вдобавок к этим характеристикам, артефакт будет увеличивать количество силы на постоянной основе, а также предоставит старые бонусы от предмета Helm of the Dominator, а именно, бонус к урону и физической защите. Вне всяких сомнений, данный предмет должен поскорее занять место в нашем инвентаре, где будет служить нам верой и правдой до самого окончания игры.
- Heart of Tarrasque
Еще один предмет, который позволит нам стать еще более сильнее и могущественнее, чем прежде. Получив солидный бонус к силе, мы будем довольствоваться не только увеличенным запасом здоровья, но также получим бонус к каждой нашей атаке. Другой приятной особенностью данного артефакта является способность к регенерации здоровья, которое будет происходить на процентной основе в зависимости от максимального запаса нашего здоровья. Правда, следует отметить, что он будет функционировать не на постоянной основе, поскольку один пропущенный удар от противника полностью прекратит ее действие на несколько секунд. В наших руках, данная реликвия не позволит противнику усомниться в нашей силе, а их пробивная сила будет в значительной мере ослаблена. Если нам дороже увеличение и без того невероятной скорости атаки, а также другие бонусы, то лучше оставить Armlet of Mordiggian, но во всех остальных случаях будет намного лучше, если именно этот предмет останется у нас.  
- Assault Cuirass
Данный артефакт достаточно хорошо выполняет свою главную функцию, а именно, защищает своего владельца, а также придает ему новых сил в борьбе с многочисленными противниками. Для нас это будет означать повышение наших боевых навыков на новый уровень, делая наши атаки еще более быстрыми и болезненными для любого из вражеских соперников. В то время, как наша защита будет крепчать на глазах, враги будут ощущать, как их доспехи начнут давать трещину, что позволит им получать намного больше физического урона, чем прежде. Это настоящий командный предмет, который будет помогать не только нам, но и всем союзникам, оказавшихся поблизости от нас.
- Daedalus
Настало время для действительно серьезных повреждений. И для достижения этой цели нам может именно этот предмет, поскольку с нашей безумной скоростью атаки, противник только и будет получать от нас критические повреждения, едва успевая читать, какое количество высветится красными цифрами. Все, что нам понадобится, это снизить наш уровень здоровья до такого уровня, чтобы мы могли как можно чаще атаковать, а там уже дело не за горами. Вдобавок к этому, мы получим неплохой урон, который также будет использоваться для того, чтобы быстрее расправляться с нашими врагами.   
- Monkey King Bar   
Еще один грандиозный артефакт для такого героя, как мы. Орудуя нешуточной скоростью, противнику будет затруднительно сделать следующую атаку или применить одно из своих заклинаний благодаря специальному эффекту от этого предмета. Количество повреждений, которые он получит впоследствии нашей яростной атаки, будет крайне сложно сосчитать, поэтому следует выбрать этот предмет в качестве завершающей стадии нашего превращения в супер убийцу. Скорее всего, найдутся среди наших противников те, которые будут обладать уклонением от физических атак. Для того, чтобы наш шквал из копий все-таки достигал финальную цель, покупаем этот предмет и забываем об этой проблем раз и навсегда. 
 
Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:
 
- Power Treads
- Satanic
- Armlet of Mordiggian или Heart of Tarrasque
- Assault Cuirass
- Daedalus
- Monkey King Bar
 
Нежелательные предметы для Huskar:
 
- Diffusal Blade
Довольно стоящий артефакт, но, пожалуй, что в наших руках он не причинит такого шума, какой можно сделать при помощи других героев, чьи боевые особенности будут максимально подходить для этого, а также их главным атрибутом будет ловкость. Для нас будет полезен другой орб-эффект, который позволит нам эффективнее сражаться в бою, не думая о том, что наши жизненные запасы в скором времени опустятся до минимума, а с этим предметом мы скорее погибнем, чем сможем выстоять против нескольких противников. Сжигание маны в данном случае не будет столь принципиально для нас в силу того, что мы будем обладать крайне большим уроном, уничтожая и без того все живое на своем пути. А что касается замедления, то у нас есть ульт, силы которого вполне достаточно для достижения нашей основной цели, а именно, уничтожении противника.      
- Skull Basher
Всемогущий предмет, который позволит нам эффективно оглушать противника, в силу нашей невероятной скорости атаки с уровнем здоровьем ниже среднего. Но проблема в том, что данный предмет не предоставит нам никаких дополнительных возможностей, что делает его не таким желанным для нас. К тому же, нашего урона от способностей и предметов хватит для того, чтобы покончить с противником без того, чтобы его оглушать при атаке. Наилучшим выходом станет выбор в сторону того предмета, который будет помимо боевых улучшений нам помогать другими бонусами, среди которых увеличение силы и урона, а также физической защиты. 
 
Друзья:
 
Huskar владеет всеми необходимыми средствами для того, чтобы сражаться со своими противниками в одиночку, но нередко будут такие ситуации, когда помощь союзников окажется не лишней. Наиболее незаменимыми для него союзниками, которые способны остановить его противников и уберечь его от преждевременно гибели, являются Viper, Vengeful Spirit и Alchemist. Такой страшный и грозный герой, как Viper, сможет не только эффективно сражаться с нами бок обок, но и предоставит нам беспрецедентную возможность добить своего противника в силу невероятно замедления, наложенного на него посредствам своих атак и его ульта. Вместе с ним, гангать можно кого угодно, если, конечно, противник не давит своей численностью. К тому же, харас на линии будет чем-то кошмарным для каждого из соперников, с которыми нам придется столкнуться. Vengeful Spirit будет полезна не только тем, что владеет хорошим станом, но и просто находясь неподалеку от нас, чем будет способствовать увеличению наших повреждений по противникам. При необходимости, она может подпустить к нам соперника на достаточное расстояние, позволяя нам расправиться с выбранной целью в считанные секунды. Alchemist не раз отличится своим мощным станом, благодаря которому противник будет остановлен от всех действий на несколько секунд, делая себя невероятно уязвимым для нас. С целью увеличить наши повреждения и приблизить смерть противника, он сможет применить свою первую способность, заметно снижая вражескую физическую защиту.             
 
Враги:
 
Несмотря на то, что Huskar в состоянии успешно вести сражение практически с каждым противником, его сила может быть использована против него в определенных ситуациях. Так, в сражении с нами такие герои, как Lifestealer, Necrolyte и Faceless Void, могут стать для нас настоящим кошмаром. Сильный и устрашающий Lifestealer всего посредствам нескольких своих атак сможет снизить наш уровень здоровья до среднего значения, что может положительно сказать на нашей пассивной способности, но благодаря своему вампиризму, он легко будет восполнять утраченное здоровье и эффективно снижать наше, приближая нас к моменту смерти. Скрыться от него будет сложно, а его появление будет всегда внезапным. Одолеть его можно будет при условии, если мы быстрее него сможем нафармить нужные предметы. Necrolyte, несмотря на то, что он является магом, может стать для нас ужасающим монстром каждый раз, когда мы будем неосторожно применять свой ульт на него или на другого противника, находящегося неподалеку от него. Применив свой ульт, мы, таким образом, снижаем свой запас здоровья, а если он применит после этого свой, то есть огромная вероятность того, что он может моментально свести наше здоровье на нет. Он же, к слову, может стать и хорошим союзником для нас, действуя по такой же схеме, только в сторону вражеского героя, задетого нашим ультом. Faceless Void является тем самым противников, сражения с которым следует опасаться. В силу того, что у него есть способность к оглушению выбранной цели для атаки, он может, набравши требуемых предметов, довольно часто отменять не только нашу атаку по нему, но и любое передвижение, что не позволит нам наносить ему существенный урон. В момент применения своего ульта, он становится еще более мощным.            
 
Заключение
 
Huskar – это умелый и хорошо оснащенный воитель, который может превратить свою боль в мощное средство для нанесения катастрофических повреждений по противнику. В каждом сражении, он находится впереди своих союзников, чтобы как можно быстрее получить солидные бонусы к урону и скорости атаки, но при этом, не забывая о том, что его уровень здоровья будет постоянно падать, приближая его к смерти. Владея прекрасным способом для регенерации здоровья, он может вернуться к дальнейшим сражениям намного быстрее, чем противник этого будет ожидать, а вскоре снова будет занимать доминирующее место в гангах. Управление данным героем должно сопровождаться контролируемой агрессивностью и обдуманными поступками, что позволит ему наводить страх на своих противников, как в начале игры, так и в середине и в более поздних стадиях. Умело балансируя между жизнью и смертью, он может без проблем сражаться с несколькими противниками, ловко выдержав их яростные атаки и мощные заклинания. Для того, чтобы игровой процесс протекал легче и эффективнее для него, его инвентарь должен пополниться лишь теми предметами, которые будут усиливать не только его боевые показатели, но и обеспечивать защитными характеристиками. Помощью союзников также не следует пренебрегать, поскольку они могут облегчить многие ганги, а также будут помогать уничтожать противников.
 
Вы только что прочитали подробный гайд по герою Huskar, благодаря чему игра за него станет намного успешнее, чем прежде. Все, что остается делать, это последовательно использовать каждый из описанных здесь элементов, чтобы добиться уверенной победы.