Dead Island - Полное прохождение

Поделиться:

Прохождение Dead Island

Этот отпуск обещает быть ужасным. В лучших традициях игры про зомби, голодные до мозга монстры наводнили курортный остров и собираются испортить весь семейный отдых. Как и в игре «dead rising», вы оказываетесь на большой открытой территории, предоставленной  для исследования, с разложенными почти повсюду вокруг предметами и оружием для использования против зомби. Вы можете, даже, комбинировать оружие в более мощные зомбиубойные конструкции. Исследуйте остров в поисках улик, спасайте невинных людей и раскройте правду Dead Island.

Ниже, для вас предоставляется наш кровожадный текст прохождения.

У кого здесь самый здоровый иммунитет?

Акт первый

Пролог

  1. Выходите из комнаты, следуя за линией  на вашем радаре. Поверните налево, а не следуя за указателем, что бы найти немного денег под телевизором и лимонный сок в чемодане. Следуйте дальше по коридору отеля за маячком на радаре, открывая по пути чемоданы с деньгами и предметами.
  2. В первой комнате, в которую можно войти, идите в ванную за деньгами и обыщите саму комнату. Когда будете выходить, вы встретитесь с первой проблемной дверной ручкой. Постарайтесь добиться соответствия движений вашего стика - с движущимся курсором для приложения наибольшей силы и входите в следующую комнату. Дёрните ручку двери, к которой ведет радар, после чего добирайтесь до балкона, собирая полезную добычу, и смотрите видеоролик. Войдите в лифт. После еще одного видеоролика он обрушится вместе с вами вниз. 
  3. ДОСТИЖЕНИЯ: Если, выбивая дверь, вы попадете точно в область красной точки на шкале с первого раза, вы получите достижение «Тук-тук», достижение «Тук-тук» даёт 15 очков.
  4. Я собираюсь перестать указывать вам, где собирать все найденные предметы. Деньги помогут вам с покупками и снаряжением в дальнейшем, так что поверьте, что это ключевой момент. Следуйте по радару до точки, где вам нужно бежать и не забудьте держать стик джойстика нажатым, что бы дотащить свою задницу!
  5. После еще одного ролика вы окажитесь в комнате вместе с выжившими. Попробуйте отправиться дальше, и вы получите задание взять весло. Теперь, пришло время нам испачкаться в крови. Запомните: зомби легко выбить из равновесия и ЗАТЕМ вскрыть их головы ударом.
  6. СОВЕТ: Вы можете использовать левый курок геймпада, что бы пинать упавших на землю зомби ногой. Это, к тому же, отличный способ удерживать их на расстоянии вытянутой руки для ударов.
  7. Осмотрите местность в поисках добычи, тела - тоже. Это приведёт вас к..

 

Глава 1

Красоты мёртвого острова

  1. После такого длинного вступления, настало время получить новый уровень! Дерево навыков состоит из трех веток: Командный дух, Бой и Выживание, и выбор одной из них будет зависеть, во многом, от того, играете ли вы в кооперативном режиме или один. Поговорите с Джоном Синамоем – и он предложит вам ваше первое задание. Привыкайте к этому. Перед вами появится меню миссий, в котором вы можете выбрать, соглашаться на задание или нет. Так же, в нем отображена ваша награда за выполнение. Но это станет намного важнее позже.
  2. Обратите внимание на отметку с описанием на карте, которая указывает на Стива в задней комнате. Он выдаст вам другое задание - «Заблудшие».
  3. ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЙ ПРОПУСК
  4. После выхода из бунгало, сразу справа, вы найдёте подходящее весло. Направляйтесь к левой части бунгало, где поднимитесь по лестнице - и вы увидите бунгало Синамоя, стоящее под номером 11. Там зомби наверху лестницы.
  5. СОВЕТ: Если вы приняли миссию Стивена после Синамоя, вам, возможно, придется зайти в меню миссий для выбора текущего задания, что бы появился указатель на радаре
  6. Двигайтесь к бассейну. Когда дойдёте до бассейна, там будет несколько агрессивных зомби, трапезничающими телами, словно жареным рисом. Расправившись с ними, двигайтесь вокруг бунгало №7 направо, как вы и шли к бассейну. Обратите внимание на нож в кулере и встроенную в стену трубу. Отныне, вам понадобится больше оружия. Защищайтесь, следуя за указаниями радара вокруг бассейна.
  7. Вы приблизитесь к бунгало, изнутри которого исходит красное свечение. Входите, ищите что-то, что могло бы пригодиться. Вы найдёте связанную женщину и зомби- извращенца, который оживет, как только вы подойдете ближе.  Продолжая свой путь, как только вы повернёте резко направо, следуя за радаром, обратите внимание на чемодан, содержащий персональный код. Это - главные коллекционные предметы игры. Если вы повернёте направо прежде, чем подняться наверх, к остальным бунгало, то наткнетесь на бар около бассейна. Там есть складское помещение, в которое можно проникнуть – и в нём закрытый кулер.
  8. После того, как поднимитесь по лестнице, следуя за радаром, поверните налево, там вы обнаружите другой бассейн и еще одного выжившего. Войдите в бунгало за бассейном, возьмите аудиозапись, лежащую на кофейном столике, и возвращайтесь. Нужно будет выломать дверь, в комнате за ней окажется зомби и ключ-карта, которую вы ищите. Теперь, можно и вернуться к Синамою.
  9. Если вы пройдете дальше, к кабинкам для переодевания, и расправитесь с несколькими зомби, то в комнате позади бара встретите постояльца Роберта Гаррисона. Ему нужен, всего лишь, алкоголь. Вероятно, вам уже попадался какой-то, но этого может оказаться недостаточно.
  10. Возвращайтесь к Синамою за всеобщим признанием и чертежом модификации с гвоздями. Поговорите с ним снова о вашем задании по доставке ключ-карты.
  11. СОВЕТ: к этому моменту вы должны были получить повышение уровня, по крайней мере, дважды. Каждое умение дерева навыков может быть улучшено 3 раза, значит, на продвижение по одной из веток  развития потребует много очков развития, так что, для начала, лучше всего сосредоточиться на определенном наборе навыков.

 

ИСХОД

Ужасные зомби против топора в руках маленькой девочки.

  1. Синамой, скажет вам отправляться на пляж, но вы найдёте намного больше полезных вещей, если тщательно поснуете вокруг по дороге туда. Больше всего мне везло с предметами в кулерах, но их можно найти в чемоданах и проч. резервуарах, разбросанных вокруг. Перед встречей с Гаррисом, справа от вас, будет островок с баром, который так же стоит посетить.
  2. Спасите Гарриса – и он отведёт вас к месту проката водного оборудования. Ищите записывающие устройства – еще один коллекционный предмет. В задней части стоит верстак и много полезных вещей вокруг.
  3. ДОСТИЖЕНИЕ: если вы используете станок для создания оружия, скажем, с помощью чертежа, который вы только что получили, то разблокируете достижение «При использовании гарантии нет», дающее 10 очков.
  4. Когда вы удалитесь метров на 60, вас атакует толпа зараженных, включая очень быстрых зомби. Не забывайте использовать пинок, что бы держать их на расстоянии!
  5. Ваш путь будет поворачивать налево, обратите внимание на хижину торговца. Когда вы приблизитесь, поднимется группа из пяти зомби. Если вы встанете так, что бы хижина оказалась между вами, это немного замедлит их атаку.
  6. Наверху лестницы сразитесь ещё с несколькими зомби и вы увидите ворота, к которым нужна ключ-карта. Внутри сооружения будет еще толпа, и вам придется зачистить все от них. Можете использовать баллоны с газом, разбросанные внутри или выйти и дать накопиться своему гневу, если вы взяли эту способность.
  7. Откройте дверь гаража своей картой и смотрите ролик, с новым видом зомби-громилы. Он выдерживает много урона, так что если вы не использовали газовые баллоны,  сейчас самое время для этого. Или, по крайней мере, бросайте в него предметы, стараясь держаться на расстоянии.
  8. После его смерти вы получите доступ к верстаку. Если вы не вкачали специальность «бой» к настоящему моменту, позаботьтесь об этом. Исследуйте здание и найдите запись на офисной стойке. Когда будете готовы, поднимайтесь по лестнице.
  9. Наверху толпа бегающих зомби. Если вы еще не обратили внимания, когда выносливость оказывается на исходе, чему не мудрено произойти в бою с большой группой зомби, вас становится легко сбить с ног и убить. Помните, что каждое оружие имеет разную дистанцию удара, так что не машите понапрасну руками и не тратьте энергию. Войдите в башню спасателей и убейте зомби на стуле прежде, чем он набросится на вас.  Используйте радио и смотрите заставку.
  10. Теперь, игра действительно начинается. Сейчас есть несколько людей, с которыми вы можете поговорить для получения заданий - и они помогут вам увидеть остальную часть мира.

Глава 2

НАЧАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Ах, эти обнимашки с зараженными

  1. Хэнку нужны свечи зажигания и другие запчасти для ремонта автомобиля, миссия «Выйди вон, Лазарь»; Майк посылает вас за газом, миссия «пепел к пеплу». Макс просит отыскать мужа Келли, Уильяма. Доминик хочет, что бы вы принесли радио усилители сигнала от маяка, миссия «в эфире».
  2. Джек просит помочь ему попасть в лазарет – вы можете сделать это прямо сейчас, выбив дверь и убив зомби внутри. Сразу после этого он пошлёт вас искать медикаменты.
  3. Легкое задание для начала: скажите, что вы попробуете найти ожерелье Дженни. Она говорит, что оставила его в бунгало, миссия «моя прелесть». Просто идите по радару за башню спасателей и по пути ищите запчасти для автомобиля. Когда доберетесь до бунгало, то увидите молящую о помощи женщину, запертую в Джипе. Залезайте внутрь и заводите его. Затем, забирайтесь в бунгало за ожерельем и еще одним заданием, в котором Роджер просит вас доставить его жену до маяка.  Езжайте туда на Джипе и высадите её. Здесь вы найдетё Мэгги, необходимую для задания «заблудшие» и откроете новую базу, где вы можете торговать, совершать быстрое путешествие и найти автомобиль.
  4. Джеймс, который находится наверху маяка, просит вас помочь этим людям, открывая доступ к новым заданиям.
  5. Используйте быстрое перемещение, что бы перескочить обратно к башне спасателей для завершения миссии «заблудшие» и поговорите с Дженни для получения награды за найденное ожерелье
  6. Возьмите джип, что бы завершить миссию с автомобилем, задание по поиску докторского саквояжа и возьмите бутылку спиртного для Стенли, что бы освободить место, прежде чем браться за новые задания.

 

МИССИИ БАШНИ СПАСАТЕЛЕЙ

Дом, милый дом

  1. Муж Келли находится в бунгало, прямо в конце алмазных домиков. Вам придется запрыгнуть и перебраться через ограждения, что бы добраться туда. Он передаст вам сообщение для своей жены, а Светлана попросит у вас бутылку шампанского (это задание вы можете выполнить сразу же, если хотите). Возвращайтесь с новостями в башню спасателей, что бы завершить миссию.
  2. Неподалеку, находится  АЗС и туда легко добраться на Джипе. Это не так трудно, как в некоторых сложных миссиях, хотя в меню миссий это задание отмечено как «очень сложное».  Здесь все просто, во-первых, вы включаете газовый насос, наполняете канистру и возвращаетесь к Майку, проблема в плохих парнях, что на дороге, включая громилу, но вы уже подготовлены. Майк использует газ, что бы сжечь тела и теперь вы можете рассчитаться с Синамоем. По дороге туда, Майк предложит вам делать коктейли Молотова за каждые пять бутылок спиртного, что вы принесете ему. Если сейчас их у вас недостаточно, то отныне находить их будет не так трудно.
  3. ДОСТИЖЕНИЕ: Если вы часто меняли оружие, то получите  достижение «всего понемножку», дающее 25 очков
  4. Поговорите с Синамоем, что бы убить время и немного развлечься, речь с ним пойдет о консервах, которые, опять же, могут уже быть у вас в инвентаре. Затем, начнётся очередная миссия по поиску продовольствия на АЗС, «Ищи и грабь»
  5. Для выполнения миссии «Ищи и грабь», следуйте за радаром. Вам нужно будет найти упаковки с соком, ну такие плоские коробки с соком, найдёте их в офисе первой газовой станции. На пути ко второй вы можете остановиться и помочь Лори освободить ее мужа. На второй АЗС убейте зомби, после чего прыгайте на лестницу. Будьте осторожны, на крыше водится громила. Но, умирая, он проламывает застекленную крышу и падает вниз. Здесь вы найдете шкафы с добычей и соки. Возвращайтесь к джипу и отправляйтесь в башню спасателей. Но не ходите сразу к Синамою, сначала присмотритесь к двум силуэтам коробок, в правой задней части гаража. Они помечены красным значком, но достать их может оказаться нелегко. ЗАТЕМ поговорите с человеком наверху лестницы.

 

МИССИИ МАЯКА

Хорошо иметь при себе модифицированное оружие, способное поджарить противника электрическим разрядом.

  1. Тревор попросит вас найти сигнальные ракеты с берега моря, миссия «зажигаем огни». Большую часть пути вы можете проехать на джипе, а затем идите пешком до пляжа. Здесь несколько зараженных, а также громила позади (его очень легко обойти), но это неплохой опыт. Ракеты лежат в открытых ящиках. Когда закончите с этим, Джеймс даст вам другое задание – «отчаявшийся адвокат»
  2. Что бы выполнить миссию Джеймса, вам нужно выйти за пределы базы, и соорудить гигантский знак ПОМОГИТЕ. Звучит просто, да и идея хороша, но выполнению мешают громила и толпа зараженных, нападающих на вас во время этой работы. Просто берите коробки и кладите их в затемненные зоны.
  3. Майк попросит вас достать медикаменты. Вы можете сразу помочь ему, если у вас есть бинты и обезболивающее.
  4. Моника пошлет вас к месту крушения самолета, но попасть туда вы сможете только позже.
  5. Дарвин попросит вас помочь с электроэнергией на маяке. Езжайте к отмеченной локации и освободите Маркуса от захвативших его зомби. Он направит вас к трансформатору неподалеку. Двигаясь по радару, включите пять трансформаторных переключателей и возвращайтесь к Маркусу. Он пошлёт вас в башню спасателей за наградой. Это приведет вас в мастерскую, в которой находится усилитель сигнала для Доминика на базе спасателей. Переместитесь туда с помощью быстрого путешествия – и первая часть миссии «в эфире» будет завершена.
  6. После нескольких успешно завершенных миссий, Нед на маяке попросит у вас еды. Вам нужно две банки, для того чтобы выполнить это задание.
  7. ДОСТИЖЕНИЕ: Если только вы не водите автомобиль, как бабушка, достижение «Карма-Геддон» уже будет получено вами к этому времени. Задавите 50 зомби. 15 очков.

 

ДЕВОЧКИ, ЛЮК И ОМАР

Марафонские бега по лестнице с заражёнными в Dead Island!

 

  1. На локации рядом с сигналящим медицинским автомобилем, где вы ранее нашли докторский саквояж, есть два человека, Ким и Энн. Так же, там вы найдете ID-карту в бунгало. Одному из них нужна вода, которая должна быть у вас с собой, а девочка хочет плюшевого медведя, которого придется найти, ведь за него вы получите новую модификацию.
  2. Мишка лежит в бунгало под номером 15. Вернитесь в локацию первой миссии около базы Омара. Так же загляните в бунгало номер 10 неподалёку, где нужно спасти Стива - еще одного выжившего. После боя с зомби направляйтесь в правую часть бунгало, где вы найдете ID-карту и прослушайте экстренное сообщение.
  3. После возвращения плюшевой игрушки, достаньте карту и вы увидите отметку «Люк Крейг». Он в бунгало номер 20, в котором находится инсулин из экстренного сообщения. Люк даст вам инсулин, который нужен его брату. Следуйте за радаром и получите немного опыта и неплохие деньги.
  4. Омар зависает в отмеченном бунгало, неподалёку от алкоголика. Он будет отображен на карте, если вы навещали его, блуждая вокруг бассейна. Он попросит найти ему ключ. Идите по отметке на радаре, а затем по следу крови. В хижине-баре можно найти немного денег. Увидите кровавый след, в конце которого вас ожидает невероятная сцена бойни, вашей целью окажется громила. Прикончите его и заберите ключ. Отдайте ключ Омару, помогите ему найти безопасное в соседней комнате место за картиной и, вуаля! Вы богаты! Поговорите с ним снова, и его можно будет сопроводить до башни спасателей.

 

Глава 3

Иногда мы может внезапно оказаться ВНЕ автомобиля, перейдя на новую локацию.

  1. Синамой посылает вас доехать до отеля, что бы вы нашли гигантский джип, достаточно мощный для того, что бы взломать заблокированный туннель. До первого чек-поинта будет легко добраться с помощью ключ-карты, но он охраняется двумя громилами. Если вы прокачали умение «ярость», сейчас самое время его использовать. Используйте ключ-карту, что бы проникнуть в здание парковки.
  2. Сразу же за дальним концом комнаты, в которой вы находитесь, лежит коллекционная ID-карта. Поднимайтесь по лестнице, следуя по радару, пока, в конечном итоге, слева от вас не окажется кухня\гостинная. Внутри лежит коллекционный предмет – газета. Продолжайте движение, и вас встретит Дэвис - охранник отеля. И, конечно же, он не станет помогать вам, пока вы не окажете ему услугу.
  3. Запрыгивайте в лифт и, затем, на кухню, где вас встретит громила. Следуйте строго налево и ищите тележку для багажа в маленькой комнате, с еще одной газетой внутри.
  4.  Пройдите несколько залов, что бы попасть в котельную, в которой стоят станки. Приготовьтесь, потому что дальше будет очень брутальный момент. Вы войдёте в бассейн, и там нигде не спрятаться, а внутри толпа обычных зомби и инфицированных крикунов. Идите дальше, пока не достигните раздевалки, а затем зеркальной стены, около которой вам нужно подняться наверх.
  5. Пробейте себе путь к Кену, который оказался в беде. Он пошлет вас за необходимыми ему лекарствами, которые охраняются, конечно же, громилой. Пробирайтесь в медицинскую зону, в которой найдется морфин, а так же, газета, специально для вас
  6. Идите путем, который показывает Дэвис. И, как только вы пройдете в дверь в офисный центр, посмотрите на фиолетовый монитор слева. Здесь есть газета. Так же, здесь зараженные. Идите дальше, и, как только вы подойдете близко к месту назначения, Дэвис начнет разговор. Дэвис откроет дверь, заходите за ним и вот он, наконец, оказался здесь, как и рабочий стол для вас.
  7. Дэвис отправит вас в серверную, что бы перезагрузить систему охраны. Около первого терминала лежит ID-карта, а громила охраняет второй, что левее. Ещё два находятся в большом открытом помещении с толпой зомби. Как только терминалы будут перезагружены, Дэвис откроет вам путь, ведущий в гараж. Когда откроется последняя дверь, вы увидите большую толпу на парковочной стоянке. Без паники! Просто бегите к Джипу.
  8. Без всякой видимой причины, следующий сектор я начал ВНЕ Джипа, Если с вами произошло то же самое - просто вернитесь назад. Зомби приближаются. Сядьте  обратно в машину, езжайте на базу спасателей, и припаркуйте джип в центре светящегося круга.

Глава 4

Ищите компоненты для новых модификаций оружия.

  1. После этого, Синамой посылает вас на миссию «падение черного ястреба». По пути к пляжу, вы спасёте парня по имени Альфред. Двигайтесь дальше и смотрите еще одну ужасную заставку.
  2. ДОСТИЖЕНИЕ: К моменту, когда вы спасете Альфреда, вы должны получить достижение «Спаситель», дающее 20 очков
  3. Знакомьтесь, ужасный Самоубийца. Если у вас есть что-нибудь нестабильное, вроде коктейля Молотова, он не доставит проблем. За ним вы встретите Николая, который готов отвести вас в бункер, если вы прикроете его. Вам придется победить группу из 6 зомби и, затем, еще нескольких зараженных, прежде чем вы попадете туда. Оказавшись там, используйте станок, что бы подготовиться. Так же, там находится спуск под землю и карта быстрых перемещений. Под землей вы столкнётесь с Самоубицей в замкнутом пространстве, так что остерегайтесь! Возвращайтесь проверить Синамоя. Теперь, он поручит вам переделать добытый ранее бронированный автомобиль в танк.
  4. Прежде, чем строить танк, мы отправимся выполнять миссию «Мокрый танец». Следуйте за сигналом радара к месту, где была вторая дальняя АЗС. Что бы добраться до дальнего рубильника, вам потребуется построить башенку из коробок, с которой вы сможете допрыгнуть до лестницы. Это нетрудно, но зараженные будут нападать на вас, пока вы заняты этим.
  5. ДОСТИЖЕНИЕ: Как раз здесь я получил достижение «Особый день» за убийство 250 зомби с помощью модифицированного оружия. В зависимости от вашего оружия, способности и скорости в бою, это произойдёт в своё время.
  6. За вторым рубильником направляйтесь в заднюю часть газовой станции. С помощью коробок заберитесь на автомобиль, а затем перелезайте через забор. Обойдите здание вокруг и входите внутрь. Там обитают двое Громил, Зараженные и Бродяги, так что будет жёстко.
  7. Третий рубильник находится в складском помещении рядом с газовой станцией, между двумя зараженными, включайте его.
  8. На пути обратно от газовой станции, как только пройдёте автобус, обратите внимание на огражденное здание справа от вас. В нём человек по имени Гарлан. Идите направо, залезайте на коробки, а потом на утёс. Если спрыгнуть с самого края утёса, можно попасть за ограду. Внутри громила, рабочий стол и газета. У громилы – ключ от здания. Устроившись, Гарлан попросит вас принести газ, находящийся внизу склона, о чем не трудно сразу же позаботиться. Отныне, если вы принесёте ему бутылки спиртного, он создаст для вас коктейли Молотова. Для этого ему понадобится меньше материалов, чем парню с базы спасателей.
  9. ДОСТИЖЕНИЕ: Если вы используете станок для создания оружия с помощью шоковой модификации, то получите достижение «стимпанк», дающее 30 очков.
  10. Теперь, отвезите утяжелённый джип к механику, находящемуся в локации, в которой вы еще не были. Вам придется зачистить его дом от зомби, так что ярость должна быть готова к использованию. После этого вы встретитесь с Графом. Придется защищать его, пока он улучшает джип. Зараженные будут появляться парами, волна за волной, так что приготовьтесь. Это не слишком сложно, но куча трупов получится эпической. Вы получите танк, выглядящий в стиле Команды-А. Теперь вам будет сказано покинуть курортную зону, чтобы собрать припасов. Эта миссия достанет вас из песочницы, в которой вы игрались до сих пор, Поездка будет долгая. Двигайтесь за радаром, минуя дальнюю АЗС, в туннель. Начинается второй акт, а вы получаете достижение.
  11. ДОСТИЖЕНИЕ: еще одно достижение, «ад в раю», выдается за прохождение первого акта. Вы получаете 30 очк

 

Акт Второй

Глава 5

Аллилуйя, братья, помолитесь моему дробовику!

  1. Сразу же бегите вверх по лестнице, вам предстоит защитить церковь. Там бродит пара зомби, но реальную опасность представляет «Таран», который атакует вас, пытаясь протаранить с разбега. Но ему это не поможет. Используйте баллон с пропаном и отскочите в сторону от его траектории движения, что бы не оказаться расплющенным. Внутри церкви поговорите с монахиней и получите следующее задание. На колокольню!
  2. В следующей комнате громила, из которого после смерти выпадет ключ, там на столе лежит модификация с токсическим эффектом, а коробка на стене отключает церковные колокола. Мать Елена даст вам задание спасти двух её людей и/или вернуть воду. В церкви вы, так же, получите от мужчины задание по поиску инсулина. Избавьте его жену и дочь от мучительного существования в виде нежити. Принесите алкоголь монахине (наверняка, у вас с собой осталось немного) и развесьте плакаты для парня, который ищет свою семью. Прежде чем уходить, запаситесь необходимым, починитесь, восстановите здоровье и загляните на чердак, что над входной дверью за газетным отрывком.
  3. Я начал с поиска инсулина. Путь недолгий, но заполонён крепкими зомби. По пути вы получите новую миссию, «Саймон говорит». Препараты лежат в холодильнике аптеки. Стоит, так же, взломать кассовый аппарат. Двигайтесь по радару к следующей аптеке с несколькими зомби внутри, там найдётся еще инсулин. Возвращайтесь в церковь.
  4. ДОСТИЖЕНИЕ: Если вы часто использовали режущее оружие, то, наверняка, уже получили достижение «Это всего лишь рана». Оно дается за отрубание 100 конечностей и даёт вам 10 очков.
  5. СОВЕТ: Пока вы бродите, имейте ввиду, что, по мере прохождения игры, Самоубийцы и Тараны будут появляться на улицах. Последние, к счастью, намного реже.
  6. Миссия «Саймон говорит» проходится легко. Ищите флаг, обозначающий склад и избавьтесь от зомби. Там их целая толпа, так что, взрывчатка может оказаться весьма полезной. То, что вы на правильном пути, вы поймёте, увидев значок быстрого путешествия внутри склада. Оказавшись внутри, вы начнете получать миссии от Саймона. Пока вы выполняете задания, поглядывайте на белые флаги, где можно повесить плакаты для выполнения миссии «последний шанс на стене». На втором месте для плаката виден  восклицательный знак, помечающий Ника. Он даст вам милосердное задание – убить своего приятеля. Это по пути и недалеко, но не так уж просто. Миссия выполняется в ближайшем здании, где вам нужно убить Громилу – и всё. Это зовётся сложной миссией, но к настоящему моменту не представляет никаких трудностей.  Потом, Ник выдаст другую миссию, «Шпионские игры», которую вы не сможете выполнить, пока, не окажитесь в джунглях. Его приятель, Лукас, попросит вас достать медикаменты.
  7. Затем, завершите «последний шанс». Это даст вам возможность повысить уровень и получить неплохую награду. Обыщите кулеры, они до сих пор выдают неплохие предметы.
  8. Затем, беритесь за миссию по уничтожению заражённой семьи Мугамбея. Добравшись до обозначенного дома, загляните в ванную за выдержкой из газеты. Бой с ними будет короткий, но напряженный, т.к. оба весьма агрессивны. После их кончины, возвращайтесь за наградой.
  9. Миссия «Незваные гости» - довольно проста. Дом легко зачистить, но на втором этаже вам встретится Громила. За дверью, которую атакуют зомби, вы найдёте Алису, после чего получите свою награду.
  10. «Быстрая помощь» - задание по поиску медикаментов для Лукаса. Оно приведёт вас обратно в очень знакомую аптеку. На данном этапе – это не особо интересная миссия, но с ней удобнее расправиться прежде, чем браться за следующую кучу.
  11. Наконец, пришло время браться за миссию «Утонувшая надежда». Теперь, врагами для вас станут обычные люди. Ни один из бандитов не отличается особой живучестью, но они вооружены пистолетами и их много, так что, приготовьтесь. Эта битва не трудная, просто пробивайтесь сквозь растения с кучей оружия, патронов и новой модификацией, лежащей на столе, за которым можно укрыться. Выбравшись из растений, освободите Антонио и сопровождайте его, пока он не доберется до воды. Он выдаст вам награду и следующую миссию, «Капля за каплей»
  12. Прогуливаясь вокруг, вы наверняка столкнётесь со Стэном Дартом. Он попросит зачистить его дом, стоящий неподалёку. В нём будут бандиты, основная часть которых на верхнем этаже, причём многие вооружены. С Оставшимися противниками в спальне, что в задней части дома, прекрасно справится граната. Расправившись со всеми, осмотритесь в поисках ID-карты.
  13. Последняя миссия будет настоящим вызовом, т.к. вам придется долго ходить по улице. Каждый пожарный гидрант, который вам нужно отключить, охраняется Громилой и Тараном. Вы можете позволить Тарану гнаться за собой, что бы он расчищал путь, но Громил придётся уничтожать. Гидранты образуют замкнутый круг, который приведёт вас обратно к церкви, так что, по крайней мере, не придётся далеко ходить за наградой после завершения задания. Не трудитесь залезать в транспорт - он только замедлит ваше движение. Пополните ваши запасы, прежде чем искать станки, пока вы в этой локации.

СКЛАДСКИЕ МИССИИ

Мёртвые зомби так и стремятся навстречу пулям

  1. Флоренцио нужны бутылки с алкоголем для коктейлей Молотова. Карлу нужно детали от радио. Тавин ищет отбеливатель (это бесконечно выполняемый квест, поэтому стоит маленький приоритет). Кван ищет своего брата. Джеку нужна потерянная картина его дочери. Карла нуждается в ингаляторе. Если вы правильно распределите очередность задач, большую часть вы сможете выполнить за один заход. Собирате все эти вещи и возвращайтесь на склад, получив сразу кучу наград.
  2. Ингалятор можно найти в аптеке на другой стороне улицы. Внутри двое зомби, но это не будет для вас проблемой. Вниз по улице находится бар, в котором можно найти выпивку для Флоренсио и газеты. Совсем недалеко отсюда (выберите в меню «сувенир семьи») окончание этой миссии. Убейте трёх бандитов, у одного из них пистолет, и вы найдёте семейную фотографию и ID-карту. Счёт!
  3. Поиск брата Квана приведёт вас к заброшенному дому. Здесь вы найдёте остальную часть выпивки. Если она вам нужна. В задней комнате находится брат Квана - Чо. Как только вы его найдете, нужно будет сопроводить его обратно. Вы наткнётесь на Громилу, а это означает, что вам придётся одновременно обороняться, защищать Чо и драться.
  4. Наконец, захватите детали для радио, необходимые Карлу. Возвращайтесь на склад, вы всё сделали!

 

Глава 6

Лучше, если вы будете вовремя использовать свою "Ярость".

 

  1. Хьюго из церкви хочет, что бы вы включили систему радиовещания, чтобы выжившие могли попасть в церковь. Риану нужны батарейки для фонарика, которые, вероятно, уже у вас есть. Джозеф пошлёт вас снизить уровень воды в реке. Если вы примите миссию Иосифа, вам придется сопроводить его немедленно.
  2. При выполнении задания по передаче радиосообщения не идите по радару, а ориентируйтесь по красному флагу. Маршрут радара СЛИШКОМ окольный. Когда окажитесь рядом с указанной точкой, радар будет уводить вас в другую сторону, заставляя проделать кучу ненужных шагов наверх. Доставьте запись, и после этого начнётся новая миссия по активации пунктов радиовещания, на которые вы могли обратить внимание ранее, будучи в городе. Теперь вам придётся подняться по ним и включить. Просто следуйте за радаром по лестнице (возможно, придётся немного поохотиться) и затем поднимитесь на крыши, что бы починить системы. Первый пункт охраняют панки с пистолетами, что означает трудный бой и боеприпасы, если вы выживите. Второй находится внизу, спускайтесь по лестнице в нише, которую нелегко заметить, вы его найдете. Третий – на том же уровне крыш, где вы нашли второй, охраняемый Громилой. Четвертый – неподалёку от платформы, по которой вы забирались на лестницу, охраняется Самоубийцей. Ура! Обратите внимание, неподалёку осталось еще несколько панков, если вам нужны патроны.
  3. Когда покончите с этим, возвращайтесь к Гаррету за наградой и заданием включить громкоговорители. Чтобы попасть к первому громкоговорителю, нужно подняться на крышу соседнего здания и с него по деревянным помосткам перепрыгнуть на крышу нужного здания. Выгляните с крыши, обратив внимание на Тарана и автомобиль, на который можно приземлиться. Спрыгните на машину, посмотрите налево, затем сверните в переулок за следующим зданием и поднимайтесь по лестнице. Идите к дальней стороне крыши (на востоке) и, затем, по подиумам, чтобы попасть на огороженную территорию громкоговорителя. Третий, фактически, находится на уровне земли. Идите к дальнему углу соседнего здания и найдите платформу в стене. Вам придётся передвинуть пару ящиков, чтобы забраться под нее и найти переключатель с кулером. Последний находится на уровне земли, но когда вы доберётесь до него, он окажется слишком высоко. Идите вниз по аллее, залезайте на коробоки и двигайтесь вдоль забора, что бы добраться до переключателя. Ещё одна платформерная задачка, с который вы раньше не сталкивались. Выход охраняется Громилой и Заражённым, так что будьте осторожны.
  4. Даст ли он вам еще одно задание? Ставлю, что даст. Первую лестницу найти нетрудно, просто ищите громилу. Вторая - на другой стороне канала, наверху, охраняемая вооруженными пистолетами бандитами. Третья и, слава богу, последняя, южнее, вниз по каналу. Вы наткнётесь на неё прямо там. Намного легче, чем предыдущие два задания. После этого вам предстоит долгая прогулка обратно к Гаррету, который отправит вас в церковь.
  5. Теперь мы поможем Джозефу и будем охранять его на пути к канализации. Простого пути сделать это не существует. Заметив красный череп на радаре, придётся расправиться с противником, что бы Джозеф продолжил движение. Когда пройдёте купца, о котором он не лестно отзовётся, знайте, что вы уже на полпути.
  6. После попадания в канализацию ваша главная задача – понизить уровень воды. Двигайтесь по туннелю, заберитесь на лестницу и поверните два вентиля. Это откроет следующую зону. Поднимитесь по лестнице, где Самоубийца охраняет комнату. Убив его, возьмите ID-карту и поверните вентиль, управляющий водой. Смотрите заставку. Ох…фу. Это – Утопленник, и он наносит вам повреждения своей блевотой. Очароватеьно. Придётся зачистить эту камеру, прежде чем двигаться дальше, но, похоже, он впитывает урон как губка. Гранаты, огнестрельное оружие и ярость – всё поможет вам тут. Затем, следуйте за радаром. Скажу честно, это огромная территория с большим количеством зомби, так что я решил проскочить её, что бы перейти к следующей главе.

 

Глава 7

Пример хорошего концепта для игры Dead Island

  1. Следуйте по радару, что бы поговорить с Мэром. Далее следует серия заставок, в которой мы узнаем, что в ближайшее время нам выдастся возможность заняться кое-чем более привлекательным. Обыщите кучу багажа на предмет денег, прежде чем идти к Джошу, отмеченному на радаре. Он посылает вас за припасами. Вам придётся дать взятку охраннику алкоголем (который у вас, наверняка, есть, в противном случае его можно найти в кабинете мэра), что бы пройти дальше. Починитесь у станка, а затем возвращайтесь в проклятую канализацию.
  2. Идите по радару. Стойте и деритесь, если хотите, но, в любом случае, в конечном итоге вы окажитесь у перехода в супермаркет, в котором можно будет запастись. Поверните клапан, отключающий пар и будьте готовы к встрече с несколькими Заражёнными и Утопленником. Под рукой будут несколько резервуаров с пропаном. Поверните налево, в сторону логотипа станка, где вы найдёте модификацию  и некоторые припасы, прежде чем двигаться дальше.
  3. По мере продвижения вы будете перепрыгивать через какие-то обломки, после чего приготовьтесь к встрече с волной Инфицированных. Прежде, чем двигаться наверх, поищите под ними коллекционный оранжевый череп. Направляйтесь вверх по лестнице, двигайтесь вперед и вы получите новую задачу. Пройдите через складские помещения. Они охраняются бандитами, поэтому, прежде чем войти, развернитесь и поищите припасы в офисе позади вас. Бандиты заняты сборами, так что пригнитесь. Как только вы дойдете до конца, они закроют дверь и вам придётся идти альтернативным маршрутом, который полон зомби. Справившись с ЭТИМ, вы встретите нескольких выживших и пройдёте в комнату с КУЧЕЙ вооруженных бандитов. Предпочитаете использовать огнестрельное оружие? У некоторых из них имеются автоматические винтовки. После зачистки территории, найдите тележку и нажмите кнопку действия, чтобы она переместилась в автомобиль. Ролик!
  4. Иии… мы снова в канализации. Развлекайтесь. Тащите свой зад обратно к мэрии. Доберитесь до мэрии, что бы убить заражённого мэра, получить его ключ и новую модификацию. Снова продолжайте свой путь, вы столкнётесь с Громилой и найдёте станок. Идите дальше, что бы вернуться в канализацию. Опять. На этот раз, до укрытия почти 400 метров, так что я просто бежал, не останавливаясь. Однако, здесь водятся Громилы, Самоубийцы и Утопленники, так что будьте осторожны. Идите по радару, что бы вернуться в церковь и поговорить с матерью Еленой.

 

Глава 8

"Воскресные" сборы верующих в Dead Island

  1. Мать Елена отправит вас на поиски Джин и Джозефа. Джозеф умирает снаружи церкви. А Джин вам удастся найти внутри полицейского участка. Пока вы в церкви, Бруно попросит найти инструменты, что бы улучшить обороноспособность церкви. Они находятся на водонапорной станции. Это просто, забираем инструменты и возвращаемся. Затем, Бруно выдаст вам постоянную миссию.
  2. Во время путешествия вы можете встретить человека по имени Ванг Чи, который активирует миссию «Герои и негодяи». Он заведёт вас в переулок, где на вас нападут вооружённые бандиты. После того, как вы расправитесь с ними, Ванг отправит вас на поиски своей дочери. Придётся пробивать себе путь через ограждения на склад, полный бандитов. Если у вас есть пистолет, залезайте на лестницу слева, что прямо над входом склада и снимайте парней оттуда. Так же, там есть несколько баллонов с пропаном, которые можно взорвать. Откройте дверь, убейте еще двух бандитов и сбейте замок выстрелом, что бы освободить Эмбер. Она выдаст вам модификацию.
  3. Теперь, пора выполнить задание «Дама в беде» и спасти Джин из полицейского участка. Это короткая прогулка от склада с Эмбер до входа в канализацию, что сразу же за заброшенным домом со значком быстрого путешествия. Дорога через канализацию будет короткой, но там бродят Утопленники, так что поторапливайтесь. Вы быстро достигните главного входа в полицейский участок.
  4. Пройдите через гараж с парковкой, войдите в дверь, убейте бродяг внутри и поднимайтесь по лестнице. Прежде чем пройти через ворота, на которые указывает радар, проверьте дверь слева. Вам придётся выломать её и внутри окажется Громила, но там, так же, есть сейф, инструкция по изготовлению патронов для пистолета, карта быстрого перемещения и станок.
  5. В блоке с камерами двигайтесь направо и в последней камере вы найдёте ID-карту. В соседней от неё находится Риза. Что бы открыть эту камеру нужно активировать переключатель. Затем, продолжайте следовать за радаром. Вы попадёте в офисный центр, который придётся зачистить от бандитов. Возьмите ID-карту с прилавка после того, как расправитесь с ними, прежде чем подняться наверх. Там будет ещё группа вооружённых бандитов, так что продвигайтесь не спеша. В последнем офисе начнётся видеоролик с Джин.
  6. Мать Елена пошлёт вас на зачистку кладбища. Это прямо по соседству и нетрудно, но на пути встретятся несколько Громил. Тим попросит вас найти документ из полицейского участка. Просто идите по радару, забирайте документ и возвращайтесь в церковь за наградой. Но сделать это будет немного сложнее, чем оно звучит. Полицейский участок уже заполнили зомби, а вам, конечно же, придётся вернуться туда, где вы нашли Джин. В соседней кабине от той, где вы найдёте документ, выглядящий как телефонная книга, находится еще одна ID-карта.
  7. Когда вы вернётесь к Тиму, он даст вам модификацию и пошлёт за оружием. К счастью, это недалеко, где- то в ста метрах от церкви. Знаете, что? Игра ненавидит вас. Дом наполнен ядовитым газом, а кухня, где находится портфель с пистолетом, охраняется Громилой. Наслаждайтесь! Заполучив его, возвращайтесь в церковь.
  8. Теперь, пришло время вернуться в башню спасателей и доставьте припасы. Затем, направляйтесь к бронированному автомобилю и продолжайте свой путь. По какой-то причине, когда вы переместитесь в следующую локацию, вы снова окажитесь снаружи автомобиля и будете атакованы прежде, чем сможете забраться обратно. Расправьтесь с зомби и поезжайте на базу спасателей. Обратите внимание, насколько крепче стали враги, т.к. инфицированным, которые попадают под ваши колёса, не всегда хватает урона, что бы умереть
  9. ДОСТИЖЕНИЕ: Где-то в это время вы получите достижение «занят, занят, занят» за выполнение 75 миссий (60 очков!) и «прилежный ученик» за получение 25 уровня, стоимостью в 2 очка.

 

Глава 9

Давите зомби и заработете достижение "Карма-геддон" !

  1. Поговорите с Синамоем, он отправит вас обратно мимо знакомым бунгало на холме к отелю, что за ними. Двигайтесь по радару, по дороге собирая добычу и, добравшись до дверей отеля, осмотрите труп в поисках ключа от бунгало. Входите в отель и смотрите весьма информативный ролик.
  2. Если хотите проверить бунгало, ключ от которого вы нашли, активируйте миссию под название «Старатель». Дойдя до цели, вы найдёте клад с деньгами и ID-картой
  3. Идите и поговорите с Майком на базе спасателей. Он готов отправить вас в туннели через бункеры, но, сперва ему нужно приготовить для вас взрывчатку. Джин будет вашим гидом. Берите автомобиль и двигайтесь к большому туннелю, который до сих пор был закрыт. Снова поговорите с Джин, что бы начать миссию, где вам придётся защищать её по дороге к туннелям. Этот будет не сложно, просто расчищайте путь и убейте Громилу в конце. Затем, установите взрывчатку на дверь бункера.
  4. Оказавшись внутри, обратите внимание на станок, на которой лежит газета. Идите через канализационную дыру в полу, чтобы начать третий Акт.
  5. ДОСТИЖЕНИЕ: «Енотам сюда нельзя» - это достижение даётся за прохождение второго акта. 30 очков.

 

Акт Третий.

Глава 10

Dead Island радует наличием транспорта

  1. Джин просит вас поехать в деревню. Когда вы достигните разрушенного моста, придётся сразиться с зомби, прежде чем продолжить путь. Затем, нужно будет защищать Джин, пробираясь через джунгли к деревне. Будьте готовы к встрече с парой Утопленников. В хижине, в которую вы придёте, есть станок и запись на столе.
  2. Как обычно, здесь будет несколько заданий. Матутеро хочет, что бы вы вернули украденное оружие. Тобиас хочет получить кое- какие инструменты, находящиеся неподалёку – это простая миссия. Лорену, стоящему у оконной рамы, нужны медикаменты. Картер даёт вам задание по убийству. В его кабинке лежит ID-карта. А Брайан просит у вас консервы.
  3. В хижине, куда вы попадёте по указанию Лорена, ищите на полу записи. Необходимый вам ключ лежит в лотке в заднем левом углу кабины. Этот ключ открывает шкаф у входной двери, в котором лежат бинты. После выполнения этой миссии она попросит вас принести целебные травы. Этот квест можно выполнять постоянно.
  4. Для выполнения миссии «Ночной ястреб», следуйте за радаром от деревни к месту крушения самолёта. Там много полезных вещей, но их охраняют вооружённые ребята. И их много. Зато, здесь есть консервы, которые нужно отдать Брайану, а так же много оружия и боеприпасов, так что, стоит потрудиться.
  5. Далее, выберите миссию «Наши сети притащили мертвеца», в которой придётся выйти гавань и убить немного зомби. Здесь их будет несколько, включая Громилу. Поищите ID-карту вокруг, когда с ними будет покончено и возвращайтесь обратно в деревню, что бы потребовать своё вознаграждение, а затем совершите быстрое путешествие к маяку для получения награды за нахождение обломков.
  6. Возвращайтесь в деревню. Давайте выполним задание Картера, которое, к тому же, приведёт нас к окончанию миссии «Шпионские игры». Примерно в 150 метрах от деревни вы наткнётесь на еще одну общину. И когда окажитесь там, увидите ещё один видеоролик. Он познакомит вас с Мясником – зомби, который похож на Заражённого, только у него отрезаны кисти рук. После того как покончите с ним, следуйте по руслу реки, пока не достигните деревянного моста. Вы наткнётесь на врагов-людей. Их будет много и все с оружием. А после победы вы столкнётесь с волной зомби. Здесь можно найти две коробки с оружием, которые были вам нужны, а затем можете продолжать свою миссию.
  7.  Езжайте дальше на автомобиле, пока не достигнете лагеря. Приготовьтесь к бою, т.к. люди здесь тяжело вооружены. Зачистите базу, стараясь не дать себя убить. Попав внутрь строения, вы найдёте Варгаса в дальнем углу, а так же ID-карту рядом с ним. Еще здесь можно найти записи для миссии «шпионские игры». Далее, активируйте миссию с ящиками оружия и езжайте обратно на автомобиле. Снова, положите ящики в предназначенных для них затенённых местах. Затем, поговорите с Матутеро. У него есть еще одно задание для вас, но сперва лучше заглянуть к Картеру, получив награду за убийство. Так же, заберите выигрыш «шпионской игры» в заброшенном доме.

 

Глава 11

Лодка - так же крайне ценный вид транспорта в Dead Island

  1. Следующая миссия от Матутеро, в которой вам нужно заполучить лодку, называется «Солдат удачи». Проще всего взять машину, т.к. предстоит ДАЛЬНЯЯ дорога. Добравшись туда, вы сразу же попадёте под огонь. Снимите, кого можете, ещё до захода внутрь. Это можно сделать, въехав на Джипе на ограждение и перепрыгнув его. Если подняться на одну из башен, можно использовать тяжелый пулемёт. Продвинувшись немного, вас встретит новый поток врагов. По пути вам попадутся однозарядные винтовки. Если вы предпочитаете огнестрельное оружие, обратите на них внимание. Название не совсем точное, т.к. они стреляют почти так же быстро, как и автоматические винтовки, но ГОРАЗДО точнее.
  2. Дойдя до конца пути радара, где стоит несколько бунгало на берегу, вас будет ожидать заставка и финальная битва. Плохие ребята будут подниматься, стрелять, а парень, ради которого мы здесь, Авраам, ОЧЕНЬ устойчив к урону. Как только он будет готов (его легко отличить по костюму спецназа), прыгайте в лодку и жмите на кнопку. Матутеро даст вам немного денег и, наконец, пригласит вас навестить Моуэна. Вы уплываете на лодке, что бы найти его в болотах.
  3. Короткая экскурсия по жутким, но безопасным болотам, приведёт вас к Моуэну. В его хижине лежит ID-карта. Приведите его к лодке и снова нажмите на кнопку путешествия.

Глава 12

  1. Вы высадитесь на базе, где можно запастись. В большом здании, что справа от вас, на втором этаже лежит ID-карта. Запасайтесь и следуйте за радаром на автомобиле. Вы услышите голос из вашего радиовещателя. И вам придётся уничтожить несколько очень агрессивных заражённых, прежде чем можно будет попасть в офисы Гео ферм. В ванной найдётся газета и Уилл, с которым можно поговорить. Так же, вы можете торговать с Джоэлом, прежде чем встретиться с самим Большим Доком. Доктор Вест возьмёт образцы вашей иммунной системы. На столе в холле – еще один фрагмент газеты.
  2. Пока доктор Вест тестирует вашу сыворотку, вы можете выполнить другие задания. Боб посылает вас в лабораторию найти Франка, а Уилл просит восстановить генератор.
  3. Сначала выполните задание Боба. Попав внутрь, в офисе справа от вас вы найдёте газету. После спасения Франка вы получите от Боба неплохое вознаграждение.
  4. Выдвигайтесь в сторону генератора. Ваш знакомый откроет для вас ворота. Вопреки указаниям радара, держитесь строго лева и обойдите склад. Входите, но знайте, что Таран ожидает вас. Самый простой способ пройти это – выманить его на улицу, затем забежать внутрь и запереть за собой дверь. Предохранители находятся в задней части здания. Затем уходите и двигайтесь вниз холма, войдите в здание, замените предохранители и запустите генератор. Рядом можно найти модификацию. Отправляйтесь назад, правда, на пути вы будете окружены инфицированными и, возможно, несколькими ребятами покрепче.
  5. Вернувшись на базу, поговорите с Уиллом для завершения миссии. Затем поговорите с доктором Вестом, узнав кое- какие подробности сюжетной линии. Возьмите транспорт, отправляясь искать лагерь. По пути будет заброшенное здание, которое можно обыскать. Вы упрётесь в охраняемый забор, так что поверните налево, что бы обойти его и приготовьтесь к крутой сцене из фильма, в которой вы убиваете толпы атакующих туземцев, доказывая всем свою силу. Заключительная волна из трёх негодяев – это всё, что вам необходимо уничтожить, что бы получить образец крови, за которым вы пришли сюда. Не то, чтобы он был большой редкостью. ОГРОМНОЕ количество такого же теперь разлито вокруг. Возвращайтесь в лабораторию (проще всего с помощью быстрого перемещения) к Весту, который поблагодарит вас, вручит награду и выпроводит выполнять задания для своих родных.

 

Глава 13

В Dead Island каждый второй алкоголик может сделать для вас коктейль Молотова.

  1. Фрэнк просит вас принести химикаты. Ученые попросят получить образцы инфицированных людей. Там может бегать Мясник, так что будьте осторожны. Вернитесь на гору в здание лаборатории и убейте двух зомби внутри, взяв с них образцы. Так же, здесь лежит газета. Возвращайтесь в главную лабораторию, поговорите с Ученым в прозекторской и получите свою награду.
  2. Дальше выполните миссию «Дьявольская наука». Оказавшись около флага, найдите ступеньки из ящиков, по которым можно попасть за ограду. Внутри вы встретите несколько зомби, кое- какие вещи и канистру с химикатами. Вытащите её по ступенькам, а затем несите на базу, что бы получить награду и новую модификацию. Теперь они отправят вас в то место, где вы недавно сражались на арене. Для завершения этой миссии сопроводите Оупа к лодке.
  3. «Пляска смерти» предполагает убийство бандитов, окруживших учёного. Задание выглядит как- то неубедительно. Это довольно длинная поездка ради небольшого количества опыта и награды, которую я так и не смог использовать.
  4. Когда вы будете готовы к посещению катакомб, возвращайтесь к лодке и нажмите на кнопку.
  5. СОВЕТ: Первое задание в начале четырнадцатой главы будет зверски сложным, так что запаситесь необходимым, прежде чем говорить с Оупом и браться за работу.

 

Глава 14

Система чекпоинтов делает одиночное прохождение Dead Island намного труднее.

  1. Оуп поведёт вас через джунгли. Вы столкнётесь с несколькими зомби, но достигнув деревни, будете атакованы ордами врагов, включая Громилу и Мясника. Это очень сложно. Для меня это было невыносимо, в основном, потому что после смерти персонажа или напарника, вы начинаете с одного и того же места со сломанным оружием и без боеприпасов. И так много раз. Убейте несколько обычных зомби, затем принимайтесь за тех, что атакуют Оупа. Если можете, используйте ярость. Когда вы решите, что уже всё кончено, выскочат ещё двое Заражённых.
  2. По дороге на холм вы встретите Громилу и Мясника. Ищите новенькое оружие. Пересеките деревянный мост и вы окажитесь у разведённого подъёмного моста. А рычаг сломан. Спускайтесь и прыгайте на лестницу слева, которая ведёт на другую сторону. С помощью рычага опустите мост и пройдите остаток пути в гору, где вы найдёте могилу. Смотрите заставку.
  3. После этого вы будете следовать за местной девушкой Йеремой вниз по склону, пока не начнётся видеоролик. Спасите Моуэна, вернитесь к лодке и направляйтесь в следующую локацию. Высадившись, вы поведёте девушку наверх к доктору Весту, где получите свою награду и напоминание от парня из радио. На столе в комнате с девушкой лежит запись.
  4. Доктор Вест пошлёт вас к своим людям выполнить ещё серию заданий. Лаченс хочет, что бы вы нашли неподалеку нечто, под названием Икардиум.  Нгуен просит вас найти его файл. Ещё в этом офисе лежит ID-карта.
  5. Икардиум легко достать, он в здании за Гео Фермой, где вам нужно перебраться через коробки. На полпути вверх по склону вы можете взять автомобиль и достать ноутбук Нгуена. Когда радар начнёт вести себя странно, вылезайте из машины и найдите пожарную лестницу, по которой спуститесь в изолированную лабораторию. Внизу бродит Таран. А так же лежит ID-карта, модификация, ноутбук и зомби. А через сломанную дверь можно вернуться на базу. Если вы завершили задание Нгуена, он попросит вас принести ему мясо Утопленника. Это достаточно простая задача.

 

Глава 15

Dead Island постоянно радует новыми толпами врагов.

  1. Наконец, возвращайтесь к лодке, что бы поговорить с Моуэном. Вы отправитесь в город за припасами, прежде чем выдвигаться. Сначала заберите кое- что особенное для Моуэна. Оно находится в красном грузовом контейнере. Расправьтесь с несколькими зомби, поднимитесь по лестнице к кучке контейнеров и, Бинго! Здесь вы найдёте модификацию, достойное вооружение и посылку для Моуэна. Двигайтесь по радару к заправочной станции, где вы сможете заправить джип парой баллонов, и выдвигайтесь. Поставьте машину так, что бы блокировать вход в доки, это обеспечит вам прикрытие.
  2. После этого поставьте лодку в безопасное место, что бы починиться, прежде чем двигаться дальше. Оказавшись на пляже, стоит добыть металлические стержни. По сравнению с предыдущей миссией, это совсем не трудно. После заставки мы окажемся в джунглях, откуда нужно быстро добраться до лаборатории
  3. В лаборатории, конечно же, произошла перегрузка. Для начала вам нужно избавиться от зомби в главной лаборатории, прежде чем можно будет освободить Йерему из камеры. Рядом стоит компьютер, используйте его и решётка откроется. Когда сделаете это, обязательно заберите вакцину из холодильника. Игра предупредит вас, что после отправления в тюрьму вы больше не сможете вернуться обратно, так что завершите все необходимые дела. С помощью быстрых перемещений запаситесь всем, чем можно на острове. Когда будете готовы, используйте радио в лаборатории, после чего смотрите видеоролик.

Акт Четвёртый.

Глава 16

От Тарана не так легко увернуться в узких помещениях..

  1. ДОСТИЖЕНИЕ: После завершения третьего акта вы получите достижение «Король джунглей», дающее 30 очков.
  2. Следуйте за Моуэном по тюрьме к кафетерию. По пути встретятся двое парней, у которых можно закупиться. После еще одной заставки вы окажитесь на одном борту с заключёнными, которым нужно будет принести некоторые вещи, что бы продолжить. Дрейфус – просто нуждается в починке. Энжел хочет, что бы вы убили Мясника. Тит просит освободить друзей. К счастью, у многих ребят здесь можно купить всё необходимое, даже патроны.
  3. Следуя по кровавому следу мясника, трудно заблудиться, ведь такую репутацию ему, в основном, обеспечивает ужасный путь из гор трупов, а от мясника у него - одно название. Расправьтесь с ним и возвращайтесь за наградой.
  4. СОВЕТ: Пока вы в тюрьме? привыкните навсегда закрывать за собой двери, чтобы к вам не моги подкрасться зомби.
  5. Зато миссия по поиску препаратов довольно трудная. Место с тюремными камерами, где вы будете проходить, кишит врагами, в том числе там будет и Таран, так что лучше двигаться без остановок. Хорошая новость в том, что вокруг валяется куча патронов. Поднимайтесь до третьего этажа, и поговорите с чуваком, затем бегите вниз на второй этаж, чтобы отпереть клетку, что выключит, также и тревогу. Открыв клетку, вы спасете сразу двух человек - торговца наркотиками и того, кого нужно сопроводить по условиям миссии. Направляйтесь к дальнему углу нижнего этажа, чтобы сперва выполнить миссию по доставке наркотиков. Там четыре «нычки»: в туалете, в мыле и две - в последней койке слева. Затем, возвращайтесь на второй этаж и проводите парня обратно к Титу. Возвращайтесь к Дрейфусу за наградой.
  6. После этого Тит пошёл вас на поиски оружия и боеприпасов. Следуйте за радаром. Вам встретятся зомби и вооружённые полицейских, но к настоящему времени вы уже должны быть достаточно подготовленными. В конце пути вы встретите Кевина, которому нужен ключ, что бы помочь вам попасть в оружейную. Возвращайтесь тем путём, которым вы пришли, уберите несколько полицейских и получите мастер-карту. Никаких проблем.
  7. СОВЕТ: Прежде чем отдать ключ Кевину, поищите двойные двери в холле. Они должны будут скоро открыться, за ними томятся в ожидании орды врагов. Так что, лучше положите пропан с баллоном, или два, прямо перед дверью, что бы облегчить себе жизнь.
  8. Вручите ключ Кевину, после чего защищайте его. Громила окружён толпой, так что это может вызвать некоторые неудобства. После того, как закончите, возьмите две коробки патронов и свою добычу. Возвращайтесь к грустному Титу. Следующим делом для вас будет очистить кухню от мёртвых и принести еду. Это довольно просто, если использовать газовые баллоны, которые упростят вам жизнь. Закончив, вы выйдете прямо к Титу.
  9. Снаружи "офиса" Тита стоит Харланд, он попросит вас достать Торазин - лекарство для одного из психически ненормальных заключённых. Поднимайтесь наверх, где вы окажитесь в офисах, патрулируемых мёртвыми полицейскими и Самоубийцами. В комнате, где вы найдёте наркотики, так же лежит ID-карта.
  10. Тит посылает вас в блок Б еще за оружием, но на этот раз предупреждает, что путь будет сложным. Это последняя миссия, которую нужно будет выполнить, прежде чем вы встретитесь с Уайтом в блоке С. Двигайтесь в большую комнату, где вы сможете эффективно использовать баллон с пропаном. Увидев Самоубийцу справа от вас, посмотрите влево, там вы найдёте станок и ID-карту. Продолжайте движение и скоро вам перегородят путь пятеро полицейских. Когда с ними будет покончено, держитесь широких помещений, что бы вы могли достать зомби прежде, чем окажитесь в зоне их досягаемости. Вокруг валяется достаточно баллонов с пропаном. Затем, идите по указанию радара. Всё станет еще БОЛЕЕ запутанным, когда вы достигните точки назначения. Вам придётся блуждать по всему тюремному корпусу, что бы попасть в кабинет, где с вами свяжется Уайт по рации.

Глава 17

И снова живописные канализации..

  1. И сейчас он, конечно же, пошлёт вас обратно в знакомые канализации. Ура. Идите по радару вниз и поищите под лестницами вещи и ID-карту. Пробегите через катакомбы, остерегаясь Утопленников где- то на середине пути, а когда упрётесь в тупик, посмотрите наверх - там лестница. Вы окажитесь в тюремном душе, затем следуйте по радару к вашим приятелям. Войдите в лифт, после чего начнётся заставка.
  2. Плохая новость в том, что вы можете, в перспективе, сделать сейчас. Хорошая новость в том, что коридоры с огромным количеством Таранов можно обойти, не став шаром для стен. Но здесь повсюду полно боеприпасов и станков, что бы помочь вам в продвижении, если вы решите сделать так. Я же просто продолжил идти мимо.

Глав 18

Во всем, как и следовала ожидать, виноваты наёмные генералы.

  1. Добро пожаловать на крышу. Её охраняют люди, которые хорошо вооружены и напичканы взрывчаткой. Вокруг есть патроны и связки гранат, чтобы помочь вам, так что, вы знаете что делать. Когда вся охрана погибнет, начнут атаковать зомби.  Что бы добраться до лифта, ведущего на крышу, следуйте за радаром. Заставка.
  2. Сейчас вы будете сражаться с Уайтом. У вас есть целая крыша для игры и много пространства для маневрирования. А так же куча патронов, в том числе и в местах на крышах маленьких домиков. Старайтесь много двигаться, потому что он тоже весьма быстр, либо просто старайтесь держаться от него подальше. Оружие, которое позволит вам сохранять дистанцию, в этот раз будет намного эффективнее, чем ближний бой. Смотрите финальный ролик, и Вуаля! Вы прошли игру Dead Island.

ДОСТИЖЕНИЕ: вы получите достижение «Банойское искупление» за прохождение финального акта игры Dead Island, еще 30 очков на вас счёт.