The Long Journey Home выйдет на Steam 30-го мая!

Поделиться:

Это космическое исследование c элементами RPG, в котором игроку предстоит взять командование над командой из четырех людей, которое заканчивается на другом конце вселенной, после того как первый световой скачок проходит неудачно. Корабль постоянно ломается, запасы истощаются. Игрокам предстоит управлять политикой различных инопланетных рас, ограниченными ценными ресурсами своего корабля и попытаться доставить экипаж домой.

Andreas Suika, главный дизайнер, объясняет идею игры так: “Быть ​​потерянным и одиноким - это страх, который мы все можем оценить. Теперь представьте, что вы находитесь на другом конце Вселенной, одни, с истощенными ресурсами, никогда не зная, что ждет после следующего прыжка. The Long Journey Home вызывает подобное первичное стремление к дому, одновременно предоставляя
красочную, комическую вселенную, которую игрокам предстоит изучить и вернуться.”
 

Начни свое приключение!

Возглавь свою команду: Выбери 4 из 10 доступных персонажей от астронавта Кирстена до профессионального пилота Малкольма. Используйте их уникальные навыки и индивидуальные особенности, чтобы раскрыть тайны вселенной, найти потерянные корабли, исследовать древние гробницы и артефакты чужой вселенной.
Реальные полеты: Передвигаться по космосу действительно сложно…. на самом деле! Мы изучили этот вопрос. The Long Journey Home предоставляет игроку опыт полетов с гравитацией планет, который может быть сложным для изучения, но также может быть использован в ваших целях. Полеты в Long Journey Home немного отличаются от большинства игр про космос. Будьте осторожны, чтобы вас не засосало в черную дыру или перехитрите вражеский корабль!

Трудности перевода: Встречайте и попытайтесь подружиться с пятнадцатью расами инопланетян - четырьмя империями из восьми, плюс распределенные более мелкие цивилизации в каждой игре. Будут ли они встречать вас с поднятыми щитами в качестве приветствия или нужно воспринимать это как показатель агрессии? Сможете ли вы заслужить их уважение и помощь? С более чем двумя романами диалогов вы почувствуете себя частью живой вселенной, наполненной запоминающимися персонажами и серьезными принятиями решений.

Взвешивайте ваши решения: Игроки должны приземляться на планеты, чтобы собрать ресурсы. Но каждый раз это грозит повреждением блока посадки или даже потерей члена команды! Будьте уверены, что вы правильно оценили риски и награду за свои действия.

Andreas Suika отмечает: “The Long Journey Home - это игра о принятии правильных решений. Когда вы один в космосе, нет места для расточительных действий. Важно помнить: всегда думайте дважды перед принятием решений и будьте готовы принять их последствия”
Процедурная, а не случайная: Игра процедурно генерируемая, но в ней нету случайностей. Например, диалоги с пришельцами могут отличаться в различных забегах, но они имеют четкую последовательность. Квесты и реакции могут меняться, но основные отношения и персонажи всегда остаются.

Та же игра, но новое приключение: Благодаря вариациям ключевых элементов в игре, пережитый опыт в каждом путешествии может отличаться. Игроки могут ожидать, что увидят лишь около 20% возможного контента за одно приключение, которое займет от 6 до 8 часов.