The Wolf Among Us: Ep.1: Прохождение

Поделиться:

Tenement Building

В The Wolf Among Us вы быстро поймете, что любой выбор должен делаться за считанные секунды. Во время вашей первой беседы с мистером Тоадом под вариантами ответа будет показана уменьшающаяся красная полоска. Либо вы быстро делаете выбор, либо у вас его нет вообще.

Как и в Walking Dead, ход игры будет меняться в зависимости от того, как вы реагируете на ту или иную ситуацию. От того, будете ли вы грубы или вежливы с мистером Тоадом зависит, как он будет относиться к Бигби Вулфу в будущем.

Поболтайте и двигайтесь вверх, чтобы разобраться с потасовкой. Бигби – шериф Фейблтауна и он не позволит драке продолжаться.

В холле поднимите обертку от спичек и поправьте телефон. Возле двери вы можете выбрать, постучаться или выбить ее.

Внутри Дровосек избивает женщину. Внезапно оказывается, что у него с Вулфом уже были кое-какие связи. Вы можете ему об этом напомнить, если будете угрожать. Вне зависимости от того, что вы сделаете, начнется драка.

Нажимайте кнопки в том порядке, в каком они появляются. Чем быстрее вы будете уклоняться, тем меньше шансов у вас умереть. Собственно, все просто. Отправьте Дровосека в нокаут, когда он возьмет свой топор, а потом поговорите с женщиной.

Сколько бы у нее не спрашивали, она много не расскажет. Кстати, дальше снаружи и по ходу главы все будет примерно так же. Она откажется рассказывать что-либо Вулфу.

Затем снова завязывается драка, и Бигби с Дровосеком вылетают наружу независимо от вашего выбора.

После небольшого разговора с мистером Тоадом, во время которого вы можете быть как грубым, так и доброжелательным, Дровосек снова попытается убить Вулфа. Быстро нажимайте Q, чтобы не умереть – дамочка спасет вас, вонзив топор ему в голову.

Теперь вам предстоит сделать два главных выбора и один менее значимый. Когда женщина будет пытаться «добить» Дровосека, вы можете остановить ее или позволить продолжить. Если вы подобрали спички в гостиной, то можете поделиться с ней огоньком.

Далее вы можете выбрать, дать ей деньги или нет. Леди это запомнит. На этом заканчивается первая часть и, собственно, вступление. 

Woodland Luxury Apartments

Сказочные герои со своими вполне реальными проблемами просто сваливаются на голову Вулфа, когда он проходит через главные ворота. Красавица (из сказки «Красавица и Чудовище») прячется среди деревьев. После небольшого диалога вам предстоит выбрать, будете ли вы хранить ее секрет.

Внутри здания можно осмотреться. Каждое деление на круге предоставляет нам возможность посмотреть, поговорить или изучить. Вещей, стоящих вашего особого внимания, здесь нет. Важной является кнопка вызова лифта.

Перед тем, как Вулф покинет помещение, появится Чудовище и спросит, где Красавица. Вы можете сдержать свое обещание и не говорить ему или нарушить его.

Bigby's Apartment

Опять ничего особенного в квартире вы не найдете, кроме двух самых важных вещей. Изучите дело Синей бороды на столе для добавления новой записи.

Далее потрогайте свинку Колин, чтобы начать разговор. Да, это один из трех маленьких поросят. Он сбежал с фермы. Скажите ему вернуться назад или наложите чары маскировки. 

Внезапно появляется возможность дать Колин выпить. Вне зависимости от этого, он запомнит, если вы постараетесь солгать ему относительно того, кому вы помогали.

Когда Колин уходит, Бигби пытается вздремнуть, но ему мешает стук в дверь.

Беспокоит его не кто иной, как Белоснежка, которую здесь зовут Сноу. Она просит его выйти наружу, чтобы что-то обсудить. На ступеньках Бигби находит завернутую в куртку охраны голову той самой девушки из первой части. Осмотрите все три предлагаемых точки и затем извлеките из ее рта ленту. К ней будет привязано кольцо.

Но не спешите уходить. Осмотритесь – рядом еще есть улики. Например, кровь на земле и на острие ограждения.

Щелкните по входной двери, когда закончите осмотр места. В разговоре со Сноу сообщите, что считаете это своего рода посланием. Белоснежка согласится с вашей теорией. Далее она спросит у Вулфа совет относительно того, стоит ли рассказать все мэру города или сохранить произошедшее в секрете.

Помните, что хранение такого рода тайн может привести к проблемам в будущем. 

Business Office

Как бы не отреагировали на злого мужчину, он запомнит это. Однако, он слишком сильно предрасположен к шерифу, чтобы его ненавидеть.

Внутри все не так радужно. Белоснежка рассказала действующему мэру о совершенном убийстве, наплевав на рекомендации Бигби.

Можно взять вину на себя, можно это не делать. Все зависит от того, как вы хотите выстроить свои отношения с Белоснежкой и мэром дальше. Но мэру нужны подозреваемые, ведь он хочет, чтобы его город не подвергся панике, а преступление было раскрыто. Выскажите ему какую-нибудь догадку, например, начните подозревать Дровосека. Тогда он отправит вас заниматься этим делом и дальше. Кстати, вы можете еще сильнее разозлить его или, наоборот, успокоить.

Чуть позже появится летучая обезьяна с пропавшей бутылкой вина. От того, как вы ответите на его вопрос, зависит его мнение о вас в будущем.

После этого обезьяна улетит кое-что найти для Бигби, оставив его одного в офисе. Поговорите с Зеркалом или возьмите дополнительный предмет со стола. Посмотрите все три карты Таро, Бигби возьмет третью.

При помощи магического зеркала посмотрите на Дровосека и Бафкина, чтобы вернуть его к работе с найденными книгами. Теперь вам нужно бы узнать имя жертвы, иначе Зеркало не сможет вам ничего сказать.

Когда Бафкин притащит книги, у вас будет два способа получить информацию. Первый – это посмотреть на ближайшую книгу и найти страницу с кольцом. Нажмите на нее, чтобы открыть это сказание. Или посмотрите на открытую книжку с картинками и нажмите на символ на груди короля.

В любом случае, вы узнаете, что ее зовут Вера, и она была замужем за принцем Лоуренсом. Этих двух имен достаточно, чтобы получить нужную информацию у Зеркала.

Как только вы увидите Принца, вы получите новую зацепку. Короткий меч в крови лежит возле его ног. Ваша следующая локация – его квартира.

Однако перед тем, как отправиться туда, звонит Тоад и говорит, что у него неприятности. В городе только один шериф, поэтому вам предстоит выбрать, куда вы отправитесь - к Тоаду или Принцу.

Lawrence's Apartment

У Лоуренца дела идут не очень хорошо. Если вы постучитесь в его дверь, то ничего не произойдет. Единственный способ попасть внутрь – окно сбоку. Если вы сначала побывали у Тоада, то пройдете и через дверь.

Внутри вы найдете тело. Самое время разобраться, что к чему. Осмотрите его, пощупайте пульс и проверьте пулевое ранение. Затем подберите гильзу на полу и осмотрите пистолет. Возьмите его. Обратите внимание на таблетки на столике.

Возьмите пулю, застрявшую в стене за креслом. Затем осмотрите лужу крови слева от кресла.

Откройте дверь, чтобы обнаружить, что это кровать с запиской, прикрепленной к нижнему углу. Прочитайте ее, после чего вы поймете, что Лоуренс еще не мертв (только в случае, если вы еще не были у Тоада).

Поговорите с ним. Если вы расскажете ему, что его жена мертва, он назовет вам имя – Джордж. Ни Белоснежка, ни Бигби не знают это имя. В то же время вы услышите стук в дверь.

Спрячьтесь и ждите. Когда незнакомец подойдет к книгам, выскакивайте. Лоуренс совершит самоубийство, а незнакомец постарается скрыться.

Если же вы сначала пошли к Тоаду, то после осмотра тела, крови и всего остального подойдите к Белоснежке и осмотрите книги. Сбоку от них будут створки шкафа – распахните их. Из шкафа выпрыгнет тот же незнакомец, которого вам предстоит преследовать по улице.

Когда вам предложат выбрать одну из дверей, заходите в левую, чтобы продолжить двигаться по следу.

Когда вы загоните его в угол, то поймете, что толку от этого мало. Он попросту ничего вам не расскажет, кроме того, что его зовут Ди. Тем временем, сзади к Вулфу подойдет напарник ДиДам – и вырубит шерифа.

Toad's Apartment

Тоад говорит, что ничего не случилось. Но Бигби и Белоснежка так не думают. Зайдя внутрь, задайте пару вопросов. Затем осмотрите комнату в поисках зацепок.

Обратите внимание на упавшую лампу и сломанный дверной замок. Затем пройдите в гостиную. На полу лежит кочерга, испачканная кровью. Подберите ее. Посмотрите на пятно крови рядом с картиной на стене. Тут вы можете поймать Тоада на лжи. Сначала он говорит, что повредил кочергой ногу, но затем утверждает, что это была рука. Попросите его объясниться.

Но тут еще на что посмотреть. Подойдите к окну. Осмотрите его, поднимите и снова осмотрите. Бигби увидит там странные царапины. Мистер Тоад скажет, что это все потому, что он пытался забраться внутрь, когда забыл ключи. Вот только ранее он говорил, что замок на двери сломан уже несколько недель. Отсюда следует, что ключи ему попросту бы не понадобились. Еще одна ложь.

Пора вывести лягушку на чистую воду. Подойдите к столу, что справа от ступеней. На нем виден круг, чистый от пыли. Словно что-то стояло здесь ранее. Если вы были внимательны во время осмотра лампы, то заметили, что обе розетки рядом с ней были заняты. Следовательно, она не могла стоять там. Ранее она была на столе, но кто-то кинул ее в прихожую.

Тоад постарается выпроводить Бигби из дома. Если вы его трижды поймали на лжи, то просто будьте настойчивы. Если нет, то начните угрожать. Вернется Белоснежка с его сыном, после чего вы увидите, что Тоад ранен. Наконец, он признается, что кто-то из близнецов – Дам или Ди – напал на него сзади.

В качестве того, что может помочь в расследовании, он принесет ослиную шкуру, которая принадлежала девушке. Дальше самое время отправится в Бар. 

The Trip Trap Bar

По пути туда Белоснежка спросит, есть ли у Вулфа подозреваемый. Вы можете высказать свою догадку. Белоснежка начнет говорить о своей беспомощности относительно происходящего. Убедите ее в том, что это не ее вина и вообще она делает все, что в ее силах.

Внутри опросите хозяйку бара. Она будет отрицать все, что связано с Дровосеком. Осмотритесь. Взгляните на стакан справа, спички, фотографию Дровосека за стойкой. Не добившись ничего, присядьте рядом с Греном. Через какое-то время из туалета выйдет Дровосек, явно не ожидавший увидеть Вулфа в таком месте.

Вы можете начать обратиться к нему агрессивно или нет – это ваше дело. Он начинает рассказывать о своей первой встрече с Красной Шапочкой, однако события будут развиваться слишком быстро. Грен вмешивается в разговор и принимает свой истинный облик. Как и Холли. Начинается битва.

После нее вам предстоит сделать два важных выбора. Во-первых, оторвать руку Гренделю или уйти. Помните, что любое вашей действие оказывает влияние на отношение к вам в Фейблтауне.

В бар заходит один из близнецов – Дим или Дам. Время замедляется, потому как Дровосек и Дам/Дим бросаются в разные стороны. От того, за кем вы погонитесь, зависит концовка эпизода. Правда, далее будет еще одно убийство, которое касается теперь уже лично Бигби. На ступенях возле ратуши он обнаруживает голову Белоснежки