Интервью с польским разработчиком

Поделиться:

- Привет! Я Джек (Фамилия) из Польши, из компании (Название). И я приехал на ДевГам, чтобы пообщаться с людьми, показать нашу игру и, вообще говоря, поиграть на гитаре. Правда, это должен быть сюрприз. У меня такая черная акустическая гитара.

- Что вы привезли на выставку?

- Мы првиезли игру “Crash Enemies”.  Скоро она уже будет готова к релизу, возможно, через пару недель. Мы привезли ее на выставку, показать игрокам и прессе. Наша игра называется Crash Enemies – маленькая интересная игра. Маленькая – потому что, отдельный бой занимает немного времени. Ведь у нас часто нет времени на длинные игры (ну кроме Ведьмака, разумеется) – нет времени на двухчасовые баталии. Поэтому в нашей игре бои длятся в среднем пять минут. Управление у нас простое, научиться играть легко. Но необходимо быстро реагировать, строить стратегии, быть готовым к неожиданным ходам противника. Единственное, чем управляет игрок – это людьми (юнитами) – отправляя их от одной точки к другой. У нас есть различные типы юнитов, различные типы местности. Словом, приближенные условия. Сразу скажу наша игра рассчитана на харкдкорных игроков. Разумеется, казуалам тоже там найдется место, но они не являются целевой аудиторией.

- Я так понимаю, вам нравится ретро?

- Да, нам хотелось сделать некое слияние Warcraft’ов, возможно, Starcraft (старых). Поэтому мы специально сделали «пиксельный» дизайн, чтобы как-то вернуться в те времена. Скажем так, игра ретро, но сделана в современном стиле.

- Может, вы расскажите о планах на будущее?

- Ну, мы готовим игру к релизу. Она будет доступна для всех платформ совсем скоро, как настольных, так и мобильных. Мы посмотрим на продажи игры, и если останемся ими довольны, то портируем игру и на консоли. Так же сейчас мы работаем над двумя прототипами совершенно разных игр. Они будут гораздо обширнее, чем эта (ведь ее за год сделало всего лишь четыре человека). И теперь мы задумались над гораздо более масштабьным проектом, совершенно отличным от Crash Enemies. Наверное, я еще скажу об истории создании нашей компанией. Мы все выходцы из разных студий разработки, и нам просто захотелось сделать что-то простенькое и веселое. Было это год назад. Мы нашли инвесторов, спонсоров, издателя и принялись за дело. Так началась история студии и игры Crash Enemies. Сильно мы не заморачивались, нам не нужны были в игре пивные вечеринки, кровь и всякие нецензурные вещи. Но этьо не значит, что все наши игры будут забавными и такими несерьезными. Мы планируем расширить штат до двадцати человек в следующем году . И выпустить нечто сильное и совсем другое. Вот наши планы.

- А какая была ваша первая понравившаяся игра?

- О, это было так давно… Возможно, Jack Rabbit (?) и тут же рядом стоит Warcraft. По этом причине мы и сделали сейчас Crash Enemies.

- То есть, можно сказать, что опыт игры в Warcraft дал своеобразный толчок?

- Разумеется, отсюда мы взяли некоторые идеи, эту пиксельную графику. Своего рода ностальгия. Ну и когда маленькая мечта становится явью. Мы создали эту игру, потому что мы играли в такие игры.

 

- Что отличает вашу игру от других подобных игр?

- Вообще, игр, подобных нашей, нет. Мы много придумывали. Тем более, мы играли немного, нам просто не из чего было красть идеи. Основная фишка в том, что если человеку не хочется тратить время на долгие матчи, но хочется повеселиться. С другой стороны, игра напоминает Tower Defense, только более сложная и многогранная. Поэтому игроки туда и потянутся – это удачное сочетание ретро и новых веяний. Вообще, игра намного лучше при личном знакомстве с ней, хоть об этом можно и не догадаться, просто посмотрев скриншоты или услышал рассказ о ней.

- Сколько сейчас в вашей компании сотрудников?

- Сейчас у нас десять человек. Компании год, а игру мы вообще сделали вчетвером. Остальные работали и продолжают работать над другими проектами.

- Вы пользуетесь услугами фрилансеров?

- У нас есть несколько видов работ, где люди вовлечены удаленно. Например, написание музыки, текстов. Поскольку компания небольшая, нам нет нужды держать таких людей пока что на постоянной основе.

- Вы планируете привезти ваши проекты, например, в Россию на ИГромир?

- Возможно, но уже не с этой игрой – скоро релиз. Может быть, я сам приеду на выставку одним днем, но точно не с этой игрой. Да и к тому же, не забывайте – мы маленькая компания, и пока это для нас дорого, а большой необходимости нет. Вообще, мне бы хотелось приехать. Мы открыты для российского игрового рынка.

- Что для вас примерный геймер?

- Ну. Наверное, кто-то вроде меня. Возможно, не приверженец какого-то одного жанра, человек, который постоянно ищет что-то новое и интересное. Который не привередлив к графическому оформлению игры, или супер-интересным идеям. Этакий игрок-эстет. Отчасти олд-скульный.