Видеоигра Call of Duty: WWII заработала более полумиллиарда долларов за первые выходные продаж

Поделиться:

Игра Call of Duty®: WWII от компании Activision преодолела порог 500 миллионов долларов в продажах по всему миру за первые три дня после выхода. По оценкам компании, продажи шутера превысили суммарные стартовые сборы фильмов «Тор: Рагнарёк» и «Чудо-женщина».

Call of Duty: WWII установила рекорд цифровых продаж на PlayStation®4 за первые сутки после релиза. Количество проданных копий по всему миру превзошло результат прошлогодней игры серии в два раза.

Захватывающая личная история, реалистичный геймплей сетевого режима и ужасающий режим «Зомби рейха» привлекли игроков со всего мира – в результатеCall of Duty: WWII установила новый рекорд Call of Duty® для серии по общему количеству одновременных игроков на текущем поколении консолей и ПК.

«Мы предложили игрокам вновь собрать свои боевые отряды – они откликнулись на наш зов. Мы наблюдаем крупнейшее одновременное число игроков за историю серии на консолях текущего поколения и ПК, – рассказывает Эрик Хиршберг, CEO Activision. – Call of Duty: WWII возвращает серию к истокам, и результаты просто невероятны. Игра продалась в два раза большим тиражом на первой неделе по сравнению с предыдущей в серии, а также установила рекорд по загрузкам первого дня на PlayStation 4. В первый уикенд игра заработала более 500 млн долларов, что не просто опережает старт фильма «Тор: Рагнарёк», но и открывающие уикенды нового «Тора» и «Чудо-Женщины» вместе взятых. И, конечно же, мы полностью посвящены тому, чтобы радовать наших игроков постоянным улучшением игры и выпуском нового контента».

Указанные показатели включают продажи цифровых и физических копий Call of Duty: WWII, а также официальные сборы фильмов по результатам первых трех дней после выхода в свет (согласно публично доступной информации, внутренним оценкам Activision и отчетам ритейлеров). Количество цифровых покупок Call of Duty: WWII отражает число проданных копий в день выхода игры.

Call of Duty: WWII получила возрастной рейтинг «18+» и уже доступна на PlayStation®4, Xbox One X, Xbox One, а также в Steam на ПК. Игра издается Activision Publishing, Inc., дочерней компанией Activision Blizzard (Nasdaq: ATVI), и разрабатывается студией Sledgehammer Games. Дополнительная информация о Call of Duty доступна на официальной русскоязычном канале на YouTubeофициальной русскоязычной странице Call of Duty в Facebook, в официальной ленте Activision в блоге PlayStation Россия, а также в аккаунтах @CallofDuty и @SHGames в Twitter,Instagram и Facebook.