Beyond: Two Souls - Прохождение. Часть 1.

Поделиться:

Немного фактов о Beyond: Two Souls

  • Beyond: Two Souls имеет лучшую на сегодняшний день постановку театральных сцен. Критики отмечают высокую степень ее «кинематографичности», благодаря которой разработчикам удалось стереть грань между фильмом и игрой.
  • Внешность главной героини скопирована с Эллен Пейдж (Люди Икс: Последняя битва – Китти Прайд), которая принимала участие в разработке игры. В докторе Нейтане Докинзе вы без труда узнаете Уиллема Дефо (Человек Паук 1-2 – Норман Осборн). Озвучивание этих персонажей принадлежит им же.
  • В композиторах значится известное многим геймерам и киноманам имя Ханса Зиммера.
  • Beyond: Two Souls – еще один эксклюзив, выпущенный специально для PS3. Впрочем, фанаты Heavy Rain и Fahrenheit не перестают надеяться, что позже он будет портирован и на ПК. (Прим. автора: - Пусть присоединяются к «безконсольным» поклонникам GTA5)
  • Игра предназначена для лиц старше 16 лет. В ней присутствуют кровь, насилие, сцены сексуального характера, а также сцены с употреблением алкоголя и наркотиков.

Немного об управлении в Beyond: Two Souls

  •  Передвижение Джоди осуществляется посредством левого стика. Выполнение действий – простым движением правого. Предметы, с которыми может взаимодействовать Джоди, отмечены белой точкой.
  • Beyond: Two Souls предлагает игроку достаточную свободу действий, поэтому даже во время эпизода вы можете вдоволь побродить по окрестностям, изучая окружающий мир.
  • В большинстве сцен вам придется управлять Джоди и Айденом одновременно. Для переключения между ними используйте треугольник.
  • Айден тоже может взаимодействовать с окружением. Зажмите L1, а затем двигайте обоими стиками. Айден может душить людей с красной аурой, контролировать людей с желтой и разрушать/сдвигать объекты, помеченные голубой точкой.
  • В игре присутствует вариант "диванного" корпоратива, когда один человек управляет Джоди, а второй - Айденом.

controller

1. Пролог.

bts 1

Как уже говорилось выше, За гранью – игра с сильной театральной составляющей. Во время пролога нам предлагают посмотреть пятиминутный постановочный ролик. Можете отложить контроллер и наслаждаться кат-сценой.

2. Эксперимент.

bts 2

Мы оказываемся в детстве Джоди. Здесь ей всего 8. В комнату входит ассистент и приглашает ее к некому доктору Нейтану. Позже вы узнаете в нем того самого мужчину в костюме из пролога. Джоди может взаимодействовать с объектами в комнате: куклой, гитарой, доской для рисования. Можно заглянуть в ванную. Интереснее всего будет посмотреть телевизор. Во время появления врача там идет какой-то мультфильм, который действительно представляет собой полноценную анимационную короткометражку с забавным сюжетом. Если интересно, можете задержаться и досмотреть его до конца.

Выходим из комнаты, двигаемся по больничному коридору следом за ассистентом. Приходим в помещение, где Джоди усаживают за стол с пятью карточками. Нам предлагают принять участие в эксперименте: Кейтлин за стеной будет брать в руку одну карточку, а Джоди должна будет узнать изображенный на ней рисунок при помощи Айдена. Используя треугольник, переключаемся в вид от «лица» Айдена. Движение осуществляется левым стиком, смена угла обзора – правым. Наша задача – «пройти» через стену и подсмотреть изображение на карточке в руке Кейтлин. Всего будет предложено сделать три попытки. Очередность изображений – звезда, квадрат, волна. К слову, вы можете не отвечать правильно. В этом случае Джоди попросят сконцентрироваться, попробовать еще. После двух неудачных попыток можно перейти к следующему этапу эксперимента.

Если вы правильно указали на все три карточки, то доктор попросит Джоди сдвинуть кубики на столе в комнате Кейтлин. Переключаемся на вид Айдена, движемся в комнату, наводим «взгляд» на кубики, зажимаем L1, тянем стики на себя и отпускаем. Далее можно сбросить карточки, толкнуть стул Кейтлин, разбить зеркало. Можно вообще отправиться в комнату к исследователям, чтобы сломать что-нибудь у них. В случае если вы указали карточки неправильно, вам придется перейти к наведению ужаса на Кейтлин и остальных самостоятельно. Возможность прекратить эксперимент появится значительно позже: после того, как аура Кейтлин станет красной, и вы попробуете ее задушить. Чтобы достигнуть этого, издевайтесь над бедной женщиной, разрушая все вокруг и доводя ее до истерики.

Наконец, нам предлагают завершить эксперимент, потому как Айден вышел из-под контроля. Добрый доктор утверждает, что все хорошо и все кончено, но мы-то с вами знаем, что это только начало.

3. Посольство

bts 3

Перед нами роскошный прием, на который приходят уже повзрослевшая Джоди и Райан – американский дипломат. Можно поговорить с Райаном, выбирая варианты фраз кнопками. После непродолжительной беседы к вам подходит шейх Ахмад. Райан приветствует его, знакомит с Джоди, представляя ее как свою ассистентку Элизабет. После разговора Райан просит Джоди найти укромное место. Направляемся в левую комнату относительно миниатюрного водопада. Это дамская уборная, в которой нам нужна самая дальняя кабинка. Присаживаемся на крышку унитаза, взаимодействуем с сумочкой.

После небольшой кат-сцены переключаемся на вид Айдена. Наша задача – найти сейф за картиной с шейхом в комнате на втором этаже. Движемся из дамской комнаты, поднимаемся по ступеням. Используем R1, чтобы подняться, R2 – спуститься. Сворачиваем в первую левую комнату, где сидит дежурный. Смотрим на мониторы, выключаем помеченный. Отвлекаем дежурного, испортив его маленький телевизор. Теперь снова взаимодействуем с помеченным монитором. Выходим из комнаты, движемся дальше. Прямо на пути охранник с желтой аурой. Берем его под контроль, движемся в теле охранника в центральную комнату. Внутри подходим к столу и взаимодействуем с его правыми ящиками. Во втором снизу будет пульт с кнопкой, которая и отодвинет картину. Подходим к открывшемуся сейфу, прикладываем ладонь. Ничего не происходит. Уводим охранника за дверь, покидаем его тело, возвращаемся к сейфу. Воздействуем на сканер силой Айдена. Сейф открывается. Используем помеченные документы, после чего Джоди начинает переписывать их содержимое.

Далее вам предстоит нажимать кнопки, которые появляются перед вами в процессе записи. Когда Джоди допишет третий лист, в уборную зайдет охранник и попытается выгнать Джоди из кабинки. Ему помешает некая девушка, которая и заберет у Джоди записи. Выходим из кабинки, подходим к умывальникам. Далее выходим из уборной и движемся к Райану. После короткой кат-сцены Джоди и Райан уходят. 

4. Вечеринка

bts 4

Нейтан и Джоди направляются на вечеринку по случаю Дня Рождения некой Кирстен. Джоди выходит из машины, Нейтан уезжает и обещает заехать за ней позже. Движемся к двери, нажимаем на кнопку звонка. Нас встречает мать Кирстен, а сама девушка забирает подарок и зовет в комнату к остальным ребятам. Когда мать уходит, Кирстен просит включить музыку. Подходим к стереосистеме. Кнопками геймпада можно выбрать стиль музыки. Возвращаемся к компании. Кирстен предлагает пиво – отказываемся. Когда гости отправятся танцевать, присаживаемся на диван. К Джоди подсаживается Мэтт и пытается с ней заговорить. С ним можно мило или холодно поболтать, после чего Мэтт пригласит Джоди на медленный танец. Во время танца наклоняем геймпад в указанные стороны. Мэтта можно поцеловать, а можно отшить за попытки домогательства. Решать вам.

После танца Кирстен просит Джоди продемонстрировать свою силу. Если вы соглашаетесь, то далее переключаемся в режим Айдена и пугаем гостей: трогаем Кирстен, переключаем музыку, сбиваем настройки телевизора.  Когда сеанс спиритизма закончится, именинница начнет открывать подарки. Конечно, подарок Джоди ей не понравится. (Прим. автора: - Серьезно? Стринги ей понравились больше антикварной книги, которая стоит как весь ее гардероб вместе взятый?) Подростки хватают Джоди и запирают ее в чулане. После окончания кат-сцены переключаемся в режим Айдена и открываем дверь. Если вы решите отомстить, то дальше нам предстоит сеять панику среди американских школьников. В режиме Айдена проходим к ним в комнату и ломаем торт. Затем двигаем стол, срываем картины со стены, опрокидываем стул, переворачиваем стол. На стойке стоит бутылка с газировкой – запускаем ее прямо в лицо одной из приглашенных. После этого можно разбить окно.

На этом вечеринка заканчивается. Джоди уходит, а доктор Нейтан и мать Кирстен видят, как из дома вылетают визжащие подростки.

5. Первое интервью

bts 5

И вновь мы попадаем в детство Джоди. Управляя Айденом, сдвигаем стул рядом с ней. После разговора с мамой идем в кабинет доктора Нейтана. Не сложно догадаться, что это воспоминание об их первой встрече. Садимся на стул. Доктор рассказывает нам о своей работе исследователя и просит нарисовать Айдена. Используем листок и карандаш. Потом входим в режим Айдена и демонстрируем его присутствие. В конце разговора Нейтан спрашивает о шрамах на руке Джоди, на что она отвечает, что их оставил не Айден, а монстры.

6. Добро пожаловать в ЦРУ.

bts 6

(Прим. автора: - Ну а где еще могут с распростертыми объятиями принять девочку с невидимым другом, который умеет проходить сквозь стены и душить людей?).

В управление Джоди приезжает с уже знакомым нам Райаном. После нескольких сцен мы перемещаемся на тренировочный полигон, где подстриженная «под мальчика» Джоди бежит полосу препятствий. Колеса проходятся быстрым нажатием креста, а во время замедления («буллет-тайм» или «матрица») вам предстоит выбирать движением Джоди правым стиком. На перекладинах нажимаем треугольник.

В тренировочном зале нам предстоит отработать движения во время замедления. Первая обучающаяся комбинация сопровождается указанием стрелок направления. Вторая пройдет без них, но отличается она лишь парой движений. Далее мы отправляемся на обучение стрельбе. Задача – стрелять по мишеням и менять укрытия. Все кнопки, которые необходимо нажать, подсвечиваются. Используются в основном правый стик, крест и R1. После стрельбы перемещаемся за парту. Удерживаем R1 и двигаем правым стиком в указанную сторону, пока Джоди пишет формулу. В режиме Айдена нужно будет столкнуть бочки.

Снова перемещаемся в тренировочную комнату. Во время спарринга указываем направление движений Джоди для блокирования ударов противника и проведения контратак. Последовательность ударов: влево, вправо, вниз, вправо, вправо, вниз, влево, влево, вправо. Вновь бежим полосу препятствий: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. Остальные упражнения сопровождаются демонстрацией нужных для нажатия кнопок. Интерес представляет то, что Айден может лечить раны Джоди. Сложность на этом этапе может возникнуть во время еще одного спарринга с двумя ребятами: вправо, влево, вправо, потрясти геймпад, вправо, влево, крест.

Наконец, нам предлагают проверить свои навыки на практике. Цель миссии – добраться до флажка, который охраняется солдатами. Прыгаем в первое укрытие, используем Айдена, чтобы сдвинуть бочку. Оглушаем подошедшего солдата. Прячемся сначала за ближайшим контейнером, затем за левым желтым. Дожидаемся парня с автоматом, оглушаем. Перемещаемся за красный контейнер слева, ждем, пока патрулирующий прямо перед нами солдат достигнет левого края укрытия из мешков, и перемещаемся туда. Крадемся за укрытием к нему, внезапно выскакиваем, оглушаем. Справа находится светлый контейнер с красной лестницей. Поднимаемся по ней, прячемся за левым ящиком, затем за правым. Подбегаем к солдату сзади, оглушаем (можно использовать Айдена и задушить), спрыгиваем вниз и, нажав во время прыжка квадрат, приземляемся прямо на солдата, стоящего снизу. Берем флажок. Райнан своеобразно поздравляет Джоди с прохождением испытания, но, кажется, ее все устраивает.

7. Охота.

bts 7

Джоди едет в поезде и спит. Управляя Айденом, ее можно толкнуть, а затем пройтись по салону. Можно по-разному «пошутить» над пассажирами. На станции поезд встречает полиция. Сталкиваем бутылку рядом с Джоди , чтобы она проснулась. В вагон заходят полицейские с проверкой. Джоди приходится убегать. Бежим прямо по вагонам, отталкивая все на своем пути. В конце концов, Джоди забежит в туалет. Становимся на унитаз, пытаемся открыть люк. Затем используем для этого Айдена. Вылезаем на крышу вагона и идем вперед (Прим. автора: - Студентам технических ВУЗов лучше сразу смириться с тем, что Джоди не падает. Да, поезд движется на высокой скорости, льет дождь, а вагоны сильно шатает. Но Джоди не падает). По пути нам будут мешать агенты ЦРУ. В конце концов, Джоди окружают, и она прыгает с поезда. В режиме Айдена зажимаем L1 и оба стика, чтобы «приземлить» ее на землю. Но, конечно же, даже в лесу нас оставить в покое не собираются. Сматываемся от погони, избегая ветки. Осторожно, на экране очень темно. Маневры при движении: вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вниз, вниз, вверх. Переходим через реку, пользуясь подсказками. На Джоди нападают две собаки. Отбиваемся от них и карабкаемся по каменной скале.

Когда Джоди окажется перед мостом с двумя полицейскими машинами, переключаемся в режим Айдена. Пролетаем мимо них и берем под контроль полицейского возле мотоцикла. Посадив его в ближайшую машину,  включаем зажигание. Айден будет отвлекать копов, а Джоди в это время угонит мотоцикл. Далее нам предстоит ехать по мокрой извилистой дороге. Внимательно смотрите на знаки дорожного движения, указывающие направление поворотов. Порой они могут быть довольно резкими. Наконец, Джоди подъезжает в мосту. Он перекрыт полицейскими машинами. Переключаемся в режим Айдена, взаимодействуем с Джоди, выставив перед ней щит. Главная героиня разгоняется и прорывается сквозь полицейский кордон, расшвыривая все в разные стороны.

Джоди приезжает в Бейкертаун. Сидящий на крыше снайпер пробивает колесо байка, Джоди падает. Переключаемся в режим Айдена. Перекресток справа перекрывает большой внедорожник. Берем под контроль его водителя. После того, как он въедет в дом и взорвется, движемся прямо по дороге. Ее перекрывает еще один внедорожник, за которым стоят два спецназовца с желтыми аурами. Берем под контроль левого. Стреляем в стоящего рядом парня, отпускаем спецназовца. Теперь берем под контроль правого. После взрыва автозаправки возвращаемся к Джоди. Она попросит защитить ее от полицейских, идущих через дорогу. Сшибаем их стоящей на дороге машиной (не путать с другими двумя, за которыми прячется Джоди). Затем открываем ей двери в кинотеатр.

Отвлекаем копов, вновь перемещаясь на улицу и перевернув машину в их тылу. Затем поднимаемся и захватываем под контроль пилота висящего над нами вертолета. Айден направит его вниз. На этом охота заканчивается, а Джоди обещает в случае продолжения погони всех убить.

8. Мой воображаемый друг.

bts 8

И вновь мы попадаем в детство Джоди, но теперь нам показывают ее жизнь с мамой. Направляемся к дивану. Включаем телевизор. Здесь показывают еще одну анимационную короткометражку. Если интересно, можете посмотреть. Идем в другую часть комнаты, садимся на кресло, смотрим в окно. После этого идем направо, поднимаемся по лестнице. Заходим детскую (левая комната). На полу слева стоит коляска. Используем ее. Джоди начинает играть с куклами. Кукольное чаепитие прерывает Айден. Ложимся на кровать справа. После нескольких смен ракурса Джоди уложит спать своего зайчика. Садимся на стул слева. Берем карандаш и, пользуясь подсказками, рисуем.

Идем в ванную (комната напротив спальни). Подходим к умывальнику, смотрим в зеркало. Джоди начинает корчить рожи, но ее пугает Айден. Выйдя из ванной, движемся прямо мимо лестницы и заходим в спальню родителей (комната справа). Побродив немножко, идем в кабинет отца напротив. Но родитель говорит, что он занят и мешать ему не стоит. В это время мама на кухне просит Джоди помочь и принести ей масло из гаража. Спускаемся по лестнице. Если ее обойти, то вы увидите дверь (не входную). Открываем ее, включаем свет. Внутри довольно темно. Идем прямо, сворачиваем направо к коробкам. Подходим к стеллажу. На нем берем канистру. Возвращаемся тем же путем и относим масло маме. После попыток взаимодействия с ней нас отправляют поиграть. Снова идем к лестнице. Рядом с ней висит зимняя одежда. Надеваем куртку, сапоги и идем на улицу.

Идем во двор. Переключаемся в режим Айдена и толкаем мяч. Затем воздействуем на каркас оленя. Управляя Джоди, идем к горке. Джоди скатится по ней. Идем к покрытому снегом столику. За забором играют дети. Подходим к небольшой щели и смотрим через нее. Джоди решает поиграть с детьми. Сначала пытаемся перелезть через забор. Затем в режиме Айдена отрываем кусок доски и пролезаем сквозь получившуюся дырку. Мальчишка предлагает ей сыграть в снежки. Держим L1, чтобы поднять руку для броска и R1, чтобы кинуть снежок. В конце концов, к Джоди подбегает тот самый парнишка в красной куртке и начинает натирать ей снегом лицо. В режиме Айдена душим его. Конечно же, все начинают кричать, что она ведьма. Прибегает отец, уводит Джоди в дом и пытается наказать. Но вмешавшийся Айден наводит страх на родителя и Джоди уходит в комнату.

Мама укладывает ее спать. Джоди боится монстров, мама говорит ей о том, что их не существует. Но мы-то помним разговор с доктором Нейтаном и раны на ее руке. В режиме Айдена включаем лампу на тумбочке. Айденом проходим сквозь пол и подслушиваем разговор родителей Джоди, из которого становится понятно, что она им не родная дочь. Джоди просыпается. Переворачиваемся сначала на один бок, потом на другой. Пытаемся уснуть. После услышанных странных звуков включаем лампу, разговариваем с Айденом, берем игрушку и обнимаем ее. Тут-то и происходит нападение чего-то необъяснимого. Похоже, Айден не единственная сверхъестественная сущность, с которой связана героиня.

9. Конденсатор.

bts 9

Джоди снова подросток. Ее будет доктор Нейтан и везет к комплексу ДПА. По дороге он объясняет, что ученые создали некий конденсатор, который открыл врата в другой мир – мир Айдена. Результатом стала гибель всех ученых и, возможно, спасателей. Теперь Джоди должна помочь человечеству, закрыв портал.

Конденсатор находится на нижнем уровне. Выходим из машины и движемся к главному входу в здание. Проходим через турникеты внутри, идем до упора прямо, затем направо. Вызываем лифт. Конечно, он не работает. Используем Айдена и проникаем в лифтовую шахту. При помощи кнопки R2 опускаемся вниз, проникаем внутрь лифта и отталкиваем заблокировавший дверь ящик. Лифт почти приезжает. Открываем дверь, спрыгиваем внутрь. Подходим к телу, используем его. Далее нам нужно установить контакт между его сознанием и Джоди, чтобы увидеть флешбек. Стиками располагаем две точки так, чтобы они образовывали ровную соединяющую дугу.

Приезжаем на минус четвертый уровень. Прямо перед нами лежит солдат. Сначала осматриваем его, а затем оттаскиваем от двери.  Движемся прямо по коридору, натыкаемся на закрытую дверь. В режиме Айдена проходим сквозь нее. Справа от двери (относительно Джоди) будет стол с кнопкой. Нажимаем ее, дверь открывается. Идем в серверную справа. Считываем воспоминания тела на полу. Возвращаемся к месту, где нажимали кнопку. Там тело охранника. Просматриваем его воспоминания. Снова идем в серверную. Слева будет завалившийся шкаф и вентиляционный люк над ним. Используем Айдена, чтобы открыть люк и толкнуть еще один шкаф прямо перед ним. По его поверхности залезаем в вентиляционную шахту.

Проползаем немного по шахте и спрыгиваем вниз. Перед нами комната в огне. Идем прямо к пламени и находим на полу тело ученого. Читаем его воспоминания. Идем налево. Внезапно начинает играть маленький радиоприемник. В режиме Айдена выбрасываем его в огонь. Подходим к стеклянной перегородке, смотрим через нее. Берем лежащий рядом стул и выбиваем стекло. Заходим внутрь комнаты. Рядом с правым торговым автоматом лежит еще одно тело. Снова смотри чужие воспоминания.

Ничего хорошего мы там не видим и опять движемся направо. Возле стены, где начинается стеклянная перегородка, лежит тело спасателя. Читаем его память. Самое главное здесь – это факт того, что парень обронил огнетушитель. Подходим к стене огня справа. В режиме Айдена проходим сквозь нее, находим на полу огнетушитель и толкаем его Джоди. Тушим пламя и двигаемся дальше. После того, как на Джоди выбежит горящий человек, аккуратно пролезаем через дыру в стеклянной перегородке слева. В комнате идем до стены со снимками, где встречаем живого ученого. Джоди говорит ему бежать к лифту, однако его берет под контроль монстр, и он нападает на нее. Блокируем первую атаку, уходим вниз от второй. Пытаемся бить его попавшимся под руку металлическим стержнем, но ему от этого не особо плохо. Продолжаем уклоняться от атак и швыряться чем попало. В конце концов, он падает и ползет за Джоди. Наша героиня примерно в таком же положении, поэтому ползем от него и затем движением вниз скидываем на него ящик со стеллажа. После этого Джоди поднимается, хватает ящик. Снова нажимаем вниз, чтобы окончательно его обезвредить.

Идем вправо вдоль стены со снимками. Проходим в следующее помещение, где тоже лежат трупы. Подходим к первому и снова пытаемся заглянуть в прошлое. Узнаем, что военные забаррикадировали выход ученым, чтобы вместе с ними не выбрались монстры. Идем к проходу в третью секцию и пробуем отодвинуть закрывающий его шкаф. Просто так сделать это не получится, поэтому в режиме Айдена двумя толчками освобождаем небольшой проход. Заходим внутрь. Движемся к столам, держась левой стороны. Тут с мебелью начинает происходить что-то странное. В замедленном времени уклоняемся от летящих в сторону Джоди ящиков, столов и прочего. Освобождаемся из захвата кабеля. Наконец, подходим к двери со значком высокого напряжения, пытаемся ее открыть. Аккуратно пролезаем внутрь через небольшую щель.

Движемся вперед до конца по замерзшему коридору. На двери кодовый замок. Разворачиваемся и заходим в левую комнату. В самом ее конце возле левой стены лежит тело темнокожего ученого. Осматриваем его и находим пропуск. Внезапно все ученые «оживают» и пытаются схватить Джоди. В замедленном времени отталкиваем их, вырываемся и пролетаем через стекло, снова оказавшись в коридоре. Пытаемся открыть дверь. В режиме Айдена вырубаем идущих к ней «зомби». Наконец, дверь открывается. Джоди попадает в еще один еще более холодный коридор. Таким же способом открываем вторую дверь.

В комнате подходим к телу ученого на стуле справа. Читаем его воспоминания. Конденсатор и проход в иной мир прямо перед нами. Джоди пытается выключить питание, но это не работает. Проходим через дверь слева и идем к правой лестнице. Теперь в режиме Айдена отбиваемся от нападающих на Джоди монстров. Залезаем на лестницу. Джоди бежит прямо, затем налево. Вновь переключаемся в режим Айдена и опускаем ей лестницу.  Наверху бежим направо, уклоняясь от пролетающих мимо монстров, затем налево. Дальше можно пройти только прижимаясь к ограждению. С помощью Айдена снова сбиваем тварей, которые пытаются скинуть Джоди. После этого участка налево и снова вверх по лестнице. Чтобы пройти дальше, Джоди вызывает кран с платформой и едет на нем до следующего участка. По пути мы вновь используем Айдена и уничтожаем монстров, не допуская, чтобы Джоди упала вниз. После крана бежим налево, прыгаем через две ямы, сворачиваем к двери в комнату запасного управления. Наконец, ей удается вырубить электропитание. Портал начинает затягивать все в себя. Джоди удается удержаться, однако после его закрытия она внезапно пугается, что туда затянуло Айдена. Именно в этот момент становится понятно, насколько сильно Джоди привязана к своему «невидимому другу».

Краткий итог первой части прохождения Beyond: Two Souls

bts000

Первые девять глав дают хорошее представление о личности Джоди и ее отношении к Айдену. Особенно большую роль играет в этом та самая сцена после закрытия портала. Если в детстве она обвиняла его во всех своих бедах, то в подростковом возрасте она дорожит им, доверяет ему и боится его потерять. Отдельного внимания заслуживают взаимоотношения Джоди и Нейтана. Сейчас мы пока не можем сказать, насколько искренни его слова и чувства. Есть подозрение, что это лишь сладкая ложь, чтобы использовать способности Джоди. Но сама она, похоже, полностью доверяет ему. И, вполне возможно, даже любит его. Ведь, по факту, Джоди – это одинокая девушка-подросток, а Нейтан – единственный мужчина, заботящийся о ней. Но каким-то образом она оказалась в ЦРУ, из-за чего-то сбежала и по какой-то причине ее преследуют. Ответы на эти вопросы в следующих главах.

Продолжение следует…