Прохождение Batman: Arkham Origins. Часть 1.

Поделиться:

Оглавление

 

1.Черная маска (Босс: Крок-убийца)

Пригнувшись, пройдите под знаком с названием тюрьмы, чтобы попасть в тоннель. Идите по нему до конца, затем поверните направо и пролезьте под трубами.

Защитите себя от обеих атак и поговорите с надсмотрщиком, чтобы попасть в блок А. Он находится слева за раздвижными дверьми, затем вниз по лестнице. Дальше вам предстоит сразиться с несколькими бандитами. После победы двигайтесь дальше к следующей раздвижной двери. Появится небольшая робокамера. Это и есть чекпоинт.

Batman: Arkham Origins прохождение

Снова нападение. Разберитесь с нападающими и используйте гарпун, чтобы добраться до отверстия над дверью.

Прыгаем вниз, разбираемся с охраной. Затем снова используем гарпун, чтобы подняться на платформу.

Активируйте свое особое зрение, чтобы обнаружить врагов за дверью. Киньте бумеранг в контрольную панель справа и проскользите под приоткрывшейся дверью. Разберитесь с негодяями, а затем ударьте переключатель с желтыми полосками, чтобы зайти в лифт.

Batman: Arkham Origins прохождение

Проломите его крышу с помощью взрывного геля. Снимите решетку вентиляции рядом. Затем двигайтесь по шахте, чтобы внезапно свалиться на головы преступникам. Чтобы пробраться за ворота, загляните в камеру Календаря.

Проберитесь в вентиляционную шахту, которая чуть выше вас в стене напротив, сняв решетку гарпуном. Взорвите стену перед вами. Она снесет преступника и откроет вам доступ к следующей зоне. Чтобы пройти дальше, быстро бросьте два бумеранга в переключатели по обе стороны от двери.

Снова гарпуном снимаем решетку вентиляции на противоположной стене и залезаем в шахту. Спрыгиваем вниз, после чего запускается катсцена. Выбиваем стекло, расправляемся с появившимися бандитами. Дальше мы попадаем в коридор службы безопасности.

Batman: Arkham Origins прохождение

Бежим по коридору прямо, в конце мы найдем карту памяти. Дважды используем гарпун, чтобы подняться к платформе с лестницей. Поднимаемся вверх по ней, бежим прямо и снова видим катсцену. Дальше начинается бой с Кроком. Уклонитесь перекатом от его рывка и быстро зайдите за спину, чтобы оглушить и провести серию приемов.

После завершения комбо быстро уходите перекатом, чтобы избежать ответной атаки Крока. Внимательно следите за ним, когда он побежит в угол и схватит емкость с горючим.

Киньте несколько бумерангов в направлении Крока, чтобы взорвать емкость, и уклоняйтесь от его следующего рывка. Продолжайте использовать бумеранги, чтобы еще и поколечить преступников рядом.

Batman: Arkham Origins прохождение

Уклоняйтесь от атак Крока, разбирайтесь с бандитами. Когда он будет подходить близко, используйте комбо, а затем быстро нажимайте указанную кнопку, чтобы избежать его челюстей.

Когда все три емкости будут взорваны, Крок будет повержен. На этом миссия закончена.

2.Болтун

Заходим в бэт-компьютер, чтобы добыть информацию с карты памяти, затем садимся в бэтвинг, чтобы быстро добраться к башне Кавентри.

Пройдите через двойные двери, чтобы попасть к первому чекпоинту. Там вас встретят бандиты, которых лучше всего дезориентировать дымовой гранатой. Обойдите их, активируйте свое особое зрение и взлетайте наверх. Там вы увидите особые выступы, с помощью которых вы и достигните первого заложника.  

Batman: Arkham Origins прохождение

Опять активируйте свое зрение, чтобы обнаружить решетку вентиляции с правой стороны противоположной стены. Проберитесь по шахте и затем вырубите бандита возле выхода из нее.

Опять забираемся в вентиляционную шахту справа и, используя зрение, обнаруживаем за стеной заложников. Пробиваем стену, вырубаем головорезов, освобождаем заложников. Далее через дыру в стене попадаем в темный коридор. Доходим до его конца и пользуемся гарпуном, чтобы забраться на верхний ярус и выбить дух из очередного преступника.

Открываем GCR дверь, чтобы попасть в комнату управления. Дойдя до второй двери, вы обнаружите дыру в стене. Там вы найдете жертву преступления. Осмотрите тело, затем посмотрите реконструкцию событий, которые предшествовали смерти человека. После этого просканируйте в поисках доказательств панель доступа возле двери.

Batman: Arkham Origins прохождение

Используйте свое супер-зрение, чтобы найти решетку вентиляции внизу правой стены относительно закрытой двери. Там вы найдете карточку, которая вроде как должна открыть замок. Но этого не случится. Используем дешифровщик, чтобы взломать систему и проникнуть внутрь.

Взломайте консоль, чтобы деактивировать сигнал, и выходите из комнаты. Пройдите через дверь слева и поднимитесь на крышу. Направляйтесь к зеленому маркеру цели, прыгая по крышам и цепляясь гарпуном за их края. По пути вам придется разбираться с преступниками на крышах и на мосту.

Batman: Arkham Origins прохождение

После того, как вы доберетесь до здания с открытой крышей, падайте внутрь. Итак, вы на месте. Начинается кат-сцена, появляются бандиты. Уложите их всех. Миссия пройдена.

3. Лайнер (Боссы: Электрошокер, Дефстроук)

Следуйте за зеленым маркером, обозначающим вашу текущую цель – следующую GCR вышку. Разберитесь с группой преступников на крыше. Затем бросьте бэтаранг через электрическое поле. Он магическим образом пролетит через всю комнату и попадет прямо в панель управления электричеством.

Откройте решетчатую дверь, чтобы попасть в комнату с контрольной панелью, и используйте дешифровщик, чтобы подавить сигнал. Затем «взломайте» сим-карту для получения следующей точки назначения. Сигнал приведет вас к двору возле казино.

Batman: Arkham Origins прохождение

Разберитесь с бандитами и взломайте еще один сигнал, идущий из ноутбука рядом. Появится обозначение следующей точки назначения. Когда доберетесь до нее, то окажетесь во дворе фабрики. Получите доступ к следующему ноутбуку, где и будет указано местоположение Пингвина.

Следуйте к старому кораблю на пристани. С вершины здания Амертек осмотрите его с помощью специального зрения, чтобы обнаружить преступников, охраняющих доки. Используйте инфракрасное зрение для обнаружения снайпера. Он находится на матче. Облетите корабль, используйте гарпун, чтобы подняться к снайперу сзади. Избавьтесь от него.

Держитесь подальше от бандитов и убирайте их по одному, используя гарпун и бэтаранги. После этого двигайтесь к контейнерам снизу, чтобы зайти в двери и разобраться с врагами. Не забывайте уклоняться от ножей. Бэтмен хоть и супергерой, но не Супермен.

Двигайтесь прямо по коридору. В комнате разберитесь с очередной группой преступников и откройте следующую дверь. Пробегитесь по полуразрушенному коридору, тонкой трубе. Когда достигните воды, перелетите через нее, обрушившись на головы противникам.

Разберитесь с врагами. Справа в красном свете на поверхности воды будет виднеться деревянный «плот». Используйте гарпун, чтобы притянуть его. Запрыгивайте на его поверхность, снова используйте гарпун, но теперь уже на что-то металлическое прямо напротив вас. Подтягивайтесь к нему.

Batman: Arkham Origins прохождение

Используйте гарпун на точку сцепления справа. Снова подтягивайтесь. Повторите это действие с еще одной точкой справа и посмотрите наверх. Там будет решетка, которую нужно будет вырвать гарпуном. После этого цепляйтесь и подтягивайтесь туда сами. Поверните налево. Там будет выход в Котельную.

Поверните направо. Избегая пара, взберитесь на выступ в углу с помощью гарпуна. Обернитесь, посмотрите наверх. Зацепившись за точку, снова подтяните себя гарпуном. Двигайтесь прямо, не попадая под струи пара, бьющие сверху. Дойдя до решетки, не пытайтесь пролезть через отверстие снизу. Используйте зрение, чтобы обнаружить открывающийся люк слева. Зацепите его гарпуном, откройте и забирайтесь в трубу.

Batman: Arkham Origins прохождение

Спрыгивайте вниз, где ведется что-то вроде «гладиаторских» боев. Это активирует кат-сцену, где появится босс – Электрошокер.

Сражение с ним будет, мягко говоря, быстрым. Ударьте его ногой, после чего со всех сторон на вас ринутся бандиты. Их будет довольно много, так что тут без труда можно будет набить пятидесятиударное комбо. После допроса последнего из оставшихся бандитов двигайтесь к двери выхода, а затем зайдите в левую дверь в углу. Спрыгните вниз и бегите дальше.

Проползите через вентиляционную шахту. Проскользите в следующую комнату, используйте гарпун, чтобы достать фрагмент данных. Вернитесь обратно. Активируйте инфракрасное зрение, чтобы найти разрушаемую стену. Взорвите ее с помощью геля.

Batman: Arkham Origins прохождение

Подтянитесь на гарпуне на следующий уровень, развернитесь, проделайте то же самое. Прыгайте на часть платформы с желтыми полосками, чтобы проползти по ней. Вы увидите консоль, но не сможете ею воспользоваться. Кроме того, сверху будут слышны голоса.

С помощью гарпуна взбираемся наверх, снова цепляемся за край платформы. Там стоят два человека. Вырубаем их, забегаем в комнату. Попадает на верхнюю палубу и разбираемся с головорезами.

Откройте дверь с решеткой (да, не обращайте внимание на электричество), поднимите голову наверх. Там будет точка для гарпуна. Используем его, дергаем. Снова используем его, чтобы взобраться наверх. Вернитесь обратно вниз и бросьте в электрическое поле над дверью бэтаранг. Он вернется обратно, но полетит наверх и вонзится прямо в панель питания. Используем панель, затем отрываем решетку вентиляции слева. Ползем по шахте, чтобы попасть в коридор. Дальше двигаемся прямо, пока, наконец, не достигаем комнаты с табличкой «казино». Внутри нас, конечно же, ждут враги. Разбираемся с ними, разбираемся с подкреплением.

Batman: Arkham Origins прохождение

Прямо под флагом «5 Easy» будет решетка вентиляции, которая нам и нужна. Однако с правой стороны от нее вы можете обнаружить 3 горящих символа «$». Быстро бросьте в них бэтаранги, чтобы они потухли. Так вы сможете достать гарпуном еще один фрагмент данных. Теперь можно проползти через шахту, взломать очередную консоль, которая выпустит преступников, и вернуться назад, чтобы их устранить. После этого нужно будет найти лифт, вызвать его и подняться на один этаж выше. Именно там мы найдем Трейси.

Отразите ее атаку, заприте в клетке. Справа будет консоль, которую можно взломать. Двери и окно откроются. Собственно, вернитесь обратно в казино с помощью лифта или же выбейте окно. Справа находятся те самые двери, открыв которые вы активируете событие. Появятся несколько врагов во главе с суровым силачом. Постарайтесь победить его, используя комбо, пока будете сражаться еще и с более слабыми ребятами.

Войдя в театр, направляйтесь направо, чтобы тихо убрать ближайшего противника рядом с углом, когда он отойдет от вас. Затем подтянитесь с помощью гарпуна на одну из горгулий сверху, оставаясь при этом незамеченным. Используйте пикирование вниз, а также шахты под полом, чтобы убрать всех бандитов тихо и быстро.

Batman: Arkham Origins прохождение

Внизу находится дверь в следующую комнату, где Альберта Фалькони собирается пытать Пингвин. Врываемся внутрь, смотрим заставку и разбираемся с противниками. Сам Пингвин, конечно же, драться с Бэтменом не очень хочет. Зато потом Брюс ему хорошо навешает, что спровоцирует появление Дефстроука (он же Слейд Уилсон).

Бой с Дефстроуком очень утомителен, потому как он полностью сводится к рукопашной, а сам противник имеет сильную защиту. Все, что вы можете делать – это пытаться достать его с помощью комбо, а также блокировать его атаки. Используйте гарпун, чтобы притягивать Слейда к себе. Когда он будет очень далеко от вас, то стоит приготовиться быстро нажимать на блок, потому как он бросит дымовую гранату, прыгнет к вам и будет наносить быстрые удары посохом.

Когда маска Дефстроука будет сбита с его лица, бой станет более динамичным. Теперь он будет не просто навязывать вам ближний бой, но и использовать свой бумеранг, который, вонзившись в грудь Бэтмена, притягивает к нему емкости с топливом. Если у вас хорошая реакция, то старайтесь перехватывать емкости в момент их притяжки, чтобы бросить их в Дефстроука. Не забывайте пользоваться дымовыми гранатами, укрывая себя от пуль.

Batman: Arkham Origins прохождение

Наконец, Бэтмен сломает его посох, но Слейд не растеряется и воспользуется клинком. Его скорость движений станет больше, поэтому старайтесь блокировать все его удары клинком, чтобы затем провести мощную контратаку. Не забывайте использовать гарпун, чтобы притянуть его к себе и нанести несколько лишних ударов.

Когда здоровье Дефстроука почти подойдет к концу, начнется заставка, где появится Пингвин, а Слейд будет окончательно повержен. Бэтмен заберет у него новую «игрушку» - ту самую, которой он метал ему в грудь что-то вроде когтей. Используем ее, чтобы разместить в двух точках на стенах прочный канат. Затем гарпуном подтягиваемся к нему и, спрыгнув прямо на него, идем к балкону. Там Бэтс получит сообщение от Пингвина. Спускаемся вниз, выходим из театра через дверь, которая находится на противоположной стороне от балкона. Снова используем когтеметатель. Кстати, в воде посередине будет фрагмент данных. Его можно достать, но при этом постарайтесь не упасть в воду. Бегите прямо, открывайте двери, пока не выберитесь наружу.

Там на мачте вас ждет посланник от Анархии. И теперь Бэтсу предстоит обезвредить 3 бомбы, заложенные в Готэме. Летим на собственных «крыльях» к первой, ориентируясь по маркеру. Не задерживайтесь на крышах, чтобы разобраться с кем-то – время тикает. Когда доберетесь до нужного здания, вырубите анархистов, а затем и бомбу. Но, увы, осталось еще две, которые нам предстоит найти. Вызываем бэтвинг, чтобы поспешить к Лэйси Тауэрс.

4.Лэйси Тауэрс

Прохождение Batman: Arkham Origins продолжается.

Следуйте за маркером, чтобы добраться до Лэйси Тауэрс и обнаружить там полицию. Раскидайте парней на крыше, затем тех, что на балконе. Через него мы и проникнем внутрь.

Batman: Arkham Origins прохождение

Двигайтесь по коридору направо. В его конце справа будет нужная вам дверь. Внутри комнаты вы обнаружите два тела, которые нужно просканировать. Осмотрите их руки. Направьте сканер на область под канделябром, чтобы начать реконструкцию сцены убийства.

Восстановите сцены случившегося для обоих тел. Осмотрите стену рядом и пол. Затем развернитесь и просканируйте сломанный стол. Проследив за красным следом, вы обнаружите точку возле входа на балкон, где будет находиться кусочек ткани.

Batman: Arkham Origins прохождение

Осмотрите отмеченное место на кухне, снова следуйте за красным следом. У жертвы во время преступления выпал мобильный, который оказался на полу недалеко от тела мужчины. Поднимите его. На этом миссия заканчивается. Следующая станция – департамент полиции города Готэм.

5.Здание департамента полиции

Отправляйтесь в Бэт-пещеру, чтобы получить детонатор, затем возвращайтесь в город и следуйте за маркером цели. Когда достигните GCR башни, приземляйтесь на крышу и разберитесь с бандитами на ней.

Идите к верхнему правому углу крыши, активируйте зрение, чтобы обнаружить место на башне, где можно зацепиться когтем. Пройдитесь по канату и разбейте окно слева.

Batman: Arkham Origins прохождение

Взломайте устройство неподалеку, затем заберитесь в вентиляционную шахту и двигайтесь вверх на крышу. Там откройте контрольную панель, чтобы взломать еще одно устройство.

Следуйте за маркером цели, чтобы добраться до департамента полиции. С правой стороны здания есть горгулья, на которую нужно забраться и осмотреть все происходящее внизу. Как вы можете заметить, дверь охраняется.

Планируйте вниз, чтобы устранить охрану на балконе под вами. Затем налево. Постарайтесь оставаться незамеченным. Если нужно, то снова поднимайтесь наверх и планируйте вниз направо. Ищите группы офицеров, которые стоят обособленно.

Batman: Arkham Origins прохождение

Когда окажетесь над дверью, используйте дымовую гранату, чтобы разобраться с охраной. Находящихся неподалеку полицейских можно привлечь бэтарангами, бросаемыми с крыши, а затем спрыгнуть на них сверху.

Заходим в дверь, бежим по коридору с активным зрением. На одной из стен будет участок, который можно разрушить с помощью геля. Прыгаем в получившуюся дыру, чтобы попасть в шахту лифа Дождитесь пока он остановится и не обращайте внимание на точки сцепления. Они понадобятся вам позже. Стоя на лифте, вы обнаружите выступ, за который можно зацепиться. Он приведет нас к шахте вентиляции. Выбираемся из нее, сбиваем с ног полицейского и идем в офис управляющего, где нас ждет еще группа офицеров.

Batman: Arkham Origins прохождение

Наверху есть решетка вентиляции. Срываем ее гарпуном, затем подтягиваемся к шахте сами. Проползаем по ней. Бэтс попадет в комнату, где ну очень много копов. Драться с ними бесполезно – вам их не одолеть, потому что они вооружены. Прямо перед вами есть точка сцепления, на которую мы используем коготь. Проходим по тросу прямо над веселой компанией, спрыгиваем в пустой комнате. Выходим в коридор, где встречаем одинокого патрульного. Разбираемся с ним.

По правую сторону дверь заперта, но ее можно взломать. Используем дешифровщик и попадаем в помещение с бравыми ребятами из спецназа. Сначала спрячьтесь за ящиками, а затем устройте внезапную атаку, бросив дымовую гранату или бэтаранг.

Далее двигайтесь в комнату допроса и разбейте окно, вырубив при этом полицейского. Подходим к бандиту, хватаем его, чтобы допросить. После получения нужной информации выходим из комнаты, идем направо. Подтягиваемся гарпуном наверх двери, а затем бросаем дымовую гранату прямо в комнату с офицерами.

Batman: Arkham Origins прохождение

После того, как разберетесь с ними, просканируйте комнату своим детектором, чтобы обнаружить разрушаемую область стены. Используйте взрывной гель. Из комнаты, в которую попадете, двигайтесь направо, чтобы выйти. Прямо перед вами будет разговаривающий по телефону офицер: вырубите его ударом сзади.

Прямо перед вами будет решетка вентиляции. Вскрываем ее и забираемся внутрь. Снаружи вы услышите разговор Гордона и его дочери Барбары. Используйте гарпун, чтобы подняться наверх, а затем взберитесь по лестнице справа. Вы окажетесь прямо над конторой. Цепляйтесь гарпуном и прыгайте на ближайший выступ справа, а с него планируйте вниз прямо на одинокого полицейского.

Снова забирайтесь наверх, используйте детектор и устраняйте отделившихся от остальных полицейских по одному. Если возникнут трудности, то воспользуйтесь дымовыми гранатами или бэтарангами, которые нужно будет кидать в огнетушители на стенах или просто отвлекать ими внимание.

Batman: Arkham Origins прохождение

Кстати, вы можете прятаться в пространстве под полом, поджидая офицера. Как только он подойдет, выпрыгивайте на него, чтобы бесшумно вырубить. Для удобства натяните канаты под потолком, воспользовавшись «когтем». На них тоже можно будет подтягиваться гарпуном.

После того, как вы закончите с комнатой, взломайте замок на двери в конце холла. Бесшумно уберите копов перед собой и двигайтесь до конца коридора.

Попытайтесь взломать замок на двери перед вами, а затем идите в комнату слева. Разбираемся с полицейскими в углу. Обратите внимание, что сначала следует сконцентрироваться на противнике со щитом. Оглушите его, воспользовавшись плащом.

Batman: Arkham Origins прохождение

Взламываем устройство на решетках, проваливаемся в шахту лифта и двигаемся вниз. Аккуратно проходим мимо группы полицейских и открываем дверь слева. Можно, конечно, воспользоваться грубой силой. Но сражение будет не самым простым и быстрым.

Бежим вперед до конца, пока не наткнемся на табличку «Лифт» слева. Используем наш взрывающийся гель, чтобы сломать двери. Бежим до конца. Когда окажетесь в тупике, поднимите голову наверх. Там будет точка сцепления гарпуна. Поднимаемся туда, затем снова смотрим наверх с помощью детектора. Вы можете заметить, что там явно видны две точки для крепления каната «когтем».

Batman: Arkham Origins прохождение

Забираемся на наш канат и идем к вентиляционной шахте, чтобы попасть в нужную нам комнату. Ею будет хранилище улик. На столе за одной из решеток берем тот самый «приборчик», которым мы будем срывать засекреченные с особой тщательностью замки – дизраптор.

Снова залезаем в вентиляцию и используем коготь прямо оттуда, чтобы протянуть канат. Перебравшись на него, обратите внимание на электричество перед собой. Вы знаете, что делать. Используем бэтаранг, который, пролетев через поле, вонзится в панель в комнате с уликами и откроет еще одну решетку. Возвращаемся обратно, чтобы файл, нужный для достижения исследователя.

Теперь, когда все нужное собрано, пролезаем в вентиляцию и спускаемся вниз по шахте. Если вы просто спрыгните вниз, то закончится это печально. Используйте выступающие из стен трубы, чтобы спускаться по ним. Достигнув первого этажа, двигайтесь по коридору к решетке, за которой происходят беспорядки. Взломайте ее, воспользовавшись дешифровщиком.

Batman: Arkham Origins прохождение

Разберитесь с бандитами. В случае возникновения сложностей используйте дымовую гранату. После того, как справитесь с ними, поднимайтесь наверх, воспользовавшись гарпуном. Нужный вам проход будет находиться справа относительно взломанной вами решетки, и представлять собой дырку в полу. Двигаемся по коридору, пока не достигнем той самой двери, которая нам нужна была изначально. Используем дизраптор на блок чуть выше панели управления, а затем взламываем дверь дешифровщиком. Бэтс войдет в комнату, где встретится с Барбарой Гордон.

Конечно, тут же примчатся полицейские, которые бросят дымовую шашку. Трогать их не стоит. Выломайте решетку вентиляции и двигайтесь по ней до конца. Встречать в комнате вам будут полицейские. Используйте дизраптор на оружие, чтобы деактивировать его, а также дымовые гранаты. Сосредоточьтесь на парне со щитом.

Нажав кнопку, откройте дверь в углу. Двигайтесь прямо по коридору, затем налево. Взломайте дверь. Когда откроете ее, сразу же проходите через дверь слева. Активируется кат-сцена, где на 10м этаже Бэтмен встречается лицом к лицу с Гордоном. Бросьте дымовую гранату, чтобы укрыться от огня.

Batman: Arkham Origins прохождение

Активируйте визор, чтобы разобраться со спецназом в дыму. После этого откройте дверь прямо перед собой, чтобы попасть на крышу. Вырубите полицейских на вертолетной площадке. Сразу после этого с вами свяжется Барбара, которая взломала ваши системы коммуникации.

Следуйте за маркером, чтобы добраться до бэт-сигнала и здания Гамильтон Хилл. По пути устраните офицеров полиции на двух крышах перед зданием. Используйте визор, чтобы обнаружить на второй крыше сейф с разрушаемой поверхностью. Нанесите на нее гель и достаньте из сейфа файл с данными.

Batman: Arkham Origins прохождение

Спуститесь вниз на улицу. Там тоже вы встретите группу полицейских, от которых нужно будет избавиться. Когда закончите, пройдите через ворота с решеткой рядом, направляясь к стене с граффити, и откройте канализационный люк на земле.

Когда вы достигните конца туннеля в канализации, то попадете прямо к ребятам Черной Маски. Вырубите мастера боевых искусств (он в красной форме), приземлившись на него, а затем «уберите» остальных. Активируйте визор, чтобы обнаружить разрушаемую стену справа.

Двигайтесь по коридору до конца, пока не достигните двери. К сожалению, с бомбой мы пока ничего сделать не сможем. Будьте аккуратны: за платформой вода, которая на Бэтса действует губительно. Используйте гарпун, чтобы подняться вверх. Точка сцепления находится слева. После того, как минуете трубу с паром, снова используйте гарпун, чтобы подняться на платформу с бандитом. Бесшумно разберитесь с ним.

Batman: Arkham Origins прохождение

Вновь используйте гарпун, чтобы подняться налево и зацепиться за металлические выступы. Когда доберетесь до платформы и пройдете трубу с паром, поверните налево в проход, где сможете подняться по ступеням вверх. Вы попадете в комнату управления. Просто нажать кнопку не выйдет. Включите визор, чтобы обнаружить заслонку на трубе слева, и откройте ее, воспользовавшись гарпуном. Теперь когтем протяните канат между двумя точками крепления. Поднимайтесь на него, чтобы проехаться и красиво влететь в окно снизу.

Взломайте устройство, которое расположено прямо на балконе. Будьте внимательны, с первого раза его легко не заметить. Откроется решетка, которая закрывала проход и одного из бандитов внизу. Используйте глайд-кик, чтобы вырубить его. Бегите по коридору, затем проходите через две левых двери и поворачивайте направо. То, что вы обнаружите здесь – это залежи взрывчатки прямо под департаментом полиции.

Используйте глайд-кик, чтобы приземлиться на бандитов и разобраться с ними. После этого подбегаем к устройству в углу, нажимаем кнопку и поднимаемся на нашем лифте наверх. Забегаем в комнату с сервером базы, разбираемся со всеми преступниками и используем визор, чтобы обнаружить сам сервер, а затем подключиться к нему. На этом наша миссия закончена. Теперь мы точно знаем, что произошло на самом деле. А нашей следующей целью будет обнаружение того странного человека, которого зовут Джокер.

Во второй части прохождения Batman: Arkham Origins мы постараемся найти этого злодея и устранить угрозу спокойствию Готэма.