Превью к Assassin's Creed Syndicate

Поделиться:

Что мы знаем о Лондоне? Родина футбола и Шерлока Холмса. Обитель хулиганов и футбольных фанатов. А что мы знаем о Лондоне в Викторианскую эпоху? Индустриальная революция, изобретение паровых машин, строительство первых железных дорог, грузная и мрачная неоготика, элегантные тросточки и цилиндры. Это время перехода от ручного труда к машинному, на смену мануфактурам приходят фабрики и конвейеры. Казалось бы, как во время быстрой смены образа жизни целой страны можно найти место ассассинам? Ubisoft и здесь смогли увидеть следы противостояния тамплиеров и ассассинов.

Оказывается, что в 1868 году весь Лондон принадлежит тамплиерам. Но злодейский синдикат держит в своих руках столицу Британии не так явно, как ожидалось. Город принадлежит организованным бандам, которые в свою очередь и пляшут под скрипку коварных рыцарей. Лондон и его окрестности задыхаются под гнетом бандитов и тамплиеров, кто же защитит Королевство? Вот мы и подобрались к главным героям Assassin's Creed Syndicate - близнецам Джейкобу и Иви Фрай, которые перебрались в столицу из глубинки, графства Кроули. Однако вместо лучшей жизни, близнецов ожидает совсем иная картина. Рабочий класс находится за гранью бедности, многие люди которые всю жизнь работали на благо страны с ростом промышленности остались не у дел, кто-то спился, а кто-то подался в криминал. Как раз бандитским путем и решают пойти наши герои, узнав как связаны городские банды и верхушки власти. Необходимо уничтожить все группировки, подчинив себе сферы их влияния и тогда Лондон сможет вздохнуть полной грудью. Но, что бы уничтожить вражескую банду - необходимо сколотить свою.

 

Опасность в мрачном Лондоне 1868 года поджидает на каждом шагу.

Грачи - так называется ваша личная банда, которая сначала не очень многочисленна, но очень амбициозна. Ваша задача вытеснить из города остальные банды и захватить их зону влияния, коих по всему Лондону семь. Долой вышки и аванпосты, теперь вам предстоит вторгнуться в штаб врага, найти главаря и устранить его. Сделать это можно многими путями, идти напролом, разнося бандюгов налево и направо, а можно и в классике ассасинов, обнажить скрытый клинок и пройти все в стелсе. Особенно актуальным выбор тактики игры делает наличие двух играбельных персонажей, между которыми, по заявлениям, разработчиков можно будет свободно переключаться, собственно Иви и Джейкоб. У брата и сестры есть уникальные умения, которые помогут в той или иной ситуации. Джейкоб предпочитает работать нахрапом, в лоб, у него с собой огнестрельное оружие, бомбы, да и в рукопашную он ввязывается без особого страха. Иви же, наоборот, найдет обходной путь, сделает все аккуратно и хладнокровно. Наличие двух разных героев совершенно не означает, что Джейкоб не умеет действовать скрытно, а Иви - не сможет постоять за себя в открытом бою. Просто для каждого близнеца те или иные действия подходят чуть более лучше. 

Уникальность Джейкоба с Иви подчеркивается не только геймплейными особенностями. Разработчики обещают уделить немалую долю сюжета взаимоотношениям близнецов. Джейкоб импульсивен, как в бою, так и в жизни, при этом, он не прочь и повеселиться. Многие вопросы он предпочитает решать действием. Иви, в свою очередь, более педантична, она наблюдательна, и старается взвешивать свои решения. Как и любые брат с сестрой Иви и Джейкоб соперники, через эту черту разработчики обещают добавить юмора в похождения ассассинов.

Такие разные близнецы

Переработана и система передвижения по локациям. Наконец эпоха, в которой происходит действие, позволяет добавить в игру полноценный транспорт. Средством передвижения ассассина выступают многочисленные кэбы, кареты и повозки. Их можно угонять, в них можно прятаться от противников, а во время погонь скакать по крышам карет в поисках подходящей. Враги могут запрыгивать на повозку сверху в надежде столкнуть вас и начать драку на ходу, прямо на карете, ведь даже если вы отпустите поводья гнедые не остановятся, а продолжат свой путь, не сбавляя скорости. Также, в Assassin's Creed Syndicate присутствует усовершенствованная шенбяо, она же "Кошка", которая позволяет хвататься за любые уступы, или же быстро передвигаться меж зданиями в горизонтальной плоскости, подобно именитому защитнику Готэма. 

Бэткоготь Кошка будет очень полезна во время погонь

Отдельной строкой следует вывести боевую систему игры. Канули в лету длинные клинки и заправские шпаги. Ныне у нас век коротких кукри, ножей и кулачного боя. Нам демонстрировали отличный динамичный мордобой, во время которого чувствуется каждый наносимый и пропущенный удар. Джейкоб не выглядит мастером спорта в боевых искусствах и ему действительно приходится стараться, что бы выйти из каждой стычки живым. Двигаются наши герои очень даже реалистично, а добротное количество движений, комбо и добиваний придают эпичность каждой рукопашной схватке. 

Стоит упомянуть и стелс составляющую. Как и в Unity, игрокам будут доступны задания, где есть несколько способов устранения цели. В Syndicate, подобный тип заданий называют «черный ящик». У игрока есть цель, и условная территория. По этой территории спрятаны возможные точки проникновения, или же персонажи способные помочь вам достичь цели. Так например, в одной из миссий Иви может притвориться пленницей, и пройти прямо к цели, не вызвав подозрений.

Словно какой-нибудь UFC, а не Assassins' Creed

Нельзя не отметить и веяния развития технологий. Теперь у нас в распоряжении электро-бомба, которая бьет разрядом всех врагов в зоне поражения. Система крафта будет как обычная - крафт вспомогательных предметов, элементов экипировки за найденные по миру ресурсы, так и крафт через микротранзакции, что по словам Ubisoft лишь поможет пройти и изучить мир игры быстрее и легче и сделана для нетерпеливых или игроков со сжатыми временными рамками. Разработчики уверяют, что все, что будет продаваться с помощью микроплатежей можно будет получить бесплатно. 

Испортить очередную часть Assassin's Creed могут только сами авторы. Да, они в очередной раз вносят кучу новвоведений, да, ребята делают колоссальную работу по воссозданию реальных исторических мест, но все это рушится в одночасье под обилием мелких недоработок, багов и всеми вытекающими плохой оптимизации. Прошерстив отзывы игравших в демоуровень с нескольких выставок можно сделать вывод, что AI не блещет интеллектом, Джейкоб запросто может банально застрять в текстурах, а Иви прямо на глазах противников растворится в толпе, сбросив с хвоста добрый десяток преследователей. Сможет ли Assassin's Creed Syndicate выйти достойным продуктом, после покупки которого игрок не пожалеет ни копейки потраченных на игру денег? Узнаем 23 октября.

 

Sydnacate появится на экранах PS4 и Xbox One 23 октября, а вот ПК версию придется подождать до 19 ноября