Революционная «Смута»: разочарование или обман ожиданий?

от автора

в

Недавно вышла игра «Смута», посвященная событиям Смутного времени и освобождению Москвы от польских войск. Ожидания были высоки, но первые отзывы прессы оказались разочаровывающими.

Студия Cyberia Nova утверждала, что боевая система игры превосходит даже «Ведьмака 3», но журналисты отмечают отсутствие интересного геймплея, захватывающего сюжета и увлекательных персонажей.

Полуоткрытый мир игры оказался мертвым, ролевая система неэффективной, а квесты свелись к однообразной беготне. Единственное, что схоже с «Ведьмаком», — боевая система, и то она застряла где-то между первой Rune и «Русы против Ящеров». Хитбоксы испорчены, а поведение врагов предсказуемо.

Несмотря на все недостатки, художники заслуживают похвалы за создание достойного визуального стиля, который отлично передает атмосферу XVII века. Однако, в остальном, игра «Смута» оказалась не тем, чего ожидали фанаты.