В Armored Warfare: Проект Армата пришло «Искусство войны»

Поделиться:

Танковый онлайн-экшн Armored Warfare: Проект Армата обновился до версии 0.22. Игроков ждет улучшенная система командиров, новая карта на территории КНР, линейка китайской и чехословацкой техники и многое другое. Выходу обновления посвящен новый трейлер.

В «Искусстве войны» разработчики представили обновленную систему командиров. Теперь герои Armored Warfare: Проект Армата смогут выбирать между уникальными персонажами со своими умениями и характеристиками. Уровни командиров заменены на звания, при этом 5 последних званий можно открыть только при наличии нескольких нижестоящих командиров. Также изменилось дерево навыков для этих персонажей: теперь оно представляет собой матрицу с основным навыком в центре. Чем выше звание, тем лучше основной навык командира; остальные умения дают постоянный бонус и не меняются.

В Armored Warfare: Проект Армата появилась новая тематическая карта на основе китайского округа Байсэ. В PvP-режиме локация получила одноименное с округом название, а в режиме PvE она представлена как операция “Коготь тигра”. Также вышла еще одна карта для PvP-режима «Столкновение»: это любимый многими игроками «Панамский канал». Для большего разнообразия сражений разработчики немного изменили ее механику: теперь начальная фаза операции будет выбираться случайным образом, а на карте появились ДОТы, занятые агрессивной третьей стороной.

В игру добавлен интерфейс сравнения техники – полезный инструмент, который позволяет изучить ТТХ техники в абсолютных значениях и выбрать лучшую машину. Особое нововведение, встроенный фильтр, облегчает выбор техники для покупки, а также позволит сравнить свою модель со встреченной в бою.

В «Искусстве войны» игроки смогут опробовать боевые машины КНР: ОБТ Type 96, Type 96A, Type 99A и Type 99A2, ББМ ZBL-08 и ZBD-86, САУ PLZ-89 и PLZ-05, а также истребитель танков PTZ-89. Поклонников военной техники из Чехословакии и Словакии также ждет подарок: OT–64 Cobra, ББМ 5-го уровня и OA-82 Jarmila 2, ББМ 4-го уровня.

С выходом «Искусства войны» запущен процесс переработки графической составляющей игры. Разработчики в первую очередь переработали внешний вид техники: сменили часть скинов, применили новые шейдеры и добавили атмосферных деталей вроде сколов, царапин и слезшей краски. Благодаря этому облик машин изменился: они стали гораздо эффектнее и реалистичнее.

Помимо этого разработчики исправили внутреннюю экономику игры, значительно улучшили подвижность колесной техники и доработали другие элементы.

Подробнее об этих и других изменениях в «Искусстве войны» читайте на специальной странице обновления.