Форум разработчиков League of Legends: история создания Dian'ы

Поделиться:

Наша сегодняшняя дискуссия будет поссвящена месту нового героя League of Legends - Dian'ы в мире игры, также будет затронут вопрос происхождения нового персонажа и его взаимоотношений с другими чемпионами Лиги Легенд. Мы поговорили с некотороми из дизайнеров и разработчиков игры, которые причастны к разработке Dian'ы, вот их имена:

 

    David “Volty” Abecassis (дизайнер чемпионов)
    Mike “IronStylus” Maurino (главный коцепт-художник)
    “Davin” Pavlas (специалист по связям с общественностью)
    Ryan “Morello” Scott (ведущий дизайнер чемпионов)

 

Какие взаимоотношения связывают Leon'у с Dian'ой и как их предистория повлияет вцелом на геймплей?

 

Morello: На создание Draven'а нас вдохновил реальный человек, Zyra родилась в совместном мозговом штурме всей команды дизайнеров, Diana же отличается в первую очередь богатой предисторией. Этот персонаж в начале существовал только в виде повести и лишь потом мы смогли воплотить этот образ в полноценного персонажа игры. Вдохновение мы черпали из огромного колличества источников, здесь и мифы древних народов, и работы великих художников эпохи возрождения, и кинематограф, но впервую очередь конечно же творческая мысль нашей команды.

 

Volty: После работы над Leon'ой у нас зародилась мысль о создании персонажа антипода с толь же тяжолой судьбой и фанатичным отношением к своей миссии. Этим персонажем стала Diana, страстная последовательница культа Луны, ведь луна и солнце столь же очевидные противоположности, сколько Leona и Diana. В тоже время в процессе разработки мы не сильно увлекались противопоставлением этих двух воительниц, ведь в погоне за идеей войны солнца и луны в мире League of Legends мы могли лишить Dian'у её самодостаточности и уникальности. Diana в первую очеред бунтарь отвергающий идеи православия, почетаемые в среде расы Solari, упиваясь собственным могуществом она воспевает цинизм и насилие, в своей жажде быть лучшей отталкивает от себя даже самых близких своих соратников. Касаясь вопроса механники игры за Dian'у стоит отметит что данный персонаж позиционируется как анти-танк, поскольку главным её врагом является - Leona один из самых живучих персонажей в игре. Главное при разработе для меня лично было важну подчеркнуть крайнюю агрессивность и жестокость Dian'ы в противовес спокойствию и миролюбию Leon'ы.

 

Как искусство повлияло на дизайн нового персонажа?

 

Morello: Dian'а поклоняется культу Луны и именно это важнейшая деталь коренным образом влеяет на образ герой и его механнику в целом. Гейм-дизайн, искусство и история это звенья большой цепи которые взаимодополняют друг друга, убрав одно из звеньев мы уже не получим целостного образа, именно поэтому я не могу вычленить влияние только искусства на дизайн Dian'ы, ведь её образ является больше эпическим нежели визуальным. Именно влияние эпоса разных народов оказало решающее влияния на нового чемпиона как ни на одного из предидущих.

 

Можете ли вы описать чем именно аргументируется агрессивный стиль игры за Dian'у?

 

Morello: Когда мы говорим о Dian'е, мы в первую очередь имеем в виду очень сильного бойца способного догнать и нанести огромный урон противнику, но она ограничена в возможностях уйти от драки, вам придется выбрать: либо зайдествовав Moon Rush и Crescent для побега, либо рискнуть и попытаться выжить в лобовом столкновении. Поскольку Diana не обладает большим колличеством защиты, игрокам придется дважды обдумать стратегию боя прежде чем на всем пару влетать в толпу противников. 

 

Volty: Способность Pale Cascade создающая три летающие вокруг Dian'ы сферы, которые детонируют при контакте с врагами и наносят урон по области предпологает что она сможет нанести урон в толпе противников, но при грамотном фокусе Diana не имеет ни малейшего шанса выжить кроме как зайдествова ульту для побега, именно поэтому игрокам придется применять стратегию "разделяй и властвуй", суть которой состоит в том, что если зазевавшийся герой отделился от своей команды, то именно его и следует атаковать в первую очередь. Фокусировка на одной цели позволит Dian'е наносить огромной урон.

 

Насколько сложно будет играть новичкам за Dian'у и подарит ли она новый опыт ветеранам League of Legends?

 

IronStyle: Для начинающих игроков Diana является очень доступным персонажем, поскольку механика игры за нее интуитивна понятна всем, но в тоже время это не тот герой который позволит вам поднятся до уровня ветеранов. Для постоянных же игроков Diana станет глотком свежего воздуха, поскольку ничего подобного в League of Legends еще небыло.

 

Volty: Diana довольно сильна даже в руках начинающего игрока, но по настоящему раскрыть ее потенциал сможет только профи оставивший за своими плечами не одну сотню партий.

 

IronStyle: Думаю мы никогда не создавали персонажей которыми очень сложно начать играть и Diana тому не исключение. Вы легко сможете освоится уже на ранних стадиях знакомства с новым героем, но Diana не теряет конкурентноспособности когда вы отграли много партий за других персонажей, так что я надеюсь что каждый будет всегда рад вернуться к уже опробанновому, но не забытому герою.