Долгожданный патч 1.04 и изменение сложности Diablo3

Игровой монстр — компания Blizzard — пытается решить проблему hi end контента в Diablo 3. Команда разработчиков решила сделать это уже в грядущем патче. На данное изменение создатели пошли, чтобы облегчить жизнь игрокам и удовлетворить их запросы.

«Главная проблема со сложностью два полюса: игроки, которые хотят видеть супер сложную игру и игроки, которые не хотят видеть такой Diablo III. Они считают, что Diablo – игра с фармингом и она должна быть захватывающей. Проблема в том, что обе группы правы. И для нас главной сложностью является удовлетворить запросы обеих групп», — рассказал Джеймс Уилсон, директор игры.

«Мы упростили геймплей, потому что получили больше отзывов о том, что игра была слишком сложной, чем нормальной».

Основным изменением в очередном патче станет добавление 100 уровней развития персонажа к 60 имеющимся. На официальном блоге игры говорится, что в третьей части серии «Diablo» появится новая система — Paragon. Она создана для ветеранов серии, которые хотят выжать максимум из своих персонажей. Каждый уровень даёт прирост к характеристикам персонажа, а также повышает шанс поиска вещей и золота.

«Мы знаем, что многие из вас достигли 60 уровня, возможно даже, с несколькими персонажами. Поэтому система предоставит новый способ продолжать развитие», — говорит команда Blizzard.

В новом патче разработчики внесли много изменений в системе классов и улучшили качество выпадаемых легендарных предметов. Также Blizzard напоминает, что усилия команды всегда направлены на работу над сложностью, чтобы сделать игру интересной и удобной абсолютно для всех.

Обновление будет устанавливаться во всех регионах в следующем порядке :

Америка: с 14:00 21.08 (МСК) до 00:00 22.08 (МСК)
Европа: с 7:00 22.08 (МСК) до 17:00 22.08 (МСК)
Азия: с 22:00 22.08 (МСК) до 10:00 23.08 (МСК)